А не проще ли, чем выкладывать фото, просто попробовать, подойдет ли панель? Если фишки совпадут, и нормально воткнутся, то риск что-либо испортить почти нулевой.
По кондиционеру. Уважаемые "спецы". Не вводите людей в заблуждение. Если есть хоть одна капелька хладагента в системе (жидкой фазы) - давление будет точно такое же, как и если бы его заправили "по горлышко". Количество хладагента можно определить только по переохлаждению фреона. Если на пальцах:
- заводим машину и включаем кондиционер;
- ставим термометр на линии нагнетания после радиатора;
- подключаем размеченный под R134a манометр на линию;
- сверяем показания термометра и температуры конденсации на манометре.
Фреон должен быть холоднее температуры конденсации на 4-6 градусов.
Но есть еще куча нюансов, при которых таким способом будет затруднительно определить количество фреона. Самый надежный - просто заправить столько, сколько надо. И уж потом искать неисправности.
Ankoor писал(а):
Такой вопрос, имеет ли смысл ехать на перезаправку кондея раз в 2 года, если он включается нормально и работает? Последний раз заправлялся 6 лет назад...
нет, не имеет, однозначно. При условии, что трёхфункциональный датчик исправен, и как следует подключен.
Включение муфты можно определить или визуально (глазами) - что она действительно начала вращаться. Или по характерному щелчку (он довольно громкий). Повышение оборотов будет даже если компрессор вообще снять.