Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 12:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 20:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
попытался попробовать...
выяснилось, что шланг уже успел задубеть прилично.
Пришел к выводу, что не выйдет ничего.
Решил покупать новый шланг и экспериментировать после его замены.
Надо около 60-70 см.

Вопрос - где купить?
К газовщикам не хочу - аллергия на них.
Вроде на Жданах ларек есть по ГБО, поеду искать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
ЮМБР писал(а):
Вопрос - где купить?


Магазин БелОМО в Шабанах. Есть все диаметры как газовых так и кислородных шлангов. И кстати, они там двойные ;)

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 22:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dennis, адрес??
ОМА или БелОМО??

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2007 17:09
Сообщения: 31
ЮМБР, ОМА. Строительный магазин. http://www.oma.by/ пер. Промышленный, 12

_________________
Форд Сиерра, седан, 1987г.в, 2.0 OHC, Webber карб с шаговым. LPG LonGaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
это уже лучше.
БелОМО хоть и рядом, но профиль у них совершенно другой

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Был я там позовчера.
Понравилось.
Щетки(дворники) купил для своей машинки. Не резинки к ним, а щетки в сборе.
1 шт за 6720. ALСA. есть разные размеры.
Дешевле нигде нет.

только вот шланги не посмотрел.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 0:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Если кому-то еще интересно - усредненные данные по большому количеству замеров составили 11.5 л по городу. Что, я считаю, более чем приемлемо.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 2:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Купил на Оме шланг пневматический на 10 атм диаметром 16мм, около 5000 р за метр.
У меня его нужно 75см.
Результаты испытаний.
Авто - пежо 405, 1.6 моно, 2-е ГБО. Длина шланга от смесителя до редуктора - около 25 см. Дозатор находился изначально посередине. Перестановка дозатора к смесителю или к редуктору принципиально ничего не изменила.
Авто лагуна, 1.8 распред впрыск, 2-е ГБО. Длина шланга 75см. Изначально дозатор установлен в 25 см от редуктора. Установлен мною непосредственно у смесителя. В итоге есть некоторые изменения в поведении авто на газу.
Сказать, что что-то изменилось принципиально - нельзя, но изменения есть.
Так называемый провал после нажатия на педаль газа более 2/3 полностью не исчез, но значительно уменьшился его эффект(кстати, провал наблюдается от того, что редуктор готовит значительно обогащенную смесь в этом случае). Машина стала лучше реагировать на нажатие педали газа - мягче и быстрее.
Расход пока не проверил, вроде тот же. Но вот вчера заправился не газом, а каким-то .... на Лукойле. Теперь машина страшно тупая и ехать категорически не хочет.
Перед эти залил на UC 20 л газа -расход 10.7 л/100км. Посмотрю, что будет после Лукойла, но уже сейчас знаю - значительно вырастет.
После переставлю дозатор к самому редуктору и буду посмотреть.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 7:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Незнаю у кого как, у меня после заправок на Лукойле расход газа около 15-16 литров,вместо положенных 12-ти!

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Авто лагуна, 1.8 распред впрыск, 2-е ГБО. Длина шланга 75см. Изначально дозатор установлен в 25 см от редуктора. Установлен мною непосредственно у смесителя. В итоге есть некоторые изменения в поведении авто на газу.
Сказать, что что-то изменилось принципиально - нельзя, но изменения есть.
Так называемый провал после нажатия на педаль газа более 2/3 полностью не исчез, но значительно уменьшился его эффект(кстати, провал наблюдается от того, что редуктор готовит значительно обогащенную смесь в этом случае). Машина стала лучше реагировать на нажатие педали газа - мягче и быстрее.

Наверное, эффект более заметен при длинном шланге - у меня еще более длинный, точно не мерял, но около метра. Редуктор у меня стоит слева сразу за фарой, а шланг тянется от него к моновпрыску в обход воздухана. Разница была ОЧЕНЬ заметна. Провал у меня тоже не исчез полностью, но практически не заметен, т.е. тупление нарастает плавно - как и должно быть. Раньше оно случалось резко, почти как выключатель.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 0:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, согласен. Видимо дело именно в длинном шланге.
С провалом - один в один как ты описал.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB