Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 7:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 3:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Netman писал(а):
Считаю это не очень разумным

Так все делают. Только летом не ставь сразу после заправки в гараж.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пострадавшие от хлопков
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 4:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
clever писал(а):
Предлагаю пострадавших от "хлопков" поделиться своим опытом. Удалось ли выявить причину, избавиться от них, возместить ущерб ( если причиной явилось нештатная работа ГБО, либо неправильно выбран тип ГБО).

Здравствуйте, уважаемый "clever".
Сейчас могу на Ваши вопросы ответить обстоятельно.
19 декабря сего, 2007 г. я выиграл суд по своему иску к фирме-газоустановщику. Если нужны подробности, милости прошу, впрочем, как и всех интересующихся, ко мне на мыло. Среди оснований, предъявленныъ по иску:
1. комплект ГБО, установленный на моей машине, оказался несертифицированным, при том, что в отношении ГБО требуется обязательная сертификация (сертификат был, но он оказался поддельным). Одно это позволяет обойтись без дорогостоящих и не всегда объективных экспертиз (во-первых из-за денег, а во-вторых, потому, что мало кто даже из автоэкспертов в теме).
2. наличие "хлопушки" на двигателе входящей в комплект ГБО, уже автоматом предполагает возможность "хлопка", а это - взрыв. Никто же из производителей машины не будет допускать даже мысли о том, что на его двигателе могут греметь какие-то взрывы. Кроме необходимого сертификата на комплект ГБО требуются сертификаты на отдельные комплектующие, входящие в комплект. А на "хлопушки" нигде таких сертификатов не имеется, поскольку отсутствуют методики их рассчета и испытаний. сотрудники милиции в России уже стали просыпаться в отношении ГБО на техосмотрах, а так, как и в Беларуси наверное, на ГБО никакого внимания не обращали. В принципе, если мне не удасться выдрать с фирмы деньги, то буду подавать в суд на технадзор ГАИ: они же пропустили машину на техосмотре, а она взорвалась и горела.
Посмотрите в рекомендованной выше работе раздел по ущербу от "хлопков", и Вы увидите, что проблема эта стоит впрямую перед многими.
Я же на просторах СНГ, ответственно об этом заявляю, поскольку исследовал в т.ч. и этот вопрос, оказался первым, кто привлек газоустановщика к ответу, и, соответственно, первым, кто выиграл процесс.
Здесь только не надо пенять на свечи, провода, клапана и прочую штука. В этом случае Вы автоматически становитесь виноватыми, плохо смотрели за машиной. А чего на нее смотреть, когда на ней надо ездить, да если бы еще все это соответствовало бы истине.
Главное, что эти "хлопки" Вы, исполняя любые инструкции и руководства, предотвратить никак не можете, поскольку не можете знать, что свечи у Вас вышли из строя. Это обнаруживается постфактум.
Кроме того, если производитель машины заложил в нее определенный уровень безопасности и выход из строя свечей на бензине приводит лишь к ухудшению работы двигателя, то кто же и кому дал право понижать этот уровень безопасности с переходом на газ, когда имеет место не просто ухудшение работы двигателя, что достаточно безопасно, а взрыв с разрушениями и подчас - с пожарами?!

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
qwerty писал(а):
sonja, а хлопушка... или ее не было?
А фильтр -если крышку не найдешь, ставь нулевик.

"Нулевик" ставить никак не рекомендуется, поскольку газовоздушная смесь во впускной магистрали двигателя получится уже априори обедненной (в отсутствие сопротивления воздухана пройдет больше воздуха), а там манипуляции с педалью газа, да еще что-нить, и взрыв, поскольку именно обедненная газовоздушная смесь находится в тех концентрационных пределах воспламенения, что ее может поджечь даже источник с относительно небольшой энергией (калильное зажигание от нагретых элементов камеры сгорания, например).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
qwerty писал(а):
sonja, а хлопушечка... какая?.. где стоит? (фотку бы?)
И как думаешь, почему не спасла... от ущерба?

"Хлопушечка" - это не более, как камуфляж, ни от чего она не спасает.
В статье авторитетнейшего газовика, Гендиректора "ГИГ Инжиниринг" Д.В.Пасечника ( http://gasvauto.ru/ps1.php ) говорится о том, что, если впускной коллектор пластиковый, то при "хлопке" его разорвет, несмотря на любые "хлопушки".
А уже многие газоустановщики, если видят, что впускной коллектор пластиковый, наотрез отказываются от установки на инжекторный двигатель эжекторного ГБО (1 или 2 поколений).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Jacky писал(а):
Балон 50л, влезало 35л и срабатывал отсекатель. Задолбало заправляться. Снял отсекатель - лезет около 49-50л.
Ничего страшного в заправке полного балона нету, но при одном условии: заправил и поехал, сразу и далеко, минимум 30-50 км.

Лично я в самую жару после полной заправки до парковки в гараже проезжал 12 км, и ничего. Ессно, с отключенным клапаном отсечки.
Не рекомендация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
minbor писал(а):
"Хлопушечка" - это не более, как камуфляж, ни от чего она не спасает.

Спасает. У меня лично спасает корпус воздушного фильтра (пластиковый). Без нее разрывает с первого хлопка.
С ней - минимум 10-20 хлопков без ущерба.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пострадавшие от хлопков
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
clever писал(а):
Предлагаю пострадавших от "хлопков" поделиться своим опытом. Удалось ли выявить причину, избавиться от них, возместить ущерб ( если причиной явилось нештатная работа ГБО, либо неправильно выбран тип ГБО).

Ветку вполне можно подытожить.
1. кардинально от "хлопков" никто избавиться не может, да это и невозможно при совмещении бензинового инжектора с газовым эжектором;
2. в последнее время появилась инфа о "хлопках" на впрысковом ГБО.
Такое возможно: при разгерметизации газовых форсунок, да при неправильно настроенном компе (без учета конкретных параметров установленного газового впрыска).
Разгерметизацию форсунок можно предотвратить, проводя регламентные работы согласно руководству по эксплуатации, которое непременно должно выдаваться автовладельцу при оборудовании его машины ГБО. Второе выявляется лишь в случае проведения обязательной сертификации ГБО на данный двигатель, как и положено, в ином случае предстоит возня с прошивками компа, что само по себе не так уж и безопасно.
3. наш брат, владелец газобаллонного автомобиля - человек неконфликтный, а потому претензий газоустановщикам по поводу их "косяков" предъявлять не собирается, вину же за "хлопки" готов возложить исключительно на себя, прямо, сплошные ряды мазохистов.
Мне, кстати, после аварии, такое также далеко не сразу пришло в голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
Спасает. У меня лично спасает корпус воздушного фильтра (пластиковый). Без нее разрывает с первого хлопка.
С ней - минимум 10-20 хлопков без ущерба.

Это для меня очень ценная инфа, поскольку встречаю такое в первый раз, да еще и от ветерана "хлопкового" движения.
Однако, согласитесь, что взрыв, если он специально не организован, все же вещь доворльно непредсказуемая, как по условиям, сопутствующим его образованию, так и по последствиям, им вызываемым. Нельзя проконтролировать степень заполнения газовой смесью впускной магистрали, а потому и предсказать или даже предотвратить, как сами взрывы, так и уменьшить их мощность.
Кроме того, Вы ведь прекрасно знаете, что "хлопушки", подобно смесителям, должны подбираться согласно литражу двигателя, вернее, литражу впускной магистрали питания. А что делается на самом деле?! Берется, что в наличии и лежит под рукой и ставится.
С учетом того, что далеко не все обладают Вашими опытом и знаниями, вряд ли Вам имеет смысл ориентировать людей на установку, как порой выясняется, не очень в итоге и бюджетного, эжекторного ГБО на инжекторные двигатели.
Так один бедолага, у которого имелся старенький Хундай, доставал уничтоженный "хлопком" воздухомер порядка 3-х месяцев за полторы штуки зеленых рублей.
А у меня при рыночной цене машины на то время в $11600 (согласно экспертной оценке) ущерб от "хлопочка" насчитали в $14 тыщ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 12:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Вот хлопнуло сеняя с утра, на работу ехал, при разгоне на 2-й передаче,
отлетела крышка воздушного фильтра, хлопушка не помогла, еду менять свечи и воздушный фильтр, свечи тыс.18 отходили, фильтр -тыс.8, ВВ провода - пока денег нету :(
Крышка верхняя фильтра в общем-то целая, сломались участки пластмассы, где скобами защелкиватся, и на нижней части фильтра поотлетали крепления скоб, вопрос: короб попробую склеить, а вот защелки вряд-ли найду, по дороге потерял наверное, вопрос, чем народ скрепляет верхнюю и нижнюю часть короба - или банально скотчем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Sega1968 писал(а):
Вот хлопнуло сеняя с утра, на работу ехал, при разгоне на 2-й передаче,
отлетела крышка воздушного фильтра, хлопушка не помогла, еду менять свечи и воздушный фильтр, свечи тыс.18 отходили, фильтр -тыс.8, ВВ провода - пока денег нету ?

Вааще-то свечи менять без замены вв проводов - деньги на ветер.
Цитата:
чем народ скрепляет верхнюю и нижнюю часть короба - или банально скотчем?

А подсоса воздуха не боитесь? Наверное, чтобы не рисковать двигателем, лучше корпус фильтра где-нить на разборке найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 14:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
На разборке у нас завернули 70 америкосовских, а вот верхняя часть короба(с хлопушкой :) ), в которой воздух после фильтра, как раз и практически целая, там загерметизирую, а перед фильтром пускай подсасывает...

ВВ на вид в хорошем состоянии, поезжу на бензине пока, потом съезжу, проверю их...

Бляяяяя, жалко короба.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ВВ на бензе могут держать, а на газе нет, поскоьку на газе требуется несколько выш напряжение пробоя.
В отношении фильтра - ученого учить только портить.
Хотя сочетание инжектора и эжектором проолжаю считать недопустимым, при этом могут не только корпуса фильтров лететь ...

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 20:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sega1968, пожалеешь денешку на нормальные ВВ провода - купишь потом корпус воздушного фильтра и новые ВВ провода.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
minbor писал(а):
"Нулевик" ставить никак не рекомендуется, поскольку газовоздушная смесь во впускной магистрали двигателя получится уже априори обедненной (в отсутствие сопротивления воздухана пройдет больше воздуха), а там манипуляции с педалью газа, да еще что-нить, и взрыв, поскольку именно обедненная газовоздушная смесь находится в тех концентрационных пределах воспламенения, что ее может поджечь даже источник с относительно небольшой энергией (калильное зажигание от нагретых элементов камеры сгорания, например).


Ну незнаю. У меня изначально "нулевик" был, сейчас уже третий. Вроде нормально. Тем более просто "разносит" бумагу фильра и все.
Хлопки были исключительно от неправильного применения.
Первый при резком нажатии на газ после заглохнувшего двигателя.
Второй при заведомо неправильной работе - двигатель "чихал". Судя по всему сыграла влажная погода.
Хотел ставить обратно штатный фильтр - но эта бандура такая огромная - ее никакая хлопушка не спасет. У Лагун тоже неслабая штуковина, как вы только с ней ездите...

Провода тоже старые. Да и распределитель. Поэтому перешел пока на бензин. "Нулевики" дешевые, но просто ставить их много возни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
Ну незнаю. У меня изначально "нулевик" был, сейчас уже третий. Вроде нормально. Тем более просто "разносит" бумагу фильра и все.

Полазьте по Интернету: у кого разноситлишь бумагу, у кого вообще ничего не разносит, у кого кроме фильтра разносит еще чо-нить, а у кого вообще возникает пожар.
"Хлопки" - это взрывы, а взрывов быть на машине, в целом, и на двигателе, в частности, НЕ ДОЛЖНО. Может и ничего в данный момент не разносит, однако здоровья это двигателю не добавляет.
Если Вам гранату подвяжут к машине, то Вы сразу вызовете милицию и саперов, хотя она может и не взорваться и вообще оказаться муляжом. А здесь и корпус фильтра разрывает, и бумагу рвет, и ... И ничего страшного. Просто смех одолевает.
Цитата:
Хлопки были исключительно от неправильного применения.
Первый при резком нажатии на газ после заглохнувшего двигателя.
Второй при заведомо неправильной работе - двигатель "чихал". Судя по всему сыграла влажная погода.

Где, в каких документах, при том, что двигатель глохнет, содержится запрет резко нажимать тапку в пол?! А как еще оживить его и не дать ему заглохнуть, по крайней мере, в качестве последней надежды.
Вот, когда двигатель "чихает" надо переходить на бензин. Об этом есть в Инструкции, если при установке ГБО Вам ее выдали. Но ведь "чихнуть" двигатель может и когда он на газе. И что?! Это - повод для взрыва?
Просто оторопь берет, как мы все быстро соглашаемся с откровенной ерундой, даже при том, что можешь пострадать не только ты сам, но и твоя семья, в момент "хлопка" назодящаяся в машине, а также те, кто оказался рядом в неурочный час. Стоит прикинуть во что это обойдется, и стоит ли оно того, и разговоры сразу затихнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB