Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 19:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2007 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Antoxa
Так вот в том и дело, что в способе, описанном Alex.K., ничего никуда приваривать не надо, а всё делается гораздо проще и рациональнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 9:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Выбивать внутрь - можно - но это точно убьет резьбу (какая там осталась) и далее только этим способом и можно будет с балкой работать.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 9:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
-=sAm=- писал(а):
Выбивать внутрь - можно - но это точно убьет резьбу (какая там осталась) и далее только этим способом и можно будет с балкой работать.
А у меня с одной стороны резьба напрочь выгнила, болт обходится. Так что мне как-то уже не важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Тада покупай ВДшку и отмачивай денек перед началом работ. Мож и выбьется... только стучи через медяшку или алюминьку.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
-=sAm=- писал(а):
Тада покупай ВДшку и отмачивай денек перед началом работ. Мож и выбьется... только стучи через медяшку или алюминьку.
Давно уже пробрызгал ВД-шкой. Я езжу, а оно отмачиваецца потиху :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2007 9:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Всем спасибо. Все перепробовал, отправил балку назад. Обещали заменить на двух торсионную(такая и стояла)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
-=sAm=-, так "выбиваение" вовнутрь не кернером же происходит. Нужно изготовить хорошую наставку для этого, например из толстого шестигранника, или из поломанного торсиона, и резьба не месте остается.

2 All:, вот чего бы я не стал делать точно так это приваривать к торсиону что-нибудь.
Никто не задумывался почему новые торсионы стоят денех дофигища и фуфельных никаких нет в продаже? Потому что они имеют определенную структуру и степень закалки, правильно работают только на скручивание, а не на раскручивание (поэтому нельзя ставить левый торсион на правую сторону). Т.Е. очень сложная технология их производства.
И что мы делаем когда разогреваием торсионы сваркой? правильно, нарушаем закалку онных и как следствие ускоряем их смерть.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 8:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Торсиону в принципе все равно (если новый) в какую сторону работать, а смена направления закручивания вредна только для уже поработавших торсионов.
А насчет выбивания... я тут в пятницу сбивал трипод с привода - так вот некаленая железяка, через которую я стучал по трехрогому превратилась с той стороны куда полукувалдой бил в приятненький такой конус - красиво "осела" ... что с ней стало со стороны трехрогого даже и описать сложно.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: четырехторсионная подвеска Р-19
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2010 18:07
Сообщения: 6
Вот вопрос возник - просела задняя подвеска 19, точнее задница просто на айсфайльт упала. - сказали торсион. ремонт не логичен по цене. Нашел балку б/у но с барабанными тормозами вместо родных дисковых. Да и еще родная была 4 а установили 2 торсионную. Установили, все гуууд кроме того что тормоза никакие. Подскажите что можно с этим делать? Какие возможны проблемы типо не прокачанных тормозов, убитого вакуум-усилителя?

_________________
8 029 6202987


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: четырехторсионная подвеска Р-19
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2010 18:07
Сообщения: 6
Эти 2 и 4 торсионные балки взаимозаменяемы?
есть еще вопрос на родной Рено 19 95 года стоял АБС его благополучно убрали и терь поставили 2-х торсионную балку с авто 94 года вместо 4-х торсионной как это может повлиять?

_________________
8 029 6202987


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: четырехторсионная подвеска Р-19
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А контуры тормозные поменяли?, просто на машине с абс и без они отличаются!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: четырехторсионная подвеска Р-19
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2010 18:07
Сообщения: 6
контуры не меняли, мастера ничего об этом не сказали (((
поясните смысл что делать и что покупать

_________________
8 029 6202987


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: четырехторсионная подвеска Р-19
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 14:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Коннектер
привет, а какие торсионы у тебя накрылись? балка осталась у тебя?
я свою пока ещё не сделал, ищю родную балку 4х торсионную, тормоза задние дисковые с АБС.

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: четырехторсионная подвеска Р-19
СообщениеДобавлено: 2.11.2010 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.08.2010 17:12
Сообщения: 11
Откуда: Слуцк
А я себе с Мегана поставил!!! :yes:

_________________
Renault 19.1995г.1.8i F3P-682


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: четырехторсионная подвеска Р-19
СообщениеДобавлено: 4.11.2010 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Коннектер писал(а):
Вот вопрос возник - просела задняя подвеска 19, точнее задница просто на айсфайльт упала. - сказали торсион. ремонт не логичен по цене. Нашел балку б/у но с барабанными тормозами вместо родных дисковых. Да и еще родная была 4 а установили 2 торсионную. Установили, все гуууд кроме того что тормоза никакие. Подскажите что можно с этим делать? Какие возможны проблемы типо не прокачанных тормозов, убитого вакуум-усилителя?

кто мешает вернуть свои дисковые тормоза? цапфы со всем барахлом вроде на 4х болтах крепятся.
тормоза могут быть не какакие из-за колдуна.

_________________
Космос 4


Последний раз редактировалось Va_Sha_Renault 4.11.2010 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB