Вот из тех-ноты по F3R:
Цитата:
Подсоедините к красному разъему конец полужесткого шланга ∅ 8 и отведите другой конец шланга в сосуд, градуированный от 0 до 2000 мл. Замкните между собой контакты (3) и (5) реле топливного насоса (оно находится в коробке предохранителей в моторном отсеке). При напряжении 12 вольт насос должен за одну минуту обеспечить подачу минимум 1,3 л. ПРИМЕЧАНИЕ: при обратной установке проверьте, чтобы красная соединительная муфта топливопровода был надежно зафиксирована. Если производительность насоса недостаточна, проверьте напряжение питания насоса (падение напряжение на 1 вольт приводит к потере производительности примерно на 10 %).
...
Давление должно быть 3±0,2 бар.
Если приложить к регулятору давления
разрежение 500 мбар, давление должно
быть 2,5 бар ± 0,2.
Это я к чему. Может ведь быть такое, что давление есть, а "литража" нет? При первом же запуске давление в рампе резко падает, и 10 секунд надо маслать, пока оно опять не накачается, для того чтобы форсунки начали пылить... И цикл начинается заново - 2 сек. работает, 10 нет. Ну или с регулятором давления что-то не то... Запускается, и давление падает...
Вот еще картинка оттуда. Я бы проверил и это:
Цитата:

Цилиндры 1 и 4 находятся в верхней мертвой точке, когда место, отмеченное стрелкой (А), проходит перед датчиком режима (169).
Цилиндры 2 и 3 находятся в верхней мертвой точке, когда место, отмеченное стрелкой (B) проходит перед датчиком режима (169).
Принцип действияКомпьютер «знает», что верхняя мертвая точка (ВМТ) цилиндров 1 и 4 соответствует передней грани 15-го зубца после длинного зубца. Соответственно, он может, в зависимости от необходимой величины опережения, точно определить момент зажигания, отсчитав необходимое количество зубцов.
ВМТ цилиндров 2 т3 соответствует передней грани 45-го зубца после длинного зубца.
ВМТ должно быть на 15-м зубце по ходу от метки. Оно точно такое?
Уже не знаю, что и думать.
Завтра попробую завести со снятым датчиком порядкового номера цилиндра (который на РВ установлен). По идее, если он будет неправильно работать, то тоже не должно заводиться...
Цитата:
Принцип определения цилиндра, находящегося в начале такта впускаВыше мы видели, что в зависимости от сигнала, генерируемого датчиком верхней мертвой точки, компьютер может определить, в какой момент в верхней мертвой точке находятся цилиндры 1 и 4 и в какой момент в верхней мертвой точке находятся цилиндры 2 и 3.
В верхней мертвой точке находятся цилиндры 1 и 4:
- если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 0 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 4,
- если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 12 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 1.
В верхней мертвой точке находятся цилиндры 2 и 3:
- если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 0 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 3,
- если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 12 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 2.