yuzik75 писал(а):
всем доброго. помогите советом!!! ситуация такая: на 2500-3000 тыс. на хорошо прогретом движке по трассе на 5 передаче машина начинает тупить и дергаться как паралитик. ехать невозможно! останавливаюсь, глушу, 3-5 мин. жду, дальше еду. чуть до дома добрался на 4 передаче при 60 км/ч (движок более менее стабильно работает). в городе такой проблемы нет. больше 2500 тыс движок не раскручиваю. грешил на свечи. вчера новые NGK BKR-5EK поставил (смотрел в руководстве по ремонту и эксплуатации издательство УП "Гуси-лебеди" минск 2007). до этого стояли Чемпион. ничего не поменялось! отсоединял катушки поочередно-работа двигателя меняется, почти глохнет, но работает. и еще. дергается как на бензине, так и на газу. зачит форсунки не причем. расход газа по городу стабильный - около 11 л., по трассе литров 7-8. заводится на холдную и горячую без проблем. ХХ стабильный-750. иногда поплавает чуть-чуть (менял прокладки ДЗ на неродные, но сели плотно)
P.S.
зимой поменял РХХ и ДПДЗ
1,5 тыс назад менял ГРМ
вчера тестировал CLIPом. комп показал ошибки на катушках 3 и 4 цилиндрах. обнулили. сколько потом не газовали на прогретом двигателе-ошибки не повторялись. скорее всего ошибки появились, когда отсоединял катушки на работающем движке. потом проверил каждую катушку разрядником-все рабочие. проехал в городе интенсивно (переключался на 3000-4000 тыс.). все норм. сегодня проехал по трассе около 20 км.(скор. 120-140 км/ч) все норм. ничего не понимаю! а может быть так, чтобы трубку гофрированную на воздухозаборе на высоких оборотах от разряжения сплющивало и от этого мотор начинал тупить и дергаться? я вместо порваной родной поставил подходящий по размеру резиновый пыльник от МАЗа.