Рассказываю свой опыт по Лагуне с климой 2.0i. Может кому пригодиться:
Симптомы:
Все мы знаем что в машине с климой температура печки регулируется теми же кнопками которыми регулируется температура при включении климы, т.е. в любом случае от min до max. У меня независимо от того работала ли просто печка или была включена клима - температура воздуха при изменении показателя температуры (т.е от min до 26 градусов) не менялась. При этом при включении максимальной температуры начинал дуть сразу горячий воздух.
Лечение:
Дело в датчике климы, который как раз на панели климы и находится. Чтобы до него добраться надо снять:
1. магнитолу и дополнительную полочку под ней;
2. пепельницу, потом кожанную накладку на кулису;
3. открутить два болта и снять держатель пепельницы (с нижней стороны он держиться по бокам на двух защелках надо его просто потянуть вверх);
4. открутить 4 болта (два в глубине панели с два снизу) и достать основу для магнитолы и полки под ней (она достается вместе с крышкой);
5. В нижней части блока климы открутить два болта и отсоединить блоки питания (две штуки);
6. аккуратно!!!!!! отщелкнуть переднюю панель блока климы (там слабые защелки) и посмотртеть на датчик климы (на передней панели блока лимы расположению датчика соответсвуют много мелких отверстий - хотя думаю что перепутать датчик с чем-нибудь еще будет трудно);
7. отчистить дырочки на передней панели климы и акккуратно почистить сам датчик (лучше всего наверное кисточкой).
8. Сборка в обратном порядке. Единственное на что надо обратить внимание - это на белые накладки основы для магитолы. Они должны войти в специальные пазы - иначе эта часть панели хорошо не станет.
ЗЫ: Если кому мой опыт (точнее опыт Димы Смаленского)

поможет - буду рада.
