Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 21:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2009 13:57
Сообщения: 42
Откуда: Москва
хРЕНОвод писал(а):
Есть мертвая рейка с живыми сайлентблоками.


Скока? Еще блок АБС нужен :krugom:

_________________
Safrane, 2,5 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Dimik писал(а):
Скока? Еще блок АБС нужен :krugom:

Ты, мил человек, хотя бы профиль заполни... Что бы представлять куды засылать

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2009 13:57
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Шли в Москву. Блока АБС нэма?

_________________
Safrane, 2,5 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 7.08.2011 8:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2009 13:57
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Проблему разрешили путем установки втулок от амортизаторов ВАЗ 2101. Все достаточно просто. Сняли подрамник, рейку, выпрессовали старые сайленты, втулки от жигулей немного укоротили болгаркой для того чтобы внешняя обойма и внутренняяя втулка упирались в подрамник, запрессовали в рейку, водрузили ее на место. Результат ощутил сразу, исчезли посторонние стуки из недр передка, а после сход- развала машина преобразилась, реакции на руль стали острее, охотнее заныривает в повороты, пропала вибрация при разгоне. Еще когда машина висела на подъемнике обнаружилось что порван внутренний левый пыльник приводного вала, прозвонив разборы понял что ловить нечего, нет ни новых, ни б/у, и "знатоки" сафранов, с этих самых разборов, уверяли что подобрать от других авто нереально, и искать что либо похожее бесполезно. Короче мастер, покопавшись в мусоре нашел пыльник от ауди, который встал на место как родной.

_________________
Safrane, 2,5 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 7.08.2011 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Dimik писал(а):
Проблему разрешили путем установки втулок от амортизаторов ВАЗ 2101. Все достаточно просто. Сняли подрамник, рейку, выпрессовали старые сайленты, втулки от жигулей немного укоротили болгаркой для того чтобы внешняя обойма и внутренняяя втулка упирались в подрамник, запрессовали в рейку, водрузили ее на место.
Это надо в ОЧумелые ручки запостить обязательно...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 7.08.2011 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Dimik писал(а):
втулки от жигулей немного укоротили болгаркой для того чтобы внешняя обойма и внутренняяя втулка упирались в подрамник, запрессовали в рейку, водрузили ее на место

Небольшая поправка: вся суть сайлентбока рейки, выполняющего роль некого виброизолятора, в том, чтобы наружняя обойма не контактировала с подрамником и шляпкой болта, иначе теряется всякий смысл такой конструкции. Но за идею зачет.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 8.08.2011 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.12.2009 13:57
Сообщения: 42
Откуда: Москва
хРЕНОвод писал(а):
Dimik писал(а):
втулки от жигулей немного укоротили болгаркой для того чтобы внешняя обойма и внутренняяя втулка упирались в подрамник, запрессовали в рейку, водрузили ее на место

Небольшая поправка: вся суть сайлентбока рейки, выполняющего роль некого виброизолятора, в том, чтобы наружняя обойма не контактировала с подрамником и шляпкой болта, иначе теряется всякий смысл такой конструкции. Но за идею зачет.


Да, верно, после срезания болгаркой, внешнюю обойму необходимо сточить нм 1-2мм, чтобы в подрамник уперлась только внутренняя втулка.

_________________
Safrane, 2,5 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB