Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 2:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Патрубок радиатора Renault 19
СообщениеДобавлено: 4.06.2014 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
недавно заметил что начал вырываться клапан с верхнего патрубка радиатора, нужно искать замену.
кто нить в курсе можно ли туда приколхозить что-то из советского автопрома?
за б/у оригинал просят 15 уев

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: патрубок радиатора
СообщениеДобавлено: 4.06.2014 12:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мне кажется если хорошее б/у, то 15 это небольшие деньги.
А чего такая грязюка под капотом?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: патрубок радиатора
СообщениеДобавлено: 4.06.2014 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
дождь был 3 дня и по улице лужи от края до края, глубиной сантиметров 30
после проезда лужи пару раз глохла машина т.к. свечи заливало, и на воздухане все в воде было
когда -то давно помыл двиг керхером, потом 3 дня завезтись не мог, т.к. вода в трамблер попала, после этого решил не мыть его.
еще он грязный потому-что из под клапана наверное при высоких оборотах тосол подкапывает, когда патрубок поменяю, тогда тряпочкой протру, но он намного чище не станет :)

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: патрубок радиатора
СообщениеДобавлено: 4.06.2014 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
кто разбирается это двигатель C1J или C2J? потому что у меня в техпаспорте написано объем 1,4л, но C1J біли только 1.2л....

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: патрубок радиатора
СообщениеДобавлено: 4.06.2014 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
У меня на Р11 такой же мотор (кастрюля в т.ч.), на Экзисте обычно выбираю С2J 715 или 730, точно не помню. В чем отличия от С1J даже и не знаю...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: патрубок радиатора
СообщениеДобавлено: 4.06.2014 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AlexRev писал(а):
кто разбирается это двигатель C1J или C2J? потому что у меня в техпаспорте написано объем 1,4л, но C1J біли только 1.2л....

J это точно не 1,2 л. Даже новый мотор K4J - 1.4 л

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: патрубок радиатора
СообщениеДобавлено: 4.06.2014 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
1J - однокамерный карбюратор
2J - двухкамерный
3J -моник
вроде так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: патрубок радиатора
СообщениеДобавлено: 4.06.2014 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
А вообще я что-то, читая тему, всё мимо ушей пропустил. Изначально у меня тоже стоял такой же верхний патрубок. Когда его порвало, жил далеко от дома (да и вообще от цивилизации), что нашел на местной разборке, то и поставил. Колхозил из двух коротких от Пежо 406 вроде и еще чего-то. Верхней пробки развоздушивания не стало, но воздух прекрасно стравливается через две пробки от помпы на печку. Кстати, родные пробки на них тоже давно пришли в негодность, вкрутил простые короткие болты...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: патрубок радиатора
СообщениеДобавлено: 5.06.2014 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
nik73 писал(а):
1J - однокамерный карбюратор
2J - двухкамерный
3J -моник
вроде так.

значит у меня 1J т.к. карб у меня зенит 1-камерный

короче лучше купить новый патрубок и не колхозить, я думал может от москвича 41 может подойти или еще от чего-то

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB