Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 14:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Ищу, все ищу. На СТО нет желания ехать, бо чувствую намеряют. Думаю что компрессия наверное в норме, так как до 170км/ч (по спидометру) в субботу разгонял на брестской трассе и провалов/дымления не было и масло на месте осталось:). и разогналась довольно резво. А глушак у меня уже год на балке лежит (резину подложил термостойкую) Поэтому вибрации на кузове замечательно все чувствуются. Мне с задними банками на эту машину не везет. все глушаки на балку ложились! Три покупал и ни на одном в изгиб не попал! До регулировки клапанов тоже вибрация была, но слабее, после стала сильнее.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2013 19:00
Сообщения: 107
Откуда: РФ, Владимирская обл.
170 на Р19?? :shock:

_________________
R19-I, F3N742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
forwer писал(а):
170 на Р19?? :shock:

А что, проблема? 165 легко - больше не успел ибо хорошая дорога кончилась :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
Мне с задними банками на эту машину не везет. все глушаки на балку ложились! Три покупал и ни на одном в изгиб не попал! До регулировки клапанов тоже вибрация была, но слабее, после стала сильнее.


Мне тоже с изгибом не фартило никогда, но я подвязываю банку чуть выше проволокой через подходящую резинку от глушака - зазора в 1-2см вполне хватает чтоб на нормальной дороге не дребезжало. Ну а по колдобинам если и ляснет пару раз, то не смертельно :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Где вы кривые глушаки берете то? :-) ....3раза на разные машины покупал на экспобеле и ниразу на балку не ложился он:-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 19:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Думаю, что не в банках дело, а в неправильной их установке.
Отпуская хомуты, можно выставить нужное положение банок, а потом затянуть крепежи.
Если просто одну точку крепления отпускать, то нужное положение можно и не поймать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вероятнее всего средняя банка неправильная - вот и задние плохо ложаться. поверьте как я их только не крутил, но жаль что среднюю не покрутишь, она жестко болтами к катализатору крепиться. Хомутом только средняя к задней крепиться.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Прошлым летом менял среднюю+заднюю в куче. Думал что уж теперь то все сойдется. Фигвам. Зазор от балки до изгиба трубы буквально 1см. Поездил с месяц - чего-то куда-то провисло и стало на ямах лязгать. Подвесил дополнительно через резинку, как и раньше :) Но у меня сзади торсионы просевшие, на нормальных может и не ляпало бы. Кстати, задний фланец катализатора у меня отгнивший уж давно, и соединение происходит через трубку с двумя хомутами (фольксвагеновская стандартная приблуда для выхлопной). Так что крутить можно что угодно и куда угодно. Но только вот засада: хитрая форма трубы с резонатором не подразумевает особого кручения куда бы то ни было :) она висит на резинках строго определенным образом и никуда крутиться не согласная.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 0:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Alex Post писал(а):
Кстати, задний фланец катализатора у меня отгнивший уж давно

Было дело прошлым летом. Оба фланца ката сгнили. Причем сам катализатор в отличном состоянии. На жданах у выхлопников купил эти уши по 7 уе . Приварили. Задняя банка и средняя "полмастров". Ничего не провисает и не ляпает.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 9:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2012 16:13
Сообщения: 4
На соединении средней и последней банок хомут регулирующий.Заднюю банку нужно приподнять,а потом уже затягивать хомут до конца.Главное правильный хомут подобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
pawolny писал(а):
На соединении средней и последней банок хомут регулирующий.Заднюю банку нужно приподнять,а потом уже затягивать хомут до конца.Главное правильный хомут подобрать.

Поставил третью заднюю банку, ни чё ни где не стучит, не задевает. Регулирую хомутом, хомут у какого-то ситроена такой же. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... ag=1067636" rel="nofollow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
pawolny писал(а):
На соединении средней и последней банок хомут регулирующий.Заднюю банку нужно приподнять,а потом уже затягивать хомут до конца.Главное правильный хомут подобрать.


Если хомутом пытаться приподнять заднюю банку - она рано или поздно по чуть-чуть но вернется на свое место, определенное подвесными резинками. Если сразу все ок - то и будет все ок.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Alex Post писал(а):
pawolny писал(а):
На соединении средней и последней банок хомут регулирующий.Заднюю банку нужно приподнять,а потом уже затягивать хомут до конца.Главное правильный хомут подобрать.


Если хомутом пытаться приподнять заднюю банку - она рано или поздно по чуть-чуть но вернется на свое место, определенное подвесными резинками. Если сразу все ок - то и будет все ок.

Значит хомут неправильный. Если хомутом не регулировать, то как раз об балку доставать будет ,т. к.труба после загиба перетягивать будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB