Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 0:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 15:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Народ, ауууу :D , чет вы не активные какието!!!
Сегодня опять все стало на свои места, лампочка при повороте ключа загорелась, зарядка пошла! но причина до сих пор не найдена. Кстати, открутил таки регулятор, пришлось наносить отверткой "разрезы" на болты :) .
Начнем с начала, если что поправляйте !!!!!
Цепь лампочки на панели: "+" с замка зажигания> разьем на генераторе> щетка> кольцо ротора> обмотка возбуждения> потом не знаю куда, но все это дело приходит на регулятор, и потом с разьема на лампочку и на "-"
Выходит всетаки щетки и кольца причем.
Щетки беленькие, нагара нет, значит дело не в них, кольца тоже отметаю из-за отсутствия тогоже нагара.

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2008 19:19
Сообщения: 108
Откуда: Молодечно
tseba
У тебя стоит обычный синхронник.
1. Проверь ты сам якорь. Бывает так, что приходящий конец или отходящий конец в месте соединения с токосъемниками не имеет или имеет плохой контакт (плавающий контакт).
2. Проверь приходит ли при вкл зажиг напряжение на обмотку возбуждения.
3. Частенько щетки не достают до контактных колец, но это надо проверить. К примеру наличием тока возбуждения в самом якоре

_________________
Renault Laguna


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 10:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ладно, проверим, а подскажите, если выносились контактные кольца, они как-нить меняються, или ротор менять целиком?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2008 19:19
Сообщения: 108
Откуда: Молодечно
Теоритически естественно меняются.
Их можно вытачить и запресовать новые

_________________
Renault Laguna


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Издох окончательно мой аккумулятор. :(
В инструкции на новый написано:
________________________________________________________________________
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НЕДОЗАРЯД ИЛИ ПЕРЕЗАРЯД БАТАРЕИ.
Максимальное напряжение подзаряда от генератора должна быть - 14,4 В.
Минимальное напрядение - 13,6 В.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 28.10.2010 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Случилась такая неприятность, при высоких оборотах вдруг загорелась лампочка аккумулятора. После заглушения движка и новой заводки потухла! Проверить при горящей лампочке напряжение на аккуме забыл:(. Пока больше лампочка не загорается. Без нагрузки на заведенном движке напряжение 14,5В. при включении всех потребителей 14,3В. Причем от оборотов независит! Подскажите куда копать!. Генератор находится в очень трудно доступном месте и без ямы к нему не подобраться! Лампочка горела ярко не мигая, от оборотов тоже не зависела яркость.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 28.10.2010 16:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Щетка подвисла наверное.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 8:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Все вчера вечером лампочка включилась на постоянную. Но если надавить на разьем на генераторе (желтый и белый провод в нем), генератор включается и работает нормально (по тестеру). Если отпустить разьем - то гена выключается :(. Как думаете это просто контакты окислились или чему-то капец?. Завтра поеду на яму, так хотелось бы морально подготовиться!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 9:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
нутык надо полюбому снять реле регулятор и посмотреть, может щеткам тю-тю, может токосьемные кольца износились, может пайка окислилась и "отошла". Вобщем полюбому снимать, можешь на всякий случай купить жиговские щетки прозапас.
Максимум, что ты можешь попасть, это на новое РР, да и то не дорого стоит!! ну и на новые токосьемные кольца, тож не катастрофа по ценнику.

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 11:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
С вероятностью 99% щетки надо поменять, одна износилась совсем и периодически не достает до кольца.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вчера залез в генератор. На E7J - это оказывается тот еще геморрой! оказалось сточились щетки. Но регулятор напруги valeo не разборный (французы мать их!) :zlost': Пришлось из-за щеток на малиновке покупать новый регулятор (английский какой-то!) Все заработало!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это ты зря. Они все нормально меняются, гермет отколупываешь, а щетки от ВАЗа стоят 1 у.е.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Щетки стоят в залитом пластмассой корпусе. как не пытался до них добраться! так и не получилось. а в английском да щетки отпаиваются и все меняется!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 18:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У тебя наверное другой генератор, у меня Valeo, менял щетки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Генератор тоже валео, но щетки в пластмассовом корпусе, к которым не смог добраться, раскрутив весь регулятор и содрав весь герметик! :( да и все равно такой раскуроченный даже если бы смог потом поставить новые щетки - побоялся бы ставить! Уж очень сложно к генератору подлезть!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB