Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 5:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2013 19:00
Сообщения: 107
Откуда: РФ, Владимирская обл.
pavel1 писал(а):
Ребят подскажите пожалуйста оригинальный код камутатора катушки зажигания,думаю прикупить на разборке, на моём нет никаких апазновательных знаков.Вроде как должен стоять от Моторолы.Спасибо!


7700860482

_________________
R19-I, F3N742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
forwer писал(а):
pavel1 писал(а):
Ребят подскажите пожалуйста оригинальный код камутатора катушки зажигания,думаю прикупить на разборке, на моём нет никаких апазновательных знаков.Вроде как должен стоять от Моторолы.Спасибо!


7700860482

Спасибо,это на ф3н 740?

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Ещё вапросик можно ли его как то проверить( может есть какие-то параметры?)Спасибо.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2015 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Сегодня заменил коммутатор-причина оказалась не в нем,обороты серовно плавают,замерял зазоры в клапанах-зазор в каждом клапана увеличен на 0,05мм (насколько это критично?) Подскажите ещё по лямбде,если на холодный двигатель к лямбде подсоеденить тестер и завести машину- какой должен быть сразу выходной сигнал и как он должен меняется с прогревом двигателя?Спасибо!

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2015 17:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На этом моторе однопроводный зонд. Все показания снимаются только после прогрева зонда выхлопными газами.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2015 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Aleksey писал(а):
На этом моторе однопроводный зонд. Все показания снимаются только после прогрева зонда выхлопными газами.

Но он же что то показывает когда прогревается двигатель или нет

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2015 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Сначала напряжение на нем около нуля, по мере прогрева оно увеличивается до 0,5 вольта и потом начинает колебаться от 0,1-0,2 вольта до 0,8-0,9 вольт с частотой 1-2герца. Это если все исправно

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2015 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
sergeisergeevich писал(а):
Сначала напряжение на нем около нуля, по мере прогрева оно увеличивается до 0,5 вольта и потом начинает колебаться от 0,1-0,2 вольта до 0,8-0,9 вольт с частотой 1-2герца. Это если все исправно

Спасибо.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
sergeisergeevich писал(а):
Сначала напряжение на нем около нуля, по мере прогрева оно увеличивается до 0,5 вольта и потом начинает колебаться от 0,1-0,2 вольта до 0,8-0,9 вольт с частотой 1-2герца. Это если все исправно

Тоже имею однопроводную лямбду. Напряжение замерять между этим проводом и массой? В каком месте? Не снимая, прямо на работающем двигателе? Частоту как замерять?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 7:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Да, между проводом и массой не разьединяя соединение зонда с проводкой авто. Частота 1 герц - 1 раз в секунду, 2 герц - 2 раза в секунду

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Ясно, спасибо буду пробовать. Сейчас вот другая беда: глючил датчик температуры топливно-воздушной смеси (прыгало сопротивление)... пока возился с ним, отлетел сначала один контакт от терморезистора, затем и второй, теперь вижу большую проблему как это все собрать обратно потому что контакты с терморезистором спаиваться напрочь отказываются. Сейчас рассматриваю альтернативные варианты с приклеиванием или каким-либо механическим прижимом, не знаю... может термоусадкой попробовать слепить.

Для принятия решения пока не хватает данных. Собственно до сих пор пока так не понял в какой именно среде постоянно находится этот датчик, почему его называют датчиком ТОПЛИВНО-воздушной смеси? Кроме воздуха его омывает и бензин? Какое там давление? Что плохого может произойти если терморезистор упадет внутрь коллектора? О каких температурах речь?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 23:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Потому что в коллекторе уже смесь топлива с воздухом.
Температуру смеси и измеряет датчик.
Влияние датчика на приготовление смеси - небольшое.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Если вместо датчика поставить заглушку, машина тоже поедет?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня когда-то этот датчик был в обрыве, и машина ездила.
Потом я купил исправный и ничего в работе двигателя не изменилось.
Думаю, что этот датчик слабо влияет на приготовление смеси.

Можно купить датчик температуры ОЖ и насверлить в нем отверстий.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Датчик температуры жидкости не подайдет там резьба другая,как вариант доставать окуратно внутренности и встовлять в поломаный датчик(сам так делал)

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB