Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 3:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена мотора на 16v
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 5:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2011 0:22
Сообщения: 8
Ребят подскажите, какие камни могут возникнуть с заменой f3p мотора на 16 клапанный? ибо почти всё тоже самое только мотор и мозги с проводкой отличаются вроде как. Хочу поменять аж за ушами трещит, мотор есть, проводка с мозгами есть что еще может понадобится? Коробки отличаются? Будет ли моё что либо мешать при установке?

_________________
Renault 19 1994г. 1.8 F3P 760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на 16v
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 9:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2011 16:01
Сообщения: 38
походу все подойдет))) коробки отличаются только передаточными числами, а по конструкции подойдет! у меня с 1.4 (jb1) на 1.8(f3p 760) стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на 16v
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2011 0:22
Сообщения: 8
Народ не стесняемся! Больше Больше Больше инфформации, потом выложу фотоотчет

_________________
Renault 19 1994г. 1.8 F3P 760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на 16v
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
А новый 16-клапанник тоже 2 литровый?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на 16v
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
имеется ввиду F7p мотор 1.8, а не F4R, (F7R редкость)
Сложность одна, что двигатель входит в моторный отсек впритык, придётся поматериться, чтобы попасть передними подушками в посадочные отверстия
следить надо за проводкой, чтобы не попала под двигатель, да и пока двигатель снят, надо было бы прозвонить проводку, хотя бы ту часть, которая идёт от чёрного ящика(соединительные фишки проводки двигателя и проводки автомобиля)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на 16v
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:14
Сообщения: 89
Откуда: бобруйск
я вот столкнулся что глушителя себе не могу найти на v16
а лепить с чего попало как то не хочется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на 16v
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 23:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
штаны вроде подходят от двигателя F3P инжекторный, что косаемо самого тракта, то можно сделать прямоточный выхлоп (делался на 60 трубе нержавейка)
Главное под руками иметь сварщика( при работе с нержавейкой-аргонщика)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB