Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 3:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну так ты пишешь такие глупости. Я спрашиваю, почему убитый мотор едет лучше неубитого, а ты мне начинаешь
рассказывать про чье-то сцепление, проворот вкладышей. Это обычный "перевод стрелок", т.к. ответить просто нечего.

Признаки убитого мотора у всех одинаковые, пропадание мощности, момента, ужор масла, топлива, всяческие стуки и т.д.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
ЖанРено писал(а):
... Про меган 1, последние года, это какие?

ЖанРено, а почему бы тебе не рассмотреть хэтч с F3Rом 1998 - 1999 - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 18:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
меганы с таким мотором чаще всего Сценики, в хэчбеках наиболее распространены 1,4 и 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 18:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Господа, вы не о том спорите
Степень убитости познаётся только в сравнении!!! А просто сесть и поехать и сказать, что мотор убит или не убит... сложно (если нет признаков дымности)
В обслуге.. 16В немного дороже и менее комфортен... Прежде, чем покупать 16V подумайте для чего вы берёте данный авто, если вам нужен драйвовый авто, который отлично себя ведёт на дороге, резв, обладает "каменной" подвеской, но при этом потребляет топливо (10,6 в городе по паспорту), то добро пожаловать в мир спорта :lol:
Да, и перевозить картошку не желательно, ибо, если лопнут торсионы, то будет "бо бо" кашельку
На онлайнере(на продаже) стоит белый 16V знаю его лично, на ремонты бабла не щадили и делали авто для себя (не желая авто продавать)

Если же вам нужен просто авто пошустрее и комфортнее, тогда вам нужна лагуна 2.0 16V, едет бодро

Ещё по 16V, большинство з/ч стоят такие же, как и на простой 19-ке, поэтому, в плане расходников по подвеске(кроме амо и пружин), всё идентичное...
По подкапотному пространству... немного пугает вид такого мотора по сравнению с простым, но в душе он очень добрый и приветливый :) (вы просто не видели клио 1.8 16V :lol: ) и он крутится до отсечки свободно и без напряга, в отличии от простого моника..
По поводу генератора- да, проклинаешь инженеров рено спорт, прежде, чем его достать, а потом проклятия распространяются на всю Францию, когда хочешь весь этот конструктор вернуть на место.
Что касается стартера... если стартер ещё не снимали, то там полно ненужных усилителей, которые затрудняют процесс снятия, но зато потом, когда всё лишнее удаляется, процесс снятия стартера занимает 25-30 минут и снимается куда проще, чем на 8v...
Ещё такой субъективный фактор... сборка 16V идёт качественней, чем простых 19-шек. Не стоит забывать, что их сборка велась отдельно.

И так, уважаемый топикстартер, Вам нужно определиться для чего вам нужен сей авто! Удачи в обдумывании и приобретения авто (любого) :wink:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
GROSH 16V, да , похоже ты прав... по поиску у нас ничего быстро не нашел. Хотя это может означать что на них ездят, и расставаться не собираются.
А в принципе такие вар-ты существуют.
http://www.avtomarket.ru/used/Renault/M ... d=40954705
Думаю, если поискать неспеша - можно найти

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 18:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Спора вообще не было, я лишь сказал, что можно купить убитый 16 кл. мотор и офигеть, что он не особо то едет.
Ухоженные авто мало кто продает, либо они сразу продаются, и выловить нереально. И сразу начался "перевод стрелок".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
А вот вроде и у нас не самые плохие вар-ты
http://www.abw.by/index.php?act=public_ ... &x=17&y=13

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 20:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
хочу спросить у читающих, раз возник такой спор.
являются ли приведенные мной признаки, а именно расход масла, масляное голодание двигателя, изношенное сцепление достаточными признаками - "убитости" мотора? и является ли приведенное мной объянение адекватным объяснением того факта, что мотор даже в таком состоянии не едет хуже F3P моно?
посты Aleksey-а обвиняют меня в обратном и в "переводе стрелок" (только непонятно куда)?
Хотелось бы выслушать ваши мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
GROSH 16V, епт, да не бери ты в голову... :D
Алексея что ли не знаешь... :D

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
Цитата:
хочу спросить у читающих, раз возник такой спор.
являются ли приведенные мной признаки, а именно расход масла, масляное голодание двигателя, изношенное сцепление достаточными признаками - "убитости" мотора? и является ли приведенное мной объянение адекватным объяснением того факта, что мотор даже в таком состоянии не едет хуже F3P моно?
посты Aleksey-а обвиняют меня в обратном и в "переводе стрелок" (только непонятно куда)?
Хотелось бы выслушать ваши мнения.

расход масла 2-3 литра от замены до замены нифига не признак убитости, а просто плата за стиль вождения (если крутить мотор то он будет есть масло, ну конечно только если он не новый)
масляное голодание двигателя хм... как это проверить, посмотреть, пощупать?
изношенное сцепление каким образом вообще относится к состоянию двигателя?? или у них ресурс одинаковый??
и еще сильно сомневаюсь что машина с изношенным сцеплением может ехать хотя бы вровень с любой другой машиной с нормальным сцеплением
и по теме добавлю: не вижу никакого смысла брать редкую 19-ку если полно других машин с такими же двигателями, но чтоб они были не редкими, например тот же сафран стоит около 2500+\- 300 и мотор там 2.2 и не такие уж и редкие запчасти и будешь крутить его в отсечку

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 14:31
Сообщения: 163
Откуда: Столица мира - Радошковичи.
Grosh 16v правильно сказал 16-клапанная рвет из под себя со всеми перечисленными признаками как: дымность, масленное голодание, её останавливает только клин двигла либо обрыв грм. Не согласен только в одном с ним, сильно подношенное сцепление не даст крутить двигло. Генератор снимается на ней у меня за 15-20 минут и ставится без проблем. Проблем с запчастями у меня не было, главное плати денежку. Единственное тяжело найти было торсионы, но и они были найдены.

_________________
Москва-Воронеж, фиг догонишь - Renаult 19 1.8 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 0:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
такое чувство что 16-клапанные моторы в отличие от остальных не умирают медленно и мучительно
, то есть если там нету компрессии во всех цилиндрах это пофигу, если форсункам *опа, пофигну, все равно рвет и мечет

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 14:31
Сообщения: 163
Откуда: Столица мира - Радошковичи.
Чтобы в ней отсутствовала компрессия не нужно лить в неё масло. При зазорах больше 2мм ( поршень болтался как ему было угодно, старый блок при вскрытии) отсутствие динамики не сказывалось, сказывалось быстрое улетучивание масла. Масло создавало достаточную компрессию. Если форсункам опа, то извини она даже не заведется. Мы говорили про дымность, голодание и подношенное сцепление.

_________________
Москва-Воронеж, фиг догонишь - Renаult 19 1.8 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 0:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
bonescccp
хочешь верь, хошь не верь его останавливает или клин, или обрыв ремня. в остальных случаях его не стоит сравнивать с моно. я не видел этих машин в продаже без компрессии, были всякие.
да возможна потеря мощности(из-за "каких-то" проблем с мотором) в сравнении с "идеалом" (технически "здоровым"/исправным мотором), но это не моно, некоторые этого понять никак не могут.


Последний раз редактировалось GROSH 16V 24.11.2010 0:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 0:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
изначально мы говорили про убитость машины в целом
и расскажи мне еще такую вещь: например прогорел какой нить клапан, каким образом масло будет попадать в цилиндр?

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB