Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 21:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2012 1:02
Сообщения: 29
Откуда: Минск
Может кто менял сайлентблоки задней балки?Подскажите по стоимости работы.
Рено Меган-Сценик 1.6 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2013 10:38
Сообщения: 1
100 y/e работа. и саленты примерно 300-500руб, в зависимости от фирмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2013 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Сайленты задние:
http://partmaster.by/product/148530
http://partmaster.by/product/18016
http://partmaster.by/product/242207
Работа - могут глянуть и тупо не взяться, если килдык там всему и вся.
Сначала подъедь на любимую СТО или к дяде Васе, пусть глянуть/прикинут, потом уже покупай.
Многие просто б/у балку на разборке за 100-200 у.е. берут и перецепляют.
Свою балку можно скинуть за 50-100 у.е., в итоге то на то.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2013 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
А в б\у балке, что новые сайленты прессуют на разборе ) ? Менять однозначно сайленты.

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2013 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Я менял сам задние. Работа трудоемкая. Потратили 2 дня - первый снимали, второй ставили. Сложнее всего было выпрессовать старые сайленты, пришлось разогревать чугунные рычаги (если я их правильно назвал, в общем те, что крепятся к кузову двумя болтами) газовой горелкой, затем потихонку выбивать отттуда обойму сайлента кувалдой. Проще сразу свозить их на СТО на пресс и выпрессовать. Запрессовка новых сайлентов проще и легче - салидол в помощь, главное правильно выдержать углы рычагов, иначе долго они (сайленты) не проходят. Затем установка балки на место, установка торсионов, прокачка тормозов.
Если по ценам: сами резинки по 15 зеленых, работа по замене 100-150 зеленых.

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2013 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Балку б\у я бы не ставил - наверняка на ней и сайленты будут б/у - через год-другой опять встанет вопрос замены. Хотя надо смотреть конкретно....

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2008 16:42
Сообщения: 22
Откуда: Минск
Как узнать более-менее объективно, когда всё-таки стоит меня сайлентблоки задней балки? Одним показал, говорят, пора. Другие глянули, говорят, можно ездить пока и не париться. Работа как бы не копеечная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
oipinanb писал(а):
Как узнать более-менее объективно, когда всё-таки стоит меня сайлентблоки задней балки? Одним показал, говорят, пора. Другие глянули, говорят, можно ездить пока и не париться. Работа как бы не копеечная.

Когда их надать точно менять - это когда зад просел (торсионы целы, а сами сайленты продавлены), ну и при этом блямкает конкретно на ухабах.
Не просела и не гремит - ездий, и не трогай.
Есть желание и зуд в руках: попробуй стронуть торсионы (по торцам, ничего не снимая, через латунную или иную мягкую надставку, кувалдой снаружи постучать хорошенько - стронется внутрь на пару мм, то и наружу уже пойдёт весело), если получится - то уже можешь поменять и просто так. Если не получится - не лезь, пока не прижмёт.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2008 16:42
Сообщения: 22
Откуда: Минск
Спасибо. Не просела и не гремит. Бум ездить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 20:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Надо смотреть на состояние резины (разрывы, глубокие трещины).
Если гремит, это уже крайняя стадия, а проседать вообще не должна из-за сайлентов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 0:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
oipinanb писал(а):
Спасибо. Не просела и не гремит. Бум ездить...

Перед тем как просесть может лопнуть торсион, из-за вовремя не замененных сайлентов...
Недавно делал(пару недель назад), по работе взяли 120, там точно делают хорошо, нареканий на них не было.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 2:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Jacky, а дай координаты в личку, а то если на гравийку в виде стиральной доски выехать - гремит прилично, хотя в городе не заявляет о себе, если не поймать хорошую яму или какого кривого лежекопа на дражне.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Aleksey писал(а):
Надо смотреть на состояние резины (разрывы, глубокие трещины).
Если гремит, это уже крайняя стадия, а проседать вообще не должна из-за сайлентов.

Смотря насколько сайленты раздавлены. Можно же дотянуть до полного продавливания резины внутренней втулкой до наружной.
Самая пакостность в балке, когда она не гремит на лежекопах, не гремит на грунтовке, зато бумкает на поперечных швах. На малесеньких таких тоненьких швах в асфальте. И лезть разламывать стремно, потому как всё работает, и бумкает.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.09.2013 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
vinnivinni писал(а):
Когда их надать точно менять - это когда зад просел (торсионы целы, а сами сайленты продавлены), ну и при этом блямкает конкретно на ухабах.
Не просела и не гремит - ездий, и не трогай.
Есть желание и зуд в руках: попробуй стронуть торсионы (по торцам, ничего не снимая, через латунную или иную мягкую надставку, кувалдой снаружи постучать хорошенько - стронется внутрь на пару мм, то и наружу уже пойдёт весело), если получится - то уже можешь поменять и просто так. Если не получится - не лезь, пока не прижмёт.

Aleksey писал(а):
Надо смотреть на состояние резины (разрывы, глубокие трещины).
Если гремит, это уже крайняя стадия, а проседать вообще не должна из-за сайлентов.

Это мой случай!!! :golova2:
Изображение

Изображение

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.09.2013 9:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
По-моему, еще можно ездить. ИМХО ничего критичного нет. Но можно и поменять, если так хоцца :)
В моем случае было хуже - трещины по всей резинке. Но и тогда ничего не стучало, не било. Но я заменил, береженого Бог бережет..

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB