Опишу слегка свои приключения.
Нашлась одна из причин "безобразия" по свистам и шумам. Ехал я сегодня вечером с работы, никого не трогал, как вдруг лёгкий удар, стрелка тахометра упала на 0 и загорелась лампочка зарядки.
Но ничего еду, принимаю решение останавливаться, что-то с ремнём генератора. Тем более, что и руль лишился поддержки гидроусилителя. Открыл капот, ожадал увидеть слетевший ремень, но ремень крутился нормально, ничего на первый взгляд не поменялось.
Достал мультиметр, зарядки особо нет всего 12.3 вольта, но я выключил фары и дворники и на панели приборов погасла лампочка генератора, но загорелась лампочка двигателя (в принципе я не удивился, скорее всего "низкое напряжение батареи").
Но при этом на холостом ходу как-то медленно крутится ремень генератора, да и на помпе он съехал на 2-3 мм к двигателю, ясно что скорее всего кирдык демпферному шкиву колевала.
При этом шкив колевала не вибрирует, мистика.
Моя версия: я ехал то ещё и непрогретый, работали свечи, фары, радио, обдув стекла и дворники, вот и была большая нагрузка и провернула резину в шкиве. Вернулся на работу, там есть рядом СТОшка по французам, оставил завтра сказали к 9 приходить разбираться. Когда поставил машину перед СТОшкой, под капотом был явный запах жжёной резины, но вроде не изоляции.
Причём как обычно, говоришь Меган дизельный всё класс, как только Каризма - так начинают опасаться.
P.S> Скорее всего шкив проворачиваться начал раньше, когда я поменял прогрызенный пластиковый шкив на металлический и поставил новый ремень генератора. Меня слегка настораживал тот факт, что на холостом ходу показания тахометра стали меньше, хотя по звуку мотор работал как раньше, соотношение обороты/скорость машины осталось прежним.
P.S(1)> Может это и не генератор давал звук турбины под нагрузкой, а проворачивающийся шкив.
P.S(2)> слегка волновал лёгкий скрежет на 1500-1600 об/мин (пропадал при снятии ремня генератора), всё собирался к
Jacky подъехать да не получалось. А завтра вообще к генераторщику собирался заехать по поводу шумов.
P.S(3)> Скорее всего и пробег родной у машины, насколько я знаю этот шкив и летит где-то на 250.000.
Завтра напишу. чем закончилось.
Какой кстати шкив лучше: Febi, Corteco, Impergom, SWAG, Patron?