Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Абсолютно нормальная работа мотора во всех режимах, включая ХХ.
И так всегда.
А я втулки поперечного стаба купил, правда дешёвые. Нашёл, что громыхает с самого начала)))) Чуть потеплеет и поставлю.
Интересно ещё - оригинальный салонный фильтр идёт в пластиковой рамке, а дешёвые Corteco - в картонной )) Но стирать оригинальный в 10 раз уже вроде не хочется...


Вова, дешевые 5 тыс ходят.... Я про стирку фильтра первый раз слышу... может и себе попробовать ???

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 0:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
В хх работа интересная .... если двигатель работает нормально ИДЕАЛЬНО .... То с выхлапной идет только парок (нету выхлопа,т.е если подспавить руку даже выхлоп не бьет по руке) если работает не очень стабитьно выхлоп ... очень большой ... т.е если что то подставить (дапустим лист бумаги то его будет трест) кто мне это обьяснит и у каго как????
Тимченко Владимир
посмотри у себя если ты на 1200 даже не чуствуеш выхлопа это супер .. а так значит дерьмова движок работает .. каждый может кричать что супер а как на самом деле ..

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Да, втулки родные просто в 20 (!) раз дороже. Ставятся просто, поэтому попробую.

Чего вы все хотите от машины за 5 килобаксов? Жёсткий-не жёсткий - едет нормально. Не поедет - отключу прямой впрыск, врежу форсунки во впуск и поставлю Абит Корвет двухпрошивочный с возможностью коррекции на ходу. Ещё и поле для экспериментов останется.

Feodal поясни, что я не должен чувствовать на 1200 ? Если ты про пропуски, то их нет. Вообще. Давай видео попробую записать

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 0:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Да, втулки родные просто в 20 (!) раз дороже. Ставятся просто, поэтому попробую.

Вообще не очень просто.... Лучше с ямы, чтобы тачка на колесах стояла, проверено - легче и быстрее чем с подъемника....
С одним домкратом заипеся...

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 0:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
А вот и фильтр

Изображение

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 1:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
А это специально для Feodal`а и чтобы закрыть вопрос с бензином.
У тебя есть такая книжка? Это родная, идёт с машинкой.

Так вот, там есть такая страничка (6.04-6.05)

Изображение


Теперь увеличиваем страничку 6.05

Изображение

На этом вопрос предлагаю считать закрытым. Ну положен ему 95ый!
Лучше-хуже, РАССЧИТАН мотор на него! На 92 будет детонировать, блок управление сдвинет зажигание назад, чтобы от детонации избавиться и ты потеряешь в разгоне. ВСЁ!
Сорри за качество фоток.

IDE, подтверди,а??

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 1:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
А такие мы зимой на работе ))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 1:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
На этом вопрос предлагаю считать закрытым. Ну положен ему 95ый!
Лучше-хуже, РАССЧИТАН мотор на него! На 92 будет детонировать, блок управление сдвинет зажигание назад, чтобы от детонации избавиться и ты потеряешь в разгоне. ВСЁ!
Сорри за качество фоток.

IDE, подтверди,а??


Да, система впрыска именно так и поступит, но тут есть особенности и нюансы прямого впрыска о которых я к примеру еще не знаю, скажу про канго 1.4 бенз.... убедился ему абсолютно пахеру 95\98 одинаковый расход и приЁем тоже, но там велосипед под капотом и коррекциии датчика детонации вполне достаточно для оптимального зажигания.... Но я знаю что в Беларусии очень качественное топливо, я сам запрвляюсь беларус. 92ым... Но еще я знаю что для этого мотора качество топлива скорее важнее чем качество масла.....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир а что там за пометка?? "случаем не разрезается использовать 91"?))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2009 18:22
Сообщения: 220
Откуда: Минск,ст.м.Фрунзенская
Цитата:
Sanchik Дизель хорошо когда работаешь на тепловозе ))) где бак 2 тоны и слить можно 200 литров каждый день ))))) а на заправке заправлятся это экономия ...копеки .....

Арубз верно написал, какая экономия выходит...и не в тепловозах счастье...."краденую" соляру легче найти чем бенз :)))
Лично мне хватат и с заправки, выходит на ОЧЕНЬ много денег,
и конечно 30 тысяч пробег в целом небольшой, но ремонт не встал мне ни в копеечку!! (ремонт был общих узлов, что у бенза что у дизеля) Он относительно надёжный, и я рад :))

Цитата:
Хто с купешникоff з минска приедет на ближайшую встречу клуба?
Помоему это "редкость"....


Цитата:
Гоночные куепхи не выпускались вообще в принципе, только мощные 2.0 16 клап моторы были на них и все. Если не брать в учет KIT CAR MEGANE MAXI построенный в ручную на базе обычной КУПЕ, по программе RENAULTSPORT имеющий омологацию для кольцевых и ралли гонок, Который кстати на АВАТАРЕ у тебя стоит ...

На сколько я понял речь шла не об этом....

_________________
Megane Coupe '99
Megane Grand Scenic '2005
Espace IV '2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Парни, а насколько вас устраивает мощность насоса омывайки?
При температурах -25 лью жидкость не разбавляя и струя до дворников не достаёт. Если разбавлять - достает, но замерзает.
Надо тюнинг делать )))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Тимченко Владимир
та же фигня. Как будто сироп льет из форсунок. Я на это забил.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир
У меня тоже самое )))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 1:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
А напряжение заряда аккумулятора в 15.5В - это нормально для Рено или это только у меня так? Во всех режимах при любой нагрузке на клеммах 15.5... Насколько я помню аккум в машине заряжается напряжением 14.5, чтобы не допустить кипения...

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2010 12:23
Сообщения: 3
arbuzz
а ты чего свою продаёшь? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB