вот решил по примеру товарища (или господина) писавшего дневник сааба, написать и про вольво... а то в Беларуси даже вольво клуба нет, как то нехорошо...
итак 16.10.04 стал счастливым обладателем Вольво 460 TDI 96г, машину покупал осмысленно и специально настраивался на нее. Так как сам по специальности программист, то перерыл половину и-нета анализируя и сопоставляя.
В результате руководствовался следующими критериями при выборе:
1. По характеру очень не люблю быть как все, поэтому сразу отпали всякие вольквагены, опеля и другие массово присутствующие на нашем рынке автомобили.
2. При анализе сделан вывод, о том, что по соотношению цена качество вольво сейчас один из лучших вариантов, ибо народ еще не понял что запчасти на нее давно ничуть не дороже чем на любые другие машины.
3. Вольво изначально имеет "зимний" характер.
4. По отзывам из Германии и др. стран уже вывезено немалое количество подержанных машин и естественно что найти машину в хорошем состоянии ходовой марки ой как тяжело, да и цена на нее соответствующая...
при покупке небольшой прикол вышел, хозяин пригнал ее на рынок не сняв с учета не помыв и т.д. т.е. он ее просто не готовил (хозяин перегонщик пригнал е неделю назад до продажи из Германии) позже в разговоре он признался, что просто не ожидал так быстро ее продать и приехал оценить рынок.. Потом долго предлагал оставить залог и забрать машину позже, когда он поставит ее на транзиты, но я не согласился и задав конкретный вопрос - хочет он ее вообще продать или нет , получил утвердительный ответ и возложил на себя проблемы по ее переоформлению.. Как я, поразмыслив позже, подозреваю, ввиду того, что хозяин параллельно на рынке приторговывал колесами, а на моей машине стояли вроде как нормальные и по моему даже зимние (есть аббревиатура M+S) колеса. Возможно он хотел просто их снять. Вот такой прикол... В результате немного помыкавшись с переоформлением (наши бюрократы - самые бюракратистые!!!) я стал счастливым обладателем Вольво 460 турбо дизель интеркулер с объемом 1,9 кондиционером, электро зеркалами, подогревом попы, и велюровым салоном. При покупке хотел съездить на диагностику (продавец без вопросов согласился после того как удостоверился что процедура будет за мой счет), но как всегда у нас получается не получилось, ни одна СТО не пожелала поработать в воскресенье... поэтому как обычно делается у нас - купил кота в мешке.
В процессе эксплуатации (целый месяц %-)) никак проблем не было... искал в и-нете (так нашел этот сайт) где же мне приткнутся и обслуживаться... так и не нашел, решил все делать сам с помощью литературы, с привлечением, в сложных местах, спецов в виде дядьки дальнобойщика
... Недавно (в прошлые выходные )наконец то спадобился поменять расходники и взглянуть что же там творится под днищем моей машины.
было куплено :
топливный фильтр - $6
масляный фильтр - $12 (по моему можно было дешевле, продавцы все кнехт предлагали я в этом ни бум бум, но решил, что я могу себе позволить переплатить пару долларов, да и продавцы вроде как нормальные)
масло CEPSA 10W40 - 5 л - $20 (так же они насоветовали, доволен)
воздушный фильтр (тоже вроде Кнехт ) - $16 (тоже по моему дорого можно было и за 10 найти... но особенно вначале хочется чего то получше)
в результате замены было обнаружено что :
приятное : ремень ГРМ как заключили местечковые спецы - недавно меняли (сказали что хорошо видны метки белой краской, и ремень очень хорошо "читается", т.е. надписи на нем не стерлись о ролики)
все пылники и шрусы в прекрасном состоянии сам двигатель в отличном сотстоянии. Вроде как все родное и некрашенное, никаких следов битости машины не видно (тут надо сказать что есть подушка безопастности, а в и-нете было такое мнение что поставить ее обратно там - стоит почти 500 баксов, и если она срабатывала - то ставить ее обратно, это почти 15 процентов стоимости авто у нас на рынке, т.е. очень дорого, так что я надеюсь что моя машина либо почти не битая (так что подушка на сработала), либо вообще)
неприятно: - порван пылник гидроусилителя руля и пылник наполовину заполнен маслом из гидроусилителя, сделали вывод - что порван давно т.к. вытекает из бочка оооочень медленно (масло было куплено и долито, но пока не чинил).. скорее всего где то пропускает сальник.
Шумит выжимной подшипник сцепления (через раз) бывает вообще не шумит выжмешь зашумит... в общем что то там не того... пытался узнать стоимость работ на СТО "Элитавто", там сказали - заменить будет стоить гдето 250 т Брб только работа.. я правда не уверен, что это он, но пока думаю... может подождать пока вообще сломается??
НАдо заметить, что после замены масла двигатель стал намного лучше работать, я даже удивился, правда я незнаю толи это масло хорошее толи просто старое было больно уж старое.
Что интересно топливный фильтр больно уж чист был... возможно его тоже не так давно меняли.
ну пока все, в ближайшем будущем продолжу что как
Ваши комментарии и советы приветствуются!!