Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 0:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А если не все.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 7:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
blackwhite писал(а):
А если не все.

у тебя наверное не работает устройство диагностируемое как 7c слева? I_broken

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 9:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Именно оно.
Я, конечно, понимаю, что Сафран - это 12 километров проводов. Но сей глюк даже Blackwhite не понимает: почему один раз включается "Сервис" при автоматическом режиме и включенном кондее, а другой раз все работает как надо, третий раз сперва все работает, потом дуновение затихает и загорается сервис. Напомню, режим автомат и включенный А.С. Я думала, фреона нет. Но вчера при жутком дожде включала обдув лобового минут на 20, пока до дачи ехала, соответственно включается А.С. - и все работало. Стало быть, фреон есть. При тесте кондея загорается 7с.
Загадка природы.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 10:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
frieda
Согласен -12км проводов...это сильно (у меня валяется проводка салона от Сафрана 1, при чем не полной комплектации -занимает объем как 50килограмовый мешок картошки :Renault_ruzleZ: .
И хуже некуда искать плавающую неисправность. Но всеже думаю что 7с здесь не причем. Надо смотреть контакты -например разьем на моторе вентилятора обгарает часто и то есть контакт, то нету...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
frieda
Надо смотреть контакты -например разьем на моторе вентилятора обгарает часто и то есть контакт, то нету...


на прошлой неделе смотрел этот разъём в свойм вентиляторе. Чуть вытянул. уфф... не понимаю что там может подгорать при такой толщине контактов. Может это в какой-то другой комплектации вентилятор подгорает?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 11:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane
Про этот злополучный разьем многие пишут на форумах...
И у меня когда лазил к заслонке рециркуляции то увидел что он у запаян напрямую. Наверное всеже при той толщине контактов этого не достаточно, а особенно когда мотор работает не первый год и ход у него уже "не совсем свободный" -т.е. подклинивает его.

И этот разьем -не единственное место где может быть проблема -12км проводов... :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
Hioktane

а особенно когда мотор работает не первый год и ход у него уже "не совсем свободный" -т.е. подклинивает его.

И этот разьем -не единственное место где может быть проблема -12км проводов... :crazy:


Мотор 11/98-го года. всё по честному:) Песка многовато на лопастях осело. Так и балансировку нарушить можно.

Есть вопрос: внешние уплотнительные резинки сложно менять? Двери разбирать придётся? Замучали они. Верхняя кромка этих резинок прилегает не плотно и в этот желоб собирается песок. Еслиб не кондиционер, так вообщеб на стекле наверное живого места неосталось.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2008 8:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
В том-то и проблема, что неисправность плавающая. По совету Blackwhite вчера, когда выпала ошибка (в смысле загорелась надпись сервис, тестила кондей не глуша двигатель. Так вот, тест не выдал ни одной ошибки! Везде загорается b, стало быть, все в норме? Прослеживается такая последовательность: если завестись и ехать куда надо, не глуша двигатель, то,как правило, кондей работает. Если по дороге есть остановки (например, заправка), то при новой заводке горячего двигателя кондей хочет сервиса.
Что скажете?

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2008 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Цитата:
Что скажете?


а если на холостых с кондеем постоять? ну в смысле ошибочка выстрелит?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 6:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
frieda
в таком случае можно начать с проверки давления в системе. Там стоит очень хитрый датчик давления viewtopic.php?t=4444&start=135 и если давление в системе находится на границе срабатывания этого датчика(систама подтравливает) то подобное поведение кондея возможно.

ЗЫ. У знакомого временами выключался вентилятор кондея -по моему совету посмотрел его разъем. Ему повезло -контакты целые, но штекер не до конца втавлен в фишку разьема -вставил как надо и все заработало. Может ее кто ногами зацепил или еще как...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 8:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Hioktane писал(а):
Цитата:
Что скажете?


а если на холостых с кондеем постоять? ну в смысле ошибочка выстрелит?

не обязательно. Вчера все работало без сбоев, причем я кружила по городу с короткими остановками минут по пять-десять.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
frieda
и если давление в системе находится на границе срабатывания этого датчика(систама подтравливает) то подобное поведение кондея возможно.



+1

я тоже думаю что из-за этого датчика. Как миниимум нужно попытаться дозаправить.

А может этот датчик отключать компресор при забитом радиаторе (тот что перед бампером) кондея? Ведь при плохом охлаждении давление в системе будет выше нормы.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 11:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Может.
Этот датчик не даст включить компресор(или отключит его) если давление слишком мало (меньше 2 бар) и слишком высокое (более 27 бар).
И он же включит вентиляторы охлажения радиатора на повышенную скорость (или включит их оба) если давление в системе превысит 19 бар. См.картинку
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2008 18:15
Сообщения: 1
Помогите плиз! Перестала работать подсветка в климате. Что можно сделать? Safrane 97г. 2,0л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Facir писал(а):
Помогите плиз! Перестала работать подсветка в климате. Что можно сделать? Safrane 97г. 2,0л


Окрутить четыре самореза. Двигая влево вправо панель вытягивать на себя. Далее менять лампочки. У меня стояли на 1,4W. На Некрасова нашел только на 1,2W. Купил Narva по 1000р. и гуд. Лампочек там 6 шт.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB