Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 21:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
При включении зажигания иммо билайзер отключается (лампочка иммо гаснет), при прокрутке стартером двигатель запускаеться на 2 сек. и глохнет, ошибок по диагностике двигателя нет, датчик коленвала при прокрутке стартером показывает около 300 оборотов, искра есть, форсунки открываються, давление топлива в около 3 бар, эбу новый ставился остается не понятным состояние команда реле блокировки "активен " при диагностике Клипом , где это реле блокировки расположено и по какому условию срабатывает? Спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Реле блокировки, может быть, имеется ввиду реле топливного насоса. Больше там 100% никаких реле нет.
Условия для запуска мотора:
напряжения на ЭБУ ("дежурка" до замка зажигания + после замка зажигания)
исправный датчик КВ
И если топливо есть, форсунки пылят, и свечи работают - должен завестись. Просто обязан.
Если бы блокировал иммобилайзер, то ни искры, ни работы форсунок не было бы.
А запускается каждый раз на 2 сек., или нет? Если, например, крутить стартером 10 сек. - искра и импульсы на форсунках есть всегда? Ремень не мог проскочить?
Логически рассуждая, если импульсы с датчика КВ считываются корректно, стартер крутит, и в этот момент есть высокое напряжение на свечах + импульсы на форсунках + воздух от "приоткрытого" регулятора ХХ (ну или на газульку попробовать нажать при запуске), он должен заводиться. Ну или чихать и схватывать. Если нет - я бы смотрел в сторону механизма ГРМ. Или если там все нормально - мерить компрессию.
Был случай на мицубиси лансер друг почистил дроссельный узел какой-то химией. И после этого машина перестала ВООБЩЕ заводиться. Компрессию померили, и охренели - около 3-4 бар во всех цилиндрах. Доехав на эвакуаторе (авто с АКПП) в гараж и вскрыв мотор были обнаружены намертво прилипшие к поршням кольца. И так бывает.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 22:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
mega32 писал(а):
При включении зажигания иммо билайзер отключается (лампочка иммо гаснет), при прокрутке стартером двигатель запускаеться на 2 сек. и глохнет, ошибок по диагностике двигателя нет, датчик коленвала при прокрутке стартером показывает около 300 оборотов, искра есть, форсунки открываються, давление топлива в около 3 бар, эбу новый ставился остается не понятным состояние команда реле блокировки "активен " при диагностике Клипом , где это реле блокировки расположено и по какому условию срабатывает? Спасибо !

К нормальному диагносту ехать надо, который диагноз поставит, любители могут очень долго копаться, а могут вообще не докопаться до сути...
Машина в Минске вообще?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
vovan6686 писал(а):
Реле блокировки, может быть, имеется ввиду реле топливного насоса. Больше там 100% никаких реле нет.

Реле топливного насоса работает исправно его состояния четко отслеживаются при диагностике

Условия для запуска мотора:
напряжения на ЭБУ ("дежурка" до замка зажигания + после замка зажигания)

напряжение присутствует до и после замка

исправный датчик КВ

исправный при прокрутке стартером и в момент когда на 2 сек. завелась показания 300-450

И если топливо есть, форсунки пылят, и свечи работают - должен завестись. Просто обязан.

Согласен!

Если бы блокировал иммобилайзер, то ни искры, ни работы форсунок не было бы.
А запускается каждый раз на 2 сек., или нет?

Каждый раз

Если, например, крутить стартером 10 сек. - искра и импульсы на форсунках есть всегда? Ремень не мог проскочить?

Ремень по меткам!

Логически рассуждая, если импульсы с датчика КВ считываются корректно, стартер крутит, и в этот момент есть высокое напряжение на свечах + импульсы на форсунках + воздух от "приоткрытого" регулятора ХХ (ну или на газульку попробовать нажать при запуске), он должен заводиться. Ну или чихать и схватывать. Если нет - я бы смотрел в сторону механизма ГРМ. Или если там все нормально - мерить компрессию.
Был случай на мицубиси лансер друг почистил дроссельный узел какой-то химией. И после этого машина перестала ВООБЩЕ заводиться. Компрессию померили, и охренели - около 3-4 бар во всех цилиндрах. Доехав на эвакуаторе (авто с АКПП) в гараж и вскрыв мотор были обнаружены намертво прилипшие к поршням кольца. И так бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
Jacky писал(а):
mega32 писал(а):
При включении зажигания иммо билайзер отключается (лампочка иммо гаснет), при прокрутке стартером двигатель запускаеться на 2 сек. и глохнет, ошибок по диагностике двигателя нет, датчик коленвала при прокрутке стартером показывает около 300 оборотов, искра есть, форсунки открываються, давление топлива в около 3 бар, эбу новый ставился остается не понятным состояние команда реле блокировки "активен " при диагностике Клипом , где это реле блокировки расположено и по какому условию срабатывает? Спасибо !

К нормальному диагносту ехать надо, который диагноз поставит, любители могут очень долго копаться, а могут вообще не докопаться до сути...
Машина в Минске вообще?


Нет не в Минске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
В Горки притягивай )) заведем 100%
По делу:
если блокировать иммобилайзером, и пробовать завести - схватывает только один раз на пол-секунды - секунду. Потом сколько ни маслай стартером - не схватывает.
Не получен ответ на вопрос: "Если крутить непрерывно 10 сек., то высокое на свечах + импульсы на форсунках ТОЧНО есть?
Да. И что с воздухом? Может быть там РХХ залип наглухо? Нажатие на газульку (принудительное открытие дроссельной заслонки) при запуске ничего не дает?
И последний вариант - мерить компрессию.
Не понятно, каким образом менялся блок управления двигателем? От святогора ставили, тот который без иммо? Или как?

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
Если крутить стартер то через 10 секунд пытается снова запуститься, воздух подается нормально, подгазовывать при запуске пробовали ещё с самого начала, компрессию мерял товарищ сказал по этой компрессии заводиться должна с пол оборота :(, блок чистили иммо киллером + эмулятор это все было проверенно в самом начале :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
А что, если попробовать скинуть топливную рампу (держится на двух гаечках м6), а шланги топливные оставить, и посмотреть визуально, как пылят форсунки?
Катушки зажигания точно обе целые?
Не, ну не верю я, что такой простой, как марлевые трусы, мотор, так сложно завести... Это же не бмв х6...

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
Пылят форсунки, катушки другие подбрасывали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
А может есть смысл всё-таки подбросить новый датчик КВ? Ну чем чёрт не шутит.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
Уже подбрасывали и осцилографом смотрели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Вот из тех-ноты по F3R:
Цитата:
Подсоедините к красному разъему конец полужесткого шланга ∅ 8 и отведите другой конец шланга в сосуд, градуированный от 0 до 2000 мл. Замкните между собой контакты (3) и (5) реле топливного насоса (оно находится в коробке предохранителей в моторном отсеке). При напряжении 12 вольт насос должен за одну минуту обеспечить подачу минимум 1,3 л. ПРИМЕЧАНИЕ: при обратной установке проверьте, чтобы красная соединительная муфта топливопровода был надежно зафиксирована. Если производительность насоса недостаточна, проверьте напряжение питания насоса (падение напряжение на 1 вольт приводит к потере производительности примерно на 10 %).

...

Давление должно быть 3±0,2 бар.
Если приложить к регулятору давления
разрежение 500 мбар, давление должно
быть 2,5 бар ± 0,2.

Это я к чему. Может ведь быть такое, что давление есть, а "литража" нет? При первом же запуске давление в рампе резко падает, и 10 секунд надо маслать, пока оно опять не накачается, для того чтобы форсунки начали пылить... И цикл начинается заново - 2 сек. работает, 10 нет. Ну или с регулятором давления что-то не то... Запускается, и давление падает...

Вот еще картинка оттуда. Я бы проверил и это:
Цитата:
Изображение
Цилиндры 1 и 4 находятся в верхней мертвой точке, когда место, отмеченное стрелкой (А), проходит перед датчиком режима (169).

Цилиндры 2 и 3 находятся в верхней мертвой точке, когда место, отмеченное стрелкой (B) проходит перед датчиком режима (169).

Принцип действия
Компьютер «знает», что верхняя мертвая точка (ВМТ) цилиндров 1 и 4 соответствует передней грани 15-го зубца после длинного зубца. Соответственно, он может, в зависимости от необходимой величины опережения, точно определить момент зажигания, отсчитав необходимое количество зубцов.
ВМТ цилиндров 2 т3 соответствует передней грани 45-го зубца после длинного зубца.


ВМТ должно быть на 15-м зубце по ходу от метки. Оно точно такое?

Уже не знаю, что и думать.
Завтра попробую завести со снятым датчиком порядкового номера цилиндра (который на РВ установлен). По идее, если он будет неправильно работать, то тоже не должно заводиться...

Цитата:
Принцип определения цилиндра, находящегося в начале такта впуска
Выше мы видели, что в зависимости от сигнала, генерируемого датчиком верхней мертвой точки, компьютер может определить, в какой момент в верхней мертвой точке находятся цилиндры 1 и 4 и в какой момент в верхней мертвой точке находятся цилиндры 2 и 3.

В верхней мертвой точке находятся цилиндры 1 и 4:
  • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 0 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 4,
  • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 12 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 1.

В верхней мертвой точке находятся цилиндры 2 и 3:
  • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 0 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 3,
  • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 12 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 2.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
Хорошо, завтра проверю ещё раз даже сам не знаю во что верить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 0:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
mega32 писал(а):
При включении зажигания иммо билайзер отключается (лампочка иммо гаснет), при прокрутке стартером двигатель запускаеться на 2 сек. и глохнет, ошибок по диагностике двигателя нет, датчик коленвала при прокрутке стартером показывает около 300 оборотов, искра есть, форсунки открываються, давление топлива в около 3 бар, эбу новый ставился остается не понятным состояние команда реле блокировки "активен " при диагностике Клипом , где это реле блокировки расположено и по какому условию срабатывает? Спасибо !

Скорее всего не хватает топлива, предположительно умер бензонасос.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
Тему можно закрывать, проблема решена, дело было в перетертом жгуте проводов. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB