Господа, вы не о том спорите
Степень убитости познаётся только в сравнении!!! А просто сесть и поехать и сказать, что мотор убит или не убит... сложно (если нет признаков дымности)
В обслуге.. 16В немного дороже и менее комфортен... Прежде, чем покупать 16V подумайте для чего вы берёте данный авто, если вам нужен драйвовый авто, который отлично себя ведёт на дороге, резв, обладает "каменной" подвеской, но при этом потребляет топливо (10,6 в городе по паспорту), то добро пожаловать в мир спорта
Да, и перевозить картошку не желательно, ибо, если лопнут торсионы, то будет "бо бо" кашельку
На онлайнере(на продаже) стоит белый 16V знаю его лично, на ремонты бабла не щадили и делали авто для себя (не желая авто продавать)
Если же вам нужен просто авто пошустрее и комфортнее, тогда вам нужна лагуна 2.0 16V, едет бодро
Ещё по 16V, большинство з/ч стоят такие же, как и на простой 19-ке, поэтому, в плане расходников по подвеске(кроме амо и пружин), всё идентичное...
По подкапотному пространству... немного пугает вид такого мотора по сравнению с простым, но в душе он очень добрый и приветливый
(вы просто не видели клио 1.8 16V
) и он крутится до отсечки свободно и без напряга, в отличии от простого моника..
По поводу генератора- да, проклинаешь инженеров рено спорт, прежде, чем его достать, а потом проклятия распространяются на всю Францию, когда хочешь весь этот конструктор вернуть на место.
Что касается стартера... если стартер ещё не снимали, то там полно ненужных усилителей, которые затрудняют процесс снятия, но зато потом, когда всё лишнее удаляется, процесс снятия стартера занимает 25-30 минут и снимается куда проще, чем на 8v...
Ещё такой субъективный фактор... сборка 16V идёт качественней, чем простых 19-шек. Не стоит забывать, что их сборка велась отдельно.
И так, уважаемый топикстартер, Вам нужно определиться для чего вам нужен сей авто! Удачи в обдумывании и приобретения авто (любого)