Появился неприятные шелест сзади, при торможении звук немного менялся. Глянув колодки снаружи через диск - износ около половины, изнутри были стерты предварительно полностью.
Колодочки купились
TRWСобственно необходимые требования для замены:
1 Изношенные старые колодки.
2 Хорошая погода.
3 Шашлык.
4 А ну да, и инструмент бы неплохо.
5 Спецприспособа

Итак
1 Снимаем колесо
2 Скобу, которая подпружинивает суппорт, извлечь не удалось, поэтому ее стоит просто перебросить через отливки при снятии

3 Снимаем пластиковые заглушки и откручиваем шестигранником на 7 направляющие

4 Отводим суппорт с уже перекинутой скобой

5 Откручиваем и снимает скобу, в которой ходят колодки (болты на 18). Эту операцию делать не обязательно, но светило солнце, пели снегири.....
Чистим направляющие от ржи и грязи и ставим обратно

6 Новые колодки и изношенная в ноль старая. На двух новых со стороны металла находятся пружины, которые на НОРМАЛЬНЫХ колодках должны двигаться, а не просто быть элементом декораций

7 Приотпустив штуцер для прокачки вкручиваем поршенек приспособой и потом закручиваем штуцер

8 Одеваем колодку так, чтобы все пружинки зашли в паз поршенька. Примерно так по направлению стоит ее одевать

9 Ставим наружнюю колодку (внутренняя уже сидит на поршеньке)

10 Одеваем суппорт

11 Перекидываем скобу обратно и зажимаем направляющие.
12 Остальная сборка в обратной последовательности.
Фотки делались при сборке, поэтому не пугаемся на фотках новых колодок
