Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 5:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Bиkтоp писал(а):
Для меня и остальных чайников по ГБО классификация http://www.propan.ru/klassgbo.html.

Пусть для чайников, типа Виктора, будет именно приводимая им классификация.
Для нас, для всех, кого Виктор называет ленивыми (в другой теме) больше подойдет общепринятая классификация ГБО: http://www.progas.ru/article/ .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
dennis писал(а):
... не поленился и soc2soc найти,

dennis, а что такое "soc2soc"? Я тоже хочу посмотреть.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
dennis писал(а):
... когда 4-е можно от 650 поставить!!!!

Чтой-то подозрительно мало за 4-е поколение ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
Bиkтоp, для Минска эта классификация неактуальна.
Тем более, что 5-го поколения нету еще как такового в серии.
В Минске газовщики почему-то называют 3-м второе со связью по лямбде.
Третье встречается исключительно редко даже не у нас.
У нас его практически никто и практически никогда не ставил.

Существуют несколько классификаций ГБО.
Даю на них ссылки для ознакомления:
1. http://www.propan.ru/klassgbo.html
2. http://www.progas.ru/article/
3. http://www.ksgaz.ru/articles/5/41
4. http://ecomobil.ru/gbo/nov/kgbo/
Общепринятой, или, вернее, наиболее употребимой специалистами и uzerами с опытом, является классификация под № 2.

P.S. Если учесть, что классификации по ГБО разрабатываются по опыту и подобию с классификацией бензиновых систем питания, и для бензиновых систем 5-ым поколением считается впрыск топлива непосредственно в цилиндр двигателя (непосредственный впрыск), где оно и смешивается с воздухом (атмосферным кислородом), то и 5-м поколением ГБО лучше все же считать ГБО, при котором происходит непосредственный впрыск газа в цилиндры. В то время, как в одной из приведенных классификаций нам предлагают считать 5-м поколением ГБО впрыск газа, как в ГБО 4-го поколения, близ впускных клапанов, однако в жидкой фазе, без преобразования в паровую.
Про 5-е поколение ГБО, внедренное в практику, слышать не приходилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
smirnovv писал(а):
... я делаю практически как написал Netman: еду себе, 1-ая,вторая,выжимаю сцепление, перегазовка до 2500, третья, отпускаю сцепление и все ок...

Так быстро износишь синхронизаторы в КПП.
Когда их еще не было (приходилось работать на таких грузовиках), то при переходе с высшей на низшую передачу надо было делать перегазовку, а с низшей на высшую - двойной выжим, то же самое, только без газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
тёмка писал(а):
ЮМБР ... ткни где почитать правильную информацию о поколениях ГБО

Написано. См. выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.01.2008 23:16
Сообщения: 2
У меня вопрос. Рено Шафран 98 год 2,0 б 16 клапанов двигатель вольво (так мне сказали) короче тот что новый и помощнее. хотел бы поставить 3 поколение--потому что сам ездить буду не долго а потом при продаже никто этого не ценит. Помогите советом как быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
tatung, посмотри здесь.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 0:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если ездить недолго - зачем газ? Наслаждайся мощным движком!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.01.2008 23:16
Сообщения: 2
Все так, но я в день трачу 10 у.е. на топливо, а на прежней дизельной БМВ тратил 3 у.е. Поймите в маштабах месяца это ощутимая цифра. И думаю если ставить 3 покаление оно себя окупит у меня за 2 месяца легко. К сажалению все это домыслы, я в ГБО обсолютно не волоку, так общие сведения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 0:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
tatung, на газу будешь тратить в день 6 уе при том же пробеге.
Стоимость установки около 1000 уе. 4-е поколение. Окупаться будет около года. Экономия 4 уе в день. 20 дней в месяц. Итого 12 месяцев.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
tatung писал(а):
Все так, но я в день трачу 10 у.е. на топливо, а на прежней дизельной БМВ тратил 3 у.е. Поймите в маштабах месяца это ощутимая цифра. И думаю если ставить 3 покаление оно себя окупит у меня за 2 месяца легко. К сажалению все это домыслы, я в ГБО обсолютно не волоку, так общие сведения.

Здесь перед Вами стоит четкая альтернатива. Либо:
1. Вы действительно окупите свое ГБО за 2 месяца;
2. что, быть может, и менее вероятно, хотя я считаю, что вероятность достаточно высокая, у вас пройзойдет "хлопок" (взрыв) и, если он окажется достаточно мощным (зависит от степени наполнения газовоздушной смесью впускной магистрали: впускной коллектор + воздушная труба до воздушного фильтра), то налетите на такие деньги, что мало не покажется. Лично я налетел в такой ситуации на 425 тыс. российских руб., по сегодняшнему курсу - 17 тыс. американских рублей. При рыночной стоимости моей Вольво 960 long 3 года назад в $11600, на сегодня гораздо меньше. В итоге на разборке за нее предлагают $1000-1500.
И это, не говоря уже о том, что на дороге может сложиться ситуация, когда Вы вынуждены будете резко ускориться, скажем, чтобы уйти от столкновения, а тут "хлопок" ... Даже думать страшно, что может произойти. Не говоря уже и о том, что взрыв на Вашем автомобиле может нанести существенный ущерб другим автомобилистам. Причем это не будет являться страховым случаем, если страховщики обнаружат (легко), что у Вас установлено несертифицированное оборудование.
Вот и решайте, полагаться на судьбу, авось вывезет, или в своем решении опираться на трезвый расчет с учетом вероятных последствий.
Это, естесствено, при установке ГБО, которое здесь называют ГБО 3-го поколения, т.е. эжекторного.
Вас при этом должно насторожить просто присутствие "хлопушки".
Ее наличие говорит о том, прежде всего, что установщики предполагают возможность появления взрыва во впускной магистрали, в то время, как при установке ГБО 4-го поколения она не устанавливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 1:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
tatung, тысячи машин (если не сотни тысяч) имеют на борту ГБО и ездят на газу.

Единицы из сотен тысяч взрываются и горят.

Сотни тысяч (если не миллионы) машин имеют на борту емкость с бензином и ездят на бензине.

Десятки из миллионов (а может и больше) взрываются и горят.




В общем - процент одинаков (точнее - сотые доли процента). Взорваться и сгореть может любой автомобиль.
Газ поджечь для взрыва не легче, чем бензин.
Я, к примеру, снимал с баллона мультиклапан, при том, что баллоне был газ. Потом мультиклапан устанавливал обратно (и газ еще был в баллоне в жидкой фазе).
Так же, я снимал\устанавливал бензонасос в бак с бензином.
И в том, и в другом случае жив, здоров, авто в порядке.
Езжу на газу. На разных авто. Газовый пробег уже к 2-м сотням приближается. И дальше буду ездить.


tatung, подъедь к газовой заправке и поговори на тему ставить газ или нет с водителями, заправляющимися газом.
Думаю, процентов 30-40 скажут - да,ставить, а процентов 60-70 скажут - нет, чем меньше машин с ГБО, тем короче очередь за газом.

Не советую повторять операции с газовым баллоном!!!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 2:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Демагогия, она и в Африке демагогия.
Я говорю об опасности для автовладельцев, если на их авто с инжекторными двигателями устанавливается эжекторное ГБО, а мой оппонент в ответ заявляет, что на газе ездят миллионы машин.
Другое дело, что появление "хлопков" носит случайный характер, однако с вероятностью, далекой от нуля. Причем "хлопки"-взрывы могут не обязательно вызывать пожар, они могут просто разрушать аэромассметр или датчик абсолютного давления, могут разрушать впускной коллектор, и черт-те что еще могут эти шальные взрывы, взрывная волна ведь идет не туда, куда ей прикажут те, кто снимает мультиклапаны с заполненного газом баллона.
Стоит заглянуть в рекомендованный материал, в его раздел: "Обзор Интернета" и убедиться в этом. А навстречу утверждается, что газ труднее поджечь, чем бензин, в то время, как это зависит от качества газовоздушной и бензовоздушной смесей. И опасные качества для газа достигаются легче и быстрее, чем для бензина, именно впри сочетании инжектора по бензину и эжектора по газу. Да и при сочетании карбюратора со смесителем также, но здесь настаивать не буду, не изучал.
И кому какое дело до того, что бензовоздушная смесь при возгорании дает вспышку, а газовоздушная смесь дает взрыв. Казалось бы, и то и другое - горение, однако разница между ними по своим разрушительным свойствам принципиальная: вспышка не образует ударной, или взрывной волны, в то время, как при взрыве она образуется. Есть ли до этого дело тому, кто устанавливал бензонасос в бак с бензином?!
Вот, если бы он снимал и устанавливал обратно редуктор на МАЗе, да в одиночку, как это приходилось делать мне, его можно было бы похлопать по плечу, а так ...
Припрет, и бензонасос установишь, и редуктор снимешь и поставишь.
Только в этой теме все это флуд, или, повторяю, демагогия.
[Удалено Админом: оскорбления]
Не будет демагогией, если нас будут убеждать статистикой типа: сколько, скажем, в Беларуси газобаллонных машин, сколько из них с карбюраторными двигателями и сколько с инжекторными, и на скольких инжекторных двигателях установлено эжекторное ГБО, а на скольких впрысковое. Это будет статистика.
А то миллионы, среди которых большинство нас не интересует, поскольку не относится к конкретному варианту, относительно которого появился вопрос, и потом, пойди проверь, так это или не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
tatung, Для себя я сдела л выбор. В конце декабря поставил газ на свою машину. Движок тот же -2.0 16v от вольво. правда машина лагуна. ставил на лаяда-сервис на железнодорожной. 3 поколение (эжекторная ситема с обратной связью) по их маркировке - 470 вечнозеленых (правда с обычным баллоном). Итог - работает нормально - проблем - нет (тфу, тфу). Тяга нормальная - может четь меньше, чем на бензине. сделали аккуратно - в течение часов 4 - 5 (я сказал. что не местный.) если надо. выложу фотки. Офигенный плюс - цена на топливо. 3 поколения достаточно, и окупится быстрее.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB