Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 8:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 5.02.2014 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
evgeniy-borisov1669 писал(а):
Значит у тебя что то не то, раз за 5 лет перепроьывал разных антифризов. Он минимум 5 лет отслужить должен.


Вброс про пять лет опустим... может G12 и рассчитан на пять лет, а попроще антифризы я бы столько не катал. А "что-то не то" у меня случается в машине достаточно регулярно: и патрубок срывало, и пробку с бачка терял, и у помпы вдруг дурная течка начиналась, и банальная плановая замена радиатора. Машина-то уже совершеннолетняя давно... характер показывает :) Так что антифриз у меня максимум года два без замены, а то и меньше :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 5.02.2014 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Покемон писал(а):
А почему большинство не выбирают резину Белшина?Если нет разницы,зачем платить больше?

Ну с резиной сравнение некорректное. Разницу в резине можно увидеть даже невооруженным глазом, покружить на балансировке, в конце концов... Хотя я, например, катаюсь на зимней белшине и не скажу что она настолько же хуже, насколько дешевле :D А летняя Матадор-Омка все норовит меня в правый кювет отправить, увод у нее видите ли... Правда, доточил я ее уже почти, в новом сезоне буду что-то опять выбирать. И не факт что не белшину :roll:
Я к тому веду, что в каждом деле нужно без фанатизма и с точки зрения целесообразности подходить. И если G11 недорогой нормально служит - смысл переплачивать? Особенно если неизвестно, в какой момент он вдруг из мотора решит убежать :lol:
Хотя всегда найдутся люди, которые будут ставить на двадцатилетнюю старуху литые дицки на 16" с низкопрофильой резиной, которые стОят столько же, как остальное авто, заливать туда G12+ и синтетику 5W50 гоночную и воображать, что теперь у них болид F1. Слава Богу, в основном этот народ любит трехбуквенные машины с задним приводом, реноводы более адекватные автомобилисты :) Хотя, как я вижу, и тут без закидонов не обходится RenaultClub
Если вдруг кто узнал себя - любые совпадения случайны, никого не хотел обидеть, чисто шутка :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 6.02.2014 9:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Какая разница сколько лет машине, если хотите чтобы авто служил как нужно, то и запчасти и жидкости нужно заливать качественные! Я хоть на двадцатилетнюю старуху литые диски не ставил, масло. антифриз, запчасти, шины стараюсь покупать хорошие, чем неоднократно вызывал удивление у продавцов , которые спрашивали нафиг мне наконечники sasic на такую машину, все берут видите ли патрон и не парятся.
P>S самое страшное что на старых тачках с крутым литьем зачастую стоят лысые старые покрышки, неизвестно сколько б/у!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 6.02.2014 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Ankoor писал(а):
Какая разница сколько лет машине, если хотите чтобы авто служил как нужно, то и запчасти и жидкости нужно заливать качественные! Я хоть на двадцатилетнюю старуху литые диски не ставил, масло. антифриз, запчасти, шины стараюсь покупать хорошие, чем неоднократно вызывал удивление у продавцов , которые спрашивали нафиг мне наконечники sasic на такую машину, все берут видите ли патрон и не парятся.
P>S самое страшное что на старых тачках с крутым литьем зачастую стоят лысые старые покрышки, неизвестно сколько б/у!

вот тут прав на все 100 :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 6.02.2014 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2012 19:21
Сообщения: 53
Откуда: Борисов
Alex Post писал(а):
evgeniy-borisov1669 писал(а):
Значит у тебя что то не то, раз за 5 лет перепробывал разных антифризов. Он минимум 5 лет отслужить должен.


... может G12 и рассчитан на пять лет, а попроще антифризы я бы столько не катал. ....

G12( еще раз повторяюсь- это ВАГовская маркировка, и в этом " G12" и близко не совпадает состав и допуски с оригинальной жидкостью VAG G12) я про оригинальную, там не прописан срок замены, т.е на весь срок службы автомобиля.
А вообще все начинается с некачественной жидкости. Отец как то ехал, увидел горящий датчик уровня ОЖ на Volkswagen которому три года отроду и долил из первого попавшегося магазина, первую попавшуюся жидкость. Итог жидкость помутнела и выпал темный осадок, а была чистенькая. После купил оригинальный концентрат, слил старую и залил новую. Теперь красота.
Просто вот с таких вещей начинается коррозия каналов и всей системы охлаждения. Знаю по своей 19-ке, мне уже досталась в приклонном возрасте, и после замены антифриза он мутнел буквально через 100 км. А от чего- от того что лили всякое Г... .

_________________
Renault 19 1.8s(F3P 706) RT(88 Hp)
VW TOURAN 2.0 TDI Highline Bi-Xenon, Park Assist, VW Sound... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 6.02.2014 19:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ankoor писал(а):
Какая разница сколько лет машине, если хотите чтобы авто служил как нужно, то и запчасти и жидкости нужно заливать качественные! Я хоть на двадцатилетнюю старуху литые диски не ставил, масло. антифриз, запчасти, шины стараюсь покупать хорошие, чем неоднократно вызывал удивление у продавцов , которые спрашивали нафиг мне наконечники sasic на такую машину, все берут видите ли патрон и не парятся.
P>S самое страшное что на старых тачках с крутым литьем зачастую стоят лысые старые покрышки, неизвестно сколько б/у!

Постоянно спрашивают, зачем мне колодки TRW и масло ELF синтетика. Типа бери маннол и колодки ЛПР.

P.S. Это у них не лысые покрышки, это слики)))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 7.02.2014 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
Какая разница сколько лет машине, если хотите чтобы авто служил как нужно, то и запчасти и жидкости нужно заливать качественные! Я хоть на двадцатилетнюю старуху литые диски не ставил, масло. антифриз, запчасти, шины стараюсь покупать хорошие, чем неоднократно вызывал удивление у продавцов , которые спрашивали нафиг мне наконечники sasic на такую машину, все берут видите ли патрон и не парятся.
P>S самое страшное что на старых тачках с крутым литьем зачастую стоят лысые старые покрышки, неизвестно сколько б/у!


Разница, к сожалению, есть. И если кормить подношенный мотор нулёвой синтетикой - то клина он может дать гораздо быстрее чем на минералке. Аналогично и с ОЖ. Если мотор всю жизнь ездил на G11, то лить туда G12, G12+, G13 как минимум бессмысленно, как максимум - вредно. Читаем ниже:

Цитата:
В России и на постсоветском пространстве за классификацию антифризов приняты стандарты компании Volkswagen.

Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.

Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.

Класс G12+. Классифицируется как антифризы для автомобилей с 2001 годов выпуска. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов.

Класс G13. В составе антифризов вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Но и более дорогой. Это группа антифризов для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов, работающих в экстремальных режимах. По причине своей дороговизны не производится на территории стран СНГ.


Взято отсюда: http://bhg.by/articles/kak-zhe-vybrat-p ... j-anitfriz

P.S. Насчет запчастей и прочего - полностью согласен. Но опять же в рамках целесообразности. Если запчасть напрямую не влияет на безопасность - то можно выбрать и подешевле. Если несет декоративную функцию (или отсутствует в продаже) - то и б.у. Критические узлы - шаровые, рулевые, тормоза - только новое и проверенное. И не факт, что SASIC с рынка это лучше чем Patron :) А вот резину на колеса - только новую, б.у.шку брал только один раз в состоянии "почти новая", человек машину продал - комплект лишний остался.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 7.02.2014 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
evgeniy-borisov1669 писал(а):
Знаю по своей 19-ке, мне уже досталась в приклонном возрасте, и после замены антифриза он мутнел буквально через 100 км. А от чего- от того что лили всякое Г... .


Не, не так. Это из-за того, что один из предыдущих владельцев залил герметик системы охлаждения, когда у него потек радиатор. Потом эту xpeнь ОЧЕНЬ тяжело вымыть. Кажется все, уже чисто. Вроде помыл и патрубки, и блок цилиндров промыл под напором, и радиатор печки (тоже под напором) и бачок расширительный чуть не зубной щеткой отчистил. (Это когда я радиатор менял, а перед этим залил гермет). Отъездил пару недель на воде, сливая-заливая ее по мере мутнения. Заливаю контрольно воду (чтоб ОЖ не переводить), езжу неделю - чистая. Заливаю ОЖ, буквально через неделю уже есть муть... Вот такая вот петрушка.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с системой охлаждения
СообщениеДобавлено: 8.02.2014 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2012 19:21
Сообщения: 53
Откуда: Борисов
Alex Post писал(а):
Не, не так. Это из-за того, что один из предыдущих владельцев залил герметик системы охлаждения, когда у него потек радиатор.....

Ну знаете, когда антифриз из чистого красного, превращается через 1000 км в черный, и то что он был красный можно заметить только на просвет в прозрачной бутылке на ярком солнце- это явно не из-за герметика, а из-за коррозии. Которая начилась из-за.
П.с Отец в нее ничего такого не лил, в германии я думаю тоже таким не занимались бы, да и в 2000 году толкового герметика системы охлождения думаю не было(а если бы кто что то засыпал, то потом пришлось бы разбирать мотор для чистки), радиаторы все родные, и не текли, никаких намеков на гермет не было.

_________________
Renault 19 1.8s(F3P 706) RT(88 Hp)
VW TOURAN 2.0 TDI Highline Bi-Xenon, Park Assist, VW Sound... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB