Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
комплектация это полдела, а состояние у нее какое? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
Smalenski писал(а):
Есть лагуна в максимальной комплектации 3,0 с 5-ти ступ акпп SU1, 2002 года. Если интересно дам координаты в личку

Если бы ни этот кризис, можно было бы купить такой автос.
А тут с этим 1 июлем, хочется купить машинку более свежую ну и не самой низкой комплектации, а с постоянно растущими ценами на горючку, ещё и экономичную.
Да и достаточной суммы на покупку достойного авто пока нет.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
egor-lucky писал(а):
комплектация это полдела, а состояние у нее какое? :-)

Ну ты спросил!
Smalenski плохого не посоветует!
этот автос уже на баксов 300 как минимум дороже продавать можно!

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2010 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
R19DT писал(а):
pipec писал(а):
Считаю, что пугаться второй Лагуны не стоит... Есть знакомые и с первой, третей, а так же и много и шафранов... если авто ломается, то в любой модели улет не слабый... я вот взял и кроме расходников и своей неакуратности( зимой сломал разьем ABS т.к чистил снег в арке калес и после замены задних саленблоков "специалистами"(Машиностроители(Рено)- не есть качество!) не проверил качество подключения разьемов (тех же ABS!)) проблем не знаю, а так с авто проблем нет. до этого были дизельные БМВ, Ситроен, Опель-на данный момент лучший авто, Рено Лагуна 2 :!: :!: :!: а шафраны внешне калечные! извеняюсь если кого обидел :wink:


Для начала грамотно - Сафран. И сравнивать эти машины очень некорректно - бюджетный д- класс и бизнес е - класс. Не знаю как pipec-у, но мне назад не хочется в лагуну 2 или велика. Конечно если сравнивать убитого Сафрана и живую Лагуну2, то тогда уже лучше Лагуна2, но если Сафран живой и в хорошей комплектации, то на его фоне Лагуна 2 - обычная картонно-пластиковая китайская подделка, а если сравнить внутри - то вообще убого все. Но есть плюс Лагун 2 - их сюда скидывают как собак немеряно - куда ни плюнь Лагуны 2, а вот Сафранов - ни фига нет, почему бы это ? Отвечу словами буржуя - потому как Лагуна 2 - провальная как и 3-я - отстой, одним словом - начали ее брать только потому что ценник демпинговый - низкий, а вот Сафран - полностью на свои бабки, как его называют немцы - французский Мерседес, а Мерс - для них это не пустой звук. Для нас Лагуна 2 интересна ценой - теперь она ниже плинтуса и предложения есть разных комплектации, но надо четко понимать что машина крайне бюджетна, потому если в ней более менее больше фарша больше и проблем. Необязательно что начнет сразу все сыпаться - может и повезет на какое то время, но мне например совершенно не греет мысль что машина 3-летка может быть такой убогой и ломучей, и вкладывать в нее деньги - бессмысленно. Г..но было - им и останется, как его не делай. Но это сугубо мое мнение - кому то нравится - аж пищат как хорошо. Недавно знакомый скидывал Лагуну2 в инитиэль париж версии - когда продал в убыток - неделю пил, сказал чтобы я больше ее взял - даром не возьму, хотя и год и состояние было на 5. Просто убого, а человек надеялся на совсем другое за в принципе немалые деньги. Если верить рекламе - там вообще не машинка а супер конфетка, а на деле - только пару положительных моментов, а остальное - негатив.


значит все идет к закату рено клуба?. Новые модели - лажа, старые не вечные.
Рассматриваю возможность перехода на Laguna III и много думаю о возможной альтернативе. С Рено соскакивать не совсем хочется. :-)

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2010 13:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Я его не советую, по крайней мере состояние мне вроде понравилось

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2010 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2010 14:25
Сообщения: 2
TVV писал(а):
Прочитал про сцепление с двухмассовым маховиком, сайленблоки, стеклоподъемники и чето перехотелось вторую лагуну, да ещё ознокомительный поход на авторынок в воскресенье не порадовал из 4 представленных экз. было 2 шт. 2001 г. с тканевым убитым салоном, остальное и не смотрел, 1 шт. 2003 г. не в лучшем состоянии и 1 шт. 2006 года универсал в бедной комплектации.
А тут ещё и 1 июля не за горами. что делать!!!


а что по деньгам стоили машинки?? тоже присматриваюсь к этой машине: нравиться и всё, да вот только читаешь про ней и голова с сердцем спорить начинают :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 0:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Alex_R12 писал(а):

значит все идет к закату рено клуба?. Новые модели - лажа, старые не вечные.
Рассматриваю возможность перехода на Laguna III и много думаю о возможной альтернативе. С Рено соскакивать не совсем хочется. :-)

Так ведь закат у всех производителей. Больше таких машин выпускать небудут, как раньше выпускали. Все, автосы теперь ширпотреб. Такие машины как Феррари, Ламборджини, Бугатти и т.д. наверно не в счет.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 0:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
Prosto_Andrei писал(а):
а что по деньгам стоили машинки?? тоже присматриваюсь к этой машине: нравиться и всё, да вот только читаешь про ней и голова с сердцем спорить начинают :D


TVV писал(а):
было 2 шт. 2001 г. с тканевым убитым салоном, цену не помню остальное и не смотрел, 1 шт. 2003 г. не в лучшем состоянии 7900 и 1 шт. 2006 года универсал в бедной комплектации 10500 торг.
А тут ещё и 1 июля не за горами. что делать!!!

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Были у меня мысли прикупить вторую лагуну. Внешне конечно хороша чертовка. Но потом эти мысли были успешно прогнаны :mrgreen: Ща как вариант рассматриваю пыжжж 307sw. Сначала посмотрел хэтч у знакомого - ну не фонтан по вместительности сзади. А на прошлой неделе подъезжал в пыжеводам на стрелку, поползал по SW - вещь. По сравнению с хэтчем у него удлиненная база. Задние седухи выбрасываются за полминуты, если именно SW, а не Break, то имеем панорамную крышу и возможность добавить в багажник еще две седушки. Сзади обычная балка, спереди макферсон - жестковато конечно, но мне не привыкать и дешево. По ширине тоже ёмкая машинка - в моей 19-ке заметно меньше места. Ща вот не могу определиться с мотором I_broken
Это я к чему? Если сомневаетесь, посмотрите что нибудь кроме рено. Конечно, тут знаешь к кому обратиться с проблемой и все такое, но должно же быть какое то в жизни разнообразие. И посоветую особо не загоняться косяками автомобильными - они у всех марок и моделей и чем новее, тем она сложнее, дороже и косячнее :( Я вот как поначитывался да понаслушивался про это, так вообще зашел в тупик что же выбрать. Конечно, не стОит наверно впадать в крайности: как например выбирая что то из из рено я бы не рискнул брать 1,5 и 2,2 dci - ведь есть 1,9 который ставился и на меганы, и на лагуны, и сценики, хотя как то же ездят и на 1,5 и на 2,2. Это моя точка зрения.

TVV, а ты что нибудь еще смотрел кроме рено? Сидел еще в какой нибудь, катался? Если нет, то может стоит попробовать?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
смотрел ещё пыжика 407 и 607 пока только обзорно.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
407-й красава. Лагуна конечно хороша, но нервно курит в сторонке по дизайну ИМХО. Купить бы купил, а вот дальше его содержать если вдруг что ниасилил бы - пока дороговато, да и по электрике говорят не очень. Хотя опять таки форум почитаешь про них - ну ездят ведь люди. 607-й - другой класс совсем. Предлагали за 8 рублей с франции прикатить, типа хор сост, но я отказался - когда стану большим дядей мот тогда что то подобное возьму, тока не 7-милетку, а с салона :mrgreen:
Мне еще С5 нравился рестайлинговый, пока не увидел на дороге новый С5 - неделю кипятком писял и решил даже не заморачиваться со старыми, т.к. уж очень хорош новый :cry: :cool:
406-й классика можно сказать, но думаю что по прошествии пары лет потеряет в цене больше, т.к. снят с производства в 2004, а 407 совсем другой машин. Им не занимался, хотя считаю не плохим вариантом - проверена временем как первая лагуна, но на 4 года свежее.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2009 14:23
Сообщения: 201
Одним из немногих аргументов в пользу покупки второй лагуны является знакомство с кудесником Димой Смаленским :)
Да и предупреждён - значит вооружён(это я про известные болячки).

_________________
Megane II 1.6 16v-поджопник
Honda Accord 2.0-хонда
Laguna II 2.2 DCi-ракета
Megane 1.6 16v-поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
хочу тоже немножко сказать в качестве плюса за Laguna II

машинка отьездила почти год (около 37 000)-при пригоне из лиона наодометре -72 000(хотя может и отмот но есть сервисная книга)

за это время из плановых расходов:
1- комплект грм(сразу)-1 раз
2- комплект колодок всех (сразу) - 1раз
3- задние колодки-еще раз после 25 тыс-а перед гуд до сих пор(LPR)
4-масло(синтетика)- 3 раза (по 15 тыс км.)
5- все фильтра-3 раза

из неплановых
1-два задних аммо
2- две шаровые
3- втулки стабилизатора
4- лампочки ближнего света
5- задний подшипник (но как потом выяснилось не он-а резина гудела)
6- задний фонарь (дтп)

по электрике вопросов-почти ноль (короче ничего не глючило)



а все это я к тому, что тут писали что вторые лагуны якобы -беда и чуть ли не на каждом сто стоят на ремонте


удачных всем машин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Laguna II: "+" и "–"
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2010 22:19
Сообщения: 2
Езжу на Лагуне 2 1,9 DCi 120 л.с. есть практически все
за 6 месяцев эксплуатации и 16 тыс.пробега положил на неё приблизительно 6,0 млн. бел рублей, считаю что это много.
ремонт турбины 390 у.е.
лобовое стекло 190 у.е. с датчиком.
втулки стабилизатора 90 тыс. сами стабилизаторы по 45 тыс
помпа 120 тыс.
обводная муфта 150 тыс.
ремонт стартера 120 тыс.
подшипник передней ступицы 75 у.е.
Шины на 17 очень дорогие и жесткие( как на колах) 16 значительно дешевле и помягче.
И много всяких мелочей летели центральные замки,постоянные диагностики. и т.д.
Такую машинку брать можно. Но одно но , она должна быть в ИДЕАЛЕ. Иначе каждые 2 недели на сервис. Это хорошо если часть работ будешь делать сам а если нет то к 6 млн.+1 млн.
Расход 5 трасса 8-8,5 город.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Laguna II: "+" и "–"
СообщениеДобавлено: 12.05.2010 8:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Виталик7777 писал(а):
Езжу на Лагуне 2 1,9 DCi 120 л.с. есть практически все
за 6 месяцев эксплуатации и 16 тыс.пробега положил на неё приблизительно 6,0 млн. бел рублей, считаю что это много.
ремонт турбины 390 у.е.
лобовое стекло 190 у.е. с датчиком.
втулки стабилизатора 90 тыс. сами стабилизаторы по 45 тыс
помпа 120 тыс.
обводная муфта 150 тыс.
ремонт стартера 120 тыс.
подшипник передней ступицы 75 у.е.
Шины на 17 очень дорогие и жесткие( как на колах) 16 значительно дешевле и помягче.
И много всяких мелочей летели центральные замки,постоянные диагностики. и т.д.
Такую машинку брать можно. Но одно но , она должна быть в ИДЕАЛЕ. Иначе каждые 2 недели на сервис. Это хорошо если часть работ будешь делать сам а если нет то к 6 млн.+1 млн.
Расход 5 трасса 8-8,5 город.

Машина естественно пригонялась знакомыми или удачно повезло и купилась на рынке дешевле средней цены в хорошем состоянии? :D
На моей Л2 ф 1 за чуть больше чем два с половиной года и 70000км пробега было вложено примерно 2000$

Для примера название детали и количество

Катушка зажигания 2
Фильтр салона 1
С/б балки задней левый 1
Масло 5W40 5л.+фильтр 1
Левый наконечник 1
Тяги рулевые 2
Правая шаровая 1
Левая стойка стабилиз 1
Схождение 1
Опора двигателя средняя нижняя 1
Фильтр салона 1
Свечи зажиг NGK 4
Дворники 2
Масло 5W40 5л.+фильтр 1
Шаровые опоры protego 2
Фильтр воздушный 1
Масло 10W40 5л.+фильтр 1
Масло 10W40 5л.+фильтр 1
С/б балки задней 2
Катушка зажигания 3
Масло 5W40 5л.+фильтр 1
Фильтр салона 1
Фильтр воздушный 1
Свечи зажиг NGK 4
Ремонт компресора кондиционера 1
Масло 10W40 5л.+фильтр 1
К-т приводного ремня 1
Датчик температуры и влажности в салоне 1
Масло 10W40 5л.+фильтр 1
Втулки стабилизатора 2
Стойка стаба левая TRW 1
Литье
Резина мишлен
Магнитола
Причем резина, литье и музыка затянула примерно 1000 :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB