Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.11.2024 22:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.06.2013 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Jacky писал(а):
Пластиковый новый покупай. Меняй.


Купил б/у-шный металлический шкив от дти. Прикольно я всё не мог понять почему у меня изношен пластиковый шкив, оказвается новый шкив должен быть полностью плоским. :) Поменял, теперь ремень генератора идёт точь-точь по внешней границе шкива, Может шайбы подложить под шкив или проставку на 2-3 мм?

Так же наконец-то завел машину без ремня генератора на секунд 15, красота, тишина. Скорее всего мне некачественно перебрали генератор: он шумит под нагрузкой (свечи после запуска) как турбина (я даже искал дырки на впуске), а также если его вращать рукой за шкив, то какое-то шуршание слышно, также где-то на 1500-1700 лёгкий скрежет. Нужно генераторщика поднапрячь по этому поводу по гарантии.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2013 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Может кто просвятит. Есть ли на шкиве генератора в F8Q 784 обгонная муфта и как она диагностируется?

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 0:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
покажи мне машину - скажу есть или нет, и если есть то проверю как она работает.
Но что-то мне подсказывает что нет ее у тебя там.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Поизучал вопрос, по-моему у моей машины простой шкив генератора.
Jacky По фотографии скажешь простой шкиф или нет?

Изображение

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
простой

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 20:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Нет у тебя там обгонной.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2013 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Короче непонятно какой у меня шкив, исходя из статьи Автобизнеса у меня простой шкив. Прикольно на ремне Gates не попискивало при работе свечей, на Contitech и Dayco попискивает, вибрации ремня генератора нет.

Интересно почему генератор при большой нагрузке (свечи накала) даёт негромкий звук при добавлении оборотов как турбина, только свечи выключаются всё тихо-тихо. Скорее всего не буду лезть.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2013 17:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
По фото видно, что шкив простой - кусок железа без демпфера.
Генератор может подвывать, исходя из самого принципа формирования тока.
Большой силы переменный ток вызывает шевеление провода обмоток, что дает звучание из недр генератора.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Опишу слегка свои приключения.
Нашлась одна из причин "безобразия" по свистам и шумам. Ехал я сегодня вечером с работы, никого не трогал, как вдруг лёгкий удар, стрелка тахометра упала на 0 и загорелась лампочка зарядки.
Но ничего еду, принимаю решение останавливаться, что-то с ремнём генератора. Тем более, что и руль лишился поддержки гидроусилителя. Открыл капот, ожадал увидеть слетевший ремень, но ремень крутился нормально, ничего на первый взгляд не поменялось.
Достал мультиметр, зарядки особо нет всего 12.3 вольта, но я выключил фары и дворники и на панели приборов погасла лампочка генератора, но загорелась лампочка двигателя (в принципе я не удивился, скорее всего "низкое напряжение батареи").
Но при этом на холостом ходу как-то медленно крутится ремень генератора, да и на помпе он съехал на 2-3 мм к двигателю, ясно что скорее всего кирдык демпферному шкиву колевала.
При этом шкив колевала не вибрирует, мистика.

Моя версия: я ехал то ещё и непрогретый, работали свечи, фары, радио, обдув стекла и дворники, вот и была большая нагрузка и провернула резину в шкиве. Вернулся на работу, там есть рядом СТОшка по французам, оставил завтра сказали к 9 приходить разбираться. Когда поставил машину перед СТОшкой, под капотом был явный запах жжёной резины, но вроде не изоляции.

Причём как обычно, говоришь Меган дизельный всё класс, как только Каризма - так начинают опасаться. :)

P.S> Скорее всего шкив проворачиваться начал раньше, когда я поменял прогрызенный пластиковый шкив на металлический и поставил новый ремень генератора. Меня слегка настораживал тот факт, что на холостом ходу показания тахометра стали меньше, хотя по звуку мотор работал как раньше, соотношение обороты/скорость машины осталось прежним.
P.S(1)> Может это и не генератор давал звук турбины под нагрузкой, а проворачивающийся шкив.
P.S(2)> слегка волновал лёгкий скрежет на 1500-1600 об/мин (пропадал при снятии ремня генератора), всё собирался к Jacky подъехать да не получалось. А завтра вообще к генераторщику собирался заехать по поводу шумов. :)
P.S(3)> Скорее всего и пробег родной у машины, насколько я знаю этот шкив и летит где-то на 250.000.

Завтра напишу. чем закончилось.
Какой кстати шкив лучше: Febi, Corteco, Impergom, SWAG, Patron?

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Поменяли шкив коленвала. Ничего не пищит, машина как-то стала цельней и вибраций меньше стало.
Оказывается у меня проскальзывал шкив колевала, а не ремень. Шкив, кстати, оказался родной оригинальный.

Если бы сам не лоханулся, а поехал бы просто на эвакуаторе (голова была совсем задурена, мыслей про эвакуатор даже и не было), то вышло бы всё быстрее и в 2-3 раза дешевле.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 16:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
SerMel писал(а):
Какой кстати шкив лучше: Febi, Corteco, Impergom, SWAG, Patron?

Impergom и Patron совсем шлак, остальное как повезет. Лучше купить оригинал и забыть об этом лет на 10 :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Aleksey писал(а):
SerMel писал(а):
Какой кстати шкив лучше: Febi, Corteco, Impergom, SWAG, Patron?

Impergom и Patron совсем шлак, остальное как повезет. Лучше купить оригинал и забыть об этом лет на 10 :mrgreen:


Уже поставил Corteco. Оригинал конечно хорошо, но больше 400 усд и ожидать 3 недели в Экзисте.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 18:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это на какую машину? Я себе покупал шкив коленвала где-то в районе 60$ оригинал.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Да хотя бы Меган 1 1.9 дт. А вообще машина в подписи, цены для Митсубиси и Вольво, для Рено в Экзисте оригинала не нашёл.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 18:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну не может быть такого, что на мою бензинку 60 у.е., а на дизеля того же возраста 400 у.е. шкив.
Вот мой шкив. Дизельный принципиально другой?

Изображение

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB