Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 2:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Кстати в этом движке и термостат на большую т-ру расчитан - 91-115град!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Max_R19, снимаешь разъем датчика включения и пинцетом закорачиваешь контакты.
Если вентилятор вращается (бережем руки и прочие части тела), значит цепь исправна.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2010 22:40
Сообщения: 12
Aleksey да так и проверяли вентелятор, все работает на ура, поменял датчик и опять ничего. Может действительно надо дать двигателю больше нагреться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Изображение

Вот 4 жирная риска, чуть выше данного положения стрелки, и есть момент включения вентилятора.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Извините панель новая, Я про панель без тахо говорил - там всего 4 жирные риски до частокола. а по этой панели у меня включается между 4 и 5 - ближе к пятой!
А панель у маеня теперь такая же! Только датчик уровня масла не к чему подключать :(

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Aleksey
А что за лампочка красная справа горит?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2010 22:40
Сообщения: 12
НУ вот все вроде выяснилось, надо просто двиглу больше нагреться, блин зря купил новый термовыключатель вентилятора =(, что ж, чегодня нагреем двигатель до 5 полоски =)
П.с. Всем спасибо, как проверю отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 18:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ankoor писал(а):
Aleksey
А что за лампочка красная справа горит?
Вывел индикацию включения вентилятора на эту лампу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Ankoor Ну что на новой приборке горит пила??? доволен приборкой?? :D

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 9:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Пила горит, в разьеме которые к приборке идут есть даже контакт на нее
Цитата:
6 -Сигнальная лампа
автоматической трансмиссии
(ТА) и системы впрыска (в
зависимости от комплектации)

Почему то французы провод тахометра в салоне потеряли, не довели до приборки, а этот контакт есть?
Max_R19
А может банально предохранитель отошел! Я вчера целый час убил проверяя вентилятор и датчик (внезапно перестал ветиль включаться) А оказался просто вылез из гнезда предохранитель :shock: ! Тоже догнал до 5 риски - почти закипел! А по датчику вентиль вкл на 1-2 малых деления позже 4 большого!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Ankoor А ум еня все было выведено на тахометр - подключил и все заработало
у меня также срабатывает вентилятор(1-2 маленькая риска после большой 4) на E7J это походу норма

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Провод проследил до входа в салон, а потом плюнул и проложил новый напрямую :) Кстати до 5 большой риски антифриз не закипает, а дальше на частоколе начинает закипать. проверено на себе :)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.04.2010 22:40
Сообщения: 12
Все заработало ближе к 5 полосе, но осталась другая проблема машина на холодный движок заводится со второго раза, после первого она быстро глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Проверь массу на катушке. Похоже глохла иногда, пока не зачистил контакт "-" который в катушку вставляется!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 9:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2008 9:49
Сообщения: 53
Откуда: Урмары,Чувашия
Aleksey писал(а):
Изображение

Вот 4 жирная риска, чуть выше данного положения стрелки, и есть момент включения вентилятора.

У меня тоже в этом положении включается вентилятор и стрелка ползет дальше,примерно выше 4 риски на 2-4 мелких деления.При нагреве двигателя верхний патрубок горячий,нижний холодный.Когда стрелка на 3 риске оба патрубка становятся горячими,значит термостат работает.Когда стрелка доходит до 3,7 деления срабатывает вентилятор,охлаждается-это на хх.А вот при езде она до 4 риски доходит,при увеличении скорости до 120-140 км/ч она подымается на 2-4 деления.Если на скорости 60-100 км/ч то на 4 риске стоит,вентилятор молотит все время.Радиатор снаружи частенько чищу,залит зеленый антифриз,воздушную пробку выпускаю,залит в бачке до максимума(если меньше то завоздушивается).Неужели вентилятор не справляется или что то с радиатором?Не перегрею ли я движок?

_________________
R19,C2J/90,98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB