Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 1:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2010 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
Продавцы наверное тупые попались. Или кнопки на компе не умеют тискать. Это они разные только на балках 2-х и 4-х торсионной. А по парам они одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 0:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
А у меня сайлентблоки уже как год надо менять (уже в трещинках) и все никак. Замена $100 и выше/ Нашел в гараже чела - 60$/ Сайленты уже давно с собой все вожу. Вот и думаю - менять-ли подшипник или лучше не трогать - там все хорошо, ничего не люфтит. Рем комплект мне называли около $40 или выше (но это прошлой осенью). Вот как-то так. А вообще мне не наравится, что 2 человека сзади садишь и машина села - ацтой. Поднять машину можно, но вот как жеще сделать задницу или просто поставить аммо новые, пожеще?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 0:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Mr.Fred
У меня зад машинки приподнят! но всеравно садится 2 чела и она вроде просевшая... Мне нуна мартеры менять!

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Mr.Fred
Я с трещинками уже 7 лет езжу и еще может столько же отъезжу. Трещинки не показатель плохойго сайлента. их менять нужно когда в сайленте резина от железа отстает!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 2:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
ВОЛДЭМАР
а причем тут мартёры ) они на вес не влияют

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
kripton писал(а):
ВОЛДЭМАР
а причем тут мартёры ) они на вес не влияют


Если газовые - то чуть-чуть влияют... Но совсем не сильно... А вообще за это, конечно, отвечают упругие элементы, т.е. торсионы в нашем случае. Вот в этом и минус такой подвески - на пружинной все сравнительно легко решается путем "подобрал другие - подпилил".

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
минус не минус, а подвеска отличная. поставишь мартеры с 4-х торсионной на 2-х и зад будет что надо. только придется ездить не одному. так как гидравлика у них жесткая. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
max777глубоко заблуждаетесь-отличие аммортизаторов 4-х торсионной от 2-х в длинне-последние короче сантиметра на три и при хорошей нагрузке могут пробивать....было-бы всё так просто так и ставились бы только одного типа на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
max777амортизаторы служат для гашения калебаний. а не для жесткости и высоты задка. высота регулируеться перещелкиванием торсионов. :ustav:

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
об этом я в курсе. прост стояли у мя так раньше,вот и написал. машина была забита и она не присела. только жестковатая больше была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
max777простояли у меня мартеры с 4-тарсионной балки примерно месяцев 8 (потом потекли) разницу не заметил на амортизаторах от 2-х и 4-х торсионной балки, машина выше не стала, а жесткость при загрузке осталась прежняя

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
а у мя кто не садился все говорили, жесткая у тя подвеска. 3-x садил и зад даже не присел. только болт обрезало. вот и решил заменить их. и теперь всё как надо. идёт мягко. так что всё ок. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2010 20:33
Сообщения: 225
Откуда: ЧижовкаCity _________________________ R-19 B53B F3N 740L
Aleksey писал(а):
Кривая машина - торсионы на разной высоте. Я у себя на 7 мм промахнулся. Там регулируется очень точно.

Может быть подскажеш, куда подъехать (к каким спецам) что бы глянули причину наклона машины на правую сторону ???
Просто вот думаю, торсион это или пружина... I_broken

_________________
R-19 II B53B '92 F3N L740 ~~~ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 12:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
max777 писал(а):
минус не минус, а подвеска отличная. поставишь мартеры с 4-х торсионной на 2-х и зад будет что надо. только придется ездить не одному. так как гидравлика у них жесткая. :P
Бред полный. Жесткость задней подвески можно изменить одним путем - заменить торсионы на другие, более толстые.
Подкручивание торсионов меняет начальную высоту, но ведь упругость торсионов остается такая же!!!

Насчет специалистов не знаю, стараюсь побольше делать сам, а то спецы любят только капусту косить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска Рено-19
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2010 20:33
Сообщения: 225
Откуда: ЧижовкаCity _________________________ R-19 B53B F3N 740L
Цитата:
Подкручивание торсионов меняет начальную высоту, но ведь упругость торсионов остается такая же!!!
Насчет специалистов не знаю, стараюсь побольше делать сам, а то спецы любят только капусту косить.

А может быть можно к тебе куда нить подъехать, показал бы может где те торсионы крутить-подкручивать....

_________________
R-19 II B53B '92 F3N L740 ~~~ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB