Для начала проверяем датчики (первый датчик думаю проверять не нужно, без него было бы всё намного хуже, единственное - проверить вакуумную трубку с него на предмет подсоса воздуха, она бывает ссыхается и трескается вся)
http://www.drive2.ru/l/484408/и говорим спасибо тому человеку, кто сделал эту запись про них (ссылка не моя).
Потом ищем подсос воздуха. Что-то мне подсказывает, что он присутствует. Места:
- заглушки и шланги на блоке дроссельной заслонки. Они часто ссыхаются, можно либо поменять на более свежие, либо посадить на гермет;
- всем известная заглушка на впускном коллекторе напротив 3-4 цилиндра (считаем от трамблёра!!!), примерно под моторчиком холостого хода. Труднодоступна, но доступна;
- шланг от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов;
- клапана и шланги системы ЕГР и вентиляции (рекуперации) паров бензина с бака, они находятся возле мозгов (над ними) и идут на двигатель позади, проверить можно вытаскивая с них трубки и заглушая пальцем на работающем двигателе, утечку воздуха я нашёл так, трубку заглушил;
- самое последнее - клапан ЕГР и трубка, подходящая к нему, вот моя ссылка в помощь
ссылка раз
http://www.drive2.ru/l/288230376152899159/ссылка два
http://www.drive2.ru/l/4062246863888689292/ссылка три
http://www.drive2.ru/l/4062246863888691274/Ещё немного про расположение датчиков
http://www.drive2.ru/l/288230376152960110/Я так понимаю, что двигатель F3N-740?