Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 5:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
ValetRX писал(а):
Включаются то передачи четко.. Это при переключении рычаг очень тяжело ходит..

А где кулиса регулируется неподскажите? Может подлезу ..


Я ведь ещё позавчера в ЛС отправил ссылку. Там ВСЁ ДОСКОНАЛЬНО написано :ustav:

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 19:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Там ничего особо и не регулируется. Хотел как-то поменять положение рычага, и обломался.
Регулировок нету. Единственная гайка позволяет на полсантиметра длину тяги изменить :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 0:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Лёша, ошибаешься. Там всё регулируется

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 0:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А подробнее?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 9:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Откручиваешь гайку на 8, и можно кроме как по длинне регулировать тягу, так и вокруг её оси

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 9:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2010 12:29
Сообщения: 81
Откуда: Ленинград
а как долго и трудно самому менять МКПП? кто-нибудь уже менял сам МКПП?

Мне кажется придется менять - надо только найти КПП и узнать сколько стоит такая..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 18:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Менял. Насколько долго и трудно - это зависит от того из какого места растут руки у того кто выполняет работу.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
ValetRX писал(а):
а как долго и трудно самому менять МКПП? кто-нибудь уже менял сам МКПП?

Мне кажется придется менять - надо только найти КПП и узнать сколько стоит такая..

Не меняй пока ничего.
Если молоко скисло, не значит что пора менять корову, замени сначала холодильник.
Короче, почитай вот тут: http://www.autoprospect.ru/renault/rena ... edach.html
даже яма или подъемник для регулировки не нужен. И накогда не спеши с выводами.
Ну поставишь новую коробку, но ведь она будет не новая (за икс игрек у.е.) а б/у, а чего ту б/у снимали - чтоб плохую поставить?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2010 12:29
Сообщения: 81
Откуда: Ленинград
Ага ) пасиб за совет ) не буду торопиться.

У меня счас. подергивает на 2 и 3 передаче. А бывает вообще как по маслу переключается.


Коточе говоря: у меня полное разнообразие - то дёготь, то масло )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
ValetRX писал(а):
Ага ) пасиб за совет ) не буду торопиться.
У меня счас. подергивает на 2 и 3 передаче. А бывает вообще как по маслу переключается.
Коточе говоря: у меня полное разнообразие - то дёготь, то масло )))

Ай не парься. У меня иногда 1 или 2 не втыкается с первого раза, приходится сцепление отпускать и снова выжимать. И никто никаких неверностей не может найти, ну года два назад пытались типа искать, так кто за руль ни сядет - "да всё у тебя о.к. не булькай мозги".

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2010 16:30
Сообщения: 65
Откуда: Минск, Шабаны.
Реноман писал(а):
Откручиваешь гайку на 8, и можно кроме как по длинне регулировать тягу, так и вокруг её оси

Вот...вот...а по оси ругулировочка ооочень нуная штукенция :mrgreen:
На пару миллиметров подкрутишь и передачек **** досчитаешься, там точность нужна.

Вчера тесть тягу пополам переломал :crazy: так я за 80 км за ним поехал...4 км потягал на тросе и подумал, на Х мне эти нервотрепки...машину жалко :lol:
Залез под днище, снял 2 половины тяги, вставил в них пруток и проволкой перемотал, а наверх цемента для глушака... :golova2:
***** конструкция получилась...поставил обратно, отрегулировал.
Так он на трассе еще фарами моргнул, мол уступи...борзота :manyak:

З.Ы. У него так и начиналось...тугое включение передач, нечеткости, некоторые пропадали, то появлялись...

_________________
R 19, F3N L 740, 1,7 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 18:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Можно ещё побрызгать ВД-шкой соединение рычага и трубки, которая к коробке идёт. Был косяк такой на одной 19-хе. Отсоединил трубку от коробки, разработал шарнир (вышеупомянутый) и передачки стали включаться чётко . Так что дерзайте. :yes:

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2010 7:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
1. замена бачонка в котором ходит шифтер-чёткость переключения
2. в соединении штанги и кулисы подвижная часть садится на две втулки, когда вырабатываются эти втулки начинает вырабатывать металл. Можешь купить втулки и поставть родные. Я же на одну из 19-шек вместо этих втулок загнал трубку из нержавейки и поставил сквозной болт на М12- всё работает чОтка
Чтобы снять эту вилку надо будет балгарка, т.к. там не разборная часть и она заклёпана фигурным пальцем
PS перед проделванием данных работ надо поставить метку на штанге, чтобы при обратной сборке меньше времени ушло, и зазор от торца штанги до упора вилки должен составлять около 5мм...
Так же наверняка будут проблемы с откручиванием кулисы, т.к. болты там закоревают...
Ещё, для снятия кулисы понадобится отсоединять выхлопной тракт, поэтому понадобятся прокладки или высокотемпературный гермет

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2010 12:29
Сообщения: 81
Откуда: Ленинград
хорошая инфа пасиба ) в отпуск пойду скоро , залезу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB