Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Ограничения на форуме (доступ только по чтению)
Текущее время: 16 дек 2018, 8:57, Вс

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 12:14, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 4 янв 2012, 18:18, Ср
Сообщения: 68
Доброго!

Имеем: R19 1.8s RT, L53Y, 1992-й год, рестайл
Лопнул правый рабочий торсион. Балка 4-х торсионная

Вопроса один: подскажите сайлент. Ибо на рынке мне предлагают только от 21-й ренохи (типа Sasic 4003384), но там несколько меня смущает конструкция (может и зря смущает). На экзисте пробивает якобы для моей машины (типа Impergom 36503), но там внешний диаметр 77 мм, а необходимо 72.

Вопрос два: новые торсионы продаются по 90 у.е. за штуку. Но вот люди говорят, что лучше взять балку в сборе, причем вместо 4-х торсионной поставить двух, аргументируя тем, что ломать торсион там сложнее из-за того, что в конструкции присутствуют игольчатые подшипники. собственно сам вопрос - возможна ли замена 4-х торсионной балки на 2-х на моем авто.

Заранее спасибо всем за ответы

_________________
Renault Scenic II 2.0 16V
Renault 19 Chamade II 1.8s RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 16:59, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 ноя 2011, 21:29, Ср
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Люди наверное хотели сказать, что двухторсионка надёжнее четырёхторсионки (торсионов в 2 раза меньше, надёжность - в 2 раза больше - теория вероятности). На самом деле подшипники в двухторсионке служат лишь для того, чтобы обе половины задней балки могли двигаться независимо друг от друга. Если обе половинки балки сварить вместе и одним колесом наехать на бугор - второе колесо тоже приподнимется на ту же высоту, в общем ерунда получится.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 17:08, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:37, Пн
Сообщения: 523
Откуда: Харьков
насколько я знаю то можно поменять, хотя обычно меняют наоборот, 2-х торсионку на 4-х торсионку.
просто тебе нужно будет поменять сразу задние аммортизаторы, т.к. на 2-х торсионке они короче.
и договаривай за балку с 2-х недельным возвратом, как только её получишь, сразу ставь и дуй на развал, я так уже попал на кривую балку, пришлось еще одну покупать....

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 19:13, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 ноя 2011, 21:29, Ср
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
а ещё сразу в ней подшипники с манжетой и сайлентблоки лучше поменять, на сотню тыс. км должно хватить, а может и больше. В этом отношении четырёхторсионка лучше, ей меньше ухода нужно

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 19:47, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5490
Откуда: Чижовка, Минск
ну по поводу завареной балки....никуда второе колесо не поднимается ....проверено.....телега получается ...

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 19:49, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19511
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
При заваривании получаем Жигули с зависимой задней подвеской.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 19:52, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3483
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
4-Х торсионная сама-посесебе жёще ( массово прим. на 16 V), чем 2-х торсионка. Если надумаете менять - важно взять в хорошем состоянии. Поповоду "капиталки" : замена двух подшипников и двух сайлентблоков = ресурс балки будет внушительным (не одну сотню км. ...... если мешки с цементом не перевозить :crazy: ).
Про разницу длинн хода амортизаторов - впервые слышу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 19:54, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19511
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Амортизаторы длинее на 4 торс. Не ход, а именно длиннее.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:55, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2005, 18:24, Ср
Сообщения: 2054
Откуда: 7-й регион
да не на много они там длиннее, ставили, ездили :) и от бэмэвэ шнитцеровские ставили :) тоже ездили

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:35, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 ноя 2011, 21:29, Ср
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Aleksey писал(а):
При заваривании получаем Жигули с зависимой задней подвеской.

не совсем, я не согласен, у жигулей при наезде одним колесом на кочку второе колесо останется на месте, а в нашем случае поднимется вся балка (ось вращения балки неподвижна, а задний мост жигулей весь лежит на двух пружинах). Если есть желание, можете из проволоки сымитировать модельку, чтобы всё это полноценно представить.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Последний раз редактировалось sergeisergeevich 31 июл 2012, 12:38, Вт, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 12:38, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 ноя 2011, 21:29, Ср
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Насчёт телеги (без рессор) - точно подмечено

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:06, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5490
Откуда: Чижовка, Минск
sergeisergeevich писал(а):
Aleksey писал(а):
При заваривании получаем Жигули с зависимой задней подвеской.

не совсем, я не согласен, у жигулей при наезде одним колесом на кочку второе колесо останется на месте, а в нашем случае поднимется вся балка (ось вращения балки неподвижна, а задний мост жигулей весь лежит на двух пружинах). Если есть желание, можете из проволоки сымитировать модельку, чтобы всё это полноценно представить.

проверял.....на рено 19 с завареной балкой......колесо второе на земле остается.... :golova2:

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 14:02, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 ноя 2011, 21:29, Ср
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Nitrat3000 писал(а):
проверял.....на рено 19 с завареной балкой......колесо второе на земле остается.... :golova2:

А, ну да, всё правильно, я не прав, колесо останется на месте, но кузов будет крениться, в общем получится идеальный стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 14:03, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 ноя 2011, 21:29, Ср
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Nitrat3000
Кстати, а как по ощущениям езды с заваренной балкой, если не секрет?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя балка (пара вопросов)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 14:12, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5490
Откуда: Чижовка, Минск
sergeisergeevich писал(а):
Nitrat3000
Кстати, а как по ощущениям езды с заваренной балкой, если не секрет?

по сравнению с моей машиной...заваренная балка небо и земля.......это так же если ехать на телеге с деревянными колесами.......на ямах болтает всю машину..... :mrgreen:

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB