Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.05.2024 1:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.06.2015 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2015 16:40
Сообщения: 2
Доброго времени суток! Начну с того, что купил 19-ку 5 лет назад. С момента покупки заменено куча всего, все закончилось сразу кап. ремонтом, а затем и заменой ДВС на б/у.
ДВС 1.7 ф3н стандарт на холодную заводится не с "пол оборота" и если не давить газ в течении 40-60-секунд, машина не держит ХХ и сразу же глохнет. Когда ДВС прогревается, ЭБУ хочет снизить ХХ до 800-оборотов, но где то на 1000 ДВС захлебывается и сам "подгазовывает". Держит обороты ХХ в пределах 1100-1600. При движении проваливается тяга.
Ребята нужен человек который поможет разобраться с данной проблемой по разумной цене!!
Я из Минска подъеду куда надо!!
P.S. На заднем стекле имеется наклейка Рено клуба, думаю бывший владелец был активным "клубнем", так что надеюсь на вашу поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Для начала проверяем датчики (первый датчик думаю проверять не нужно, без него было бы всё намного хуже, единственное - проверить вакуумную трубку с него на предмет подсоса воздуха, она бывает ссыхается и трескается вся)
http://www.drive2.ru/l/484408/
и говорим спасибо тому человеку, кто сделал эту запись про них (ссылка не моя).
Потом ищем подсос воздуха. Что-то мне подсказывает, что он присутствует. Места:
- заглушки и шланги на блоке дроссельной заслонки. Они часто ссыхаются, можно либо поменять на более свежие, либо посадить на гермет;
- всем известная заглушка на впускном коллекторе напротив 3-4 цилиндра (считаем от трамблёра!!!), примерно под моторчиком холостого хода. Труднодоступна, но доступна;
- шланг от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов;
- клапана и шланги системы ЕГР и вентиляции (рекуперации) паров бензина с бака, они находятся возле мозгов (над ними) и идут на двигатель позади, проверить можно вытаскивая с них трубки и заглушая пальцем на работающем двигателе, утечку воздуха я нашёл так, трубку заглушил;
- самое последнее - клапан ЕГР и трубка, подходящая к нему, вот моя ссылка в помощь
ссылка раз http://www.drive2.ru/l/288230376152899159/
ссылка два http://www.drive2.ru/l/4062246863888689292/
ссылка три http://www.drive2.ru/l/4062246863888691274/
Ещё немного про расположение датчиков
http://www.drive2.ru/l/288230376152960110/

Я так понимаю, что двигатель F3N-740?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
И ещё немного моих наблюдений. При всей её исправности иногда наблюдаю такую вещь: машина холодная, запускаем, греется, через какое-то время начинается дерготня, т.е. машина пытается заглохнуть, если не заглохла - обороты вверх и снова плавно пытается заглохнуть, при этом слышны отчаянные щелчки моторчика ХХ, пытающегося исправить ситуацию. И так пока не прогреется до какой-то степени. Нормальная езда при такой дерготне затруднительна и очень раздражает. "Дать просраться" - не помогает. В последние год-два меня часто беспокоили различного рода утечки-прорывы из системы охлаждения, позади двигателя со стороны патрубков печки. Я что при этом заметил - ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА вышеописанная беда с плавающими оборотами возникала, либо усугублялась именно после того, как тосолом (для профессоров филологии - антифризом) было забрызгано всё пространство позади и левее двигателя. Я думаю, что эта беда как-то связана с электропроводкой (крышку трамблёра не трогать!!! Она у меня в поисках этой неисправности была заменена, т.е. проверена). Один раз я распотрошил всю проводку в узле в гофрах рядом с датчиком коленвала, туда ещё подходит гофра от лямбды, промыл и протёр насколько это было возможно обычной водой и тряпкой. Что заметил после этого, симптомы исчезли намного быстрее, чем раньше.

Если у кого-то такая же беда, думаю копать нужно где-то здесь.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB