Jacky писал(а):
Регулятор ХХ(дросельная заслонка) накрылся похоже или проводка к нему.
Клип тебе в помочь и главное толковый диагност.
Еще в тему нашел на другом форуме:
Цитата:
"Короче у меня плавали обороты--- заводишь на холодную 2000-3000 прогрев, прогрелась - 750, ПОЕХАЛ ВРОДЕ ДЕРЖИТ 750-1000, разогнался поставил на нейтралку плавуют от 1000 до 2500 туда и обратно, туда и обратно. Честно говоря замахало. начал разбирать двигло. Короче при разборке обнаружил что у меня отломана дроссельная заслонка от корпуса авто. Заварил поставил --Эффект -0000, опять плавуют. Опять разобрал и вот чудо ---!!!!! Резинка которая стоит на дроссельной заслонке и входит в впускной коллектор была изношена. Это плохо заметно но воздуху для прохождения хватало!! Заменил ее на резинку купленную в магазине - ВАЗ, ГАЗ, УАЗ покупал методом подбора. Поставил. УРА!!! при прогреве обороты выше 1500 в мороз не поднимаются, потом падуют на 750 и стоят как у волка на морозе. не каких плаваний. Машина Рено сценик 1999 года 1.4 16V. РАЗБОР НАЧИНАЙТЕ С ФИЛЬТРА, потом пластмасовый корпус где стоит дросель, потом сам дросель !!! А уж потом впускной колектор --Это важно для двигателья JA0W !!! а то поломаете досель как владелец до меня. Первым делом меняйте резинку а потом уж начинайте чистить и промывать рабоче части. Плаванье от воздуха!!!"