Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2024 6:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 0:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Одно с другим не связано.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2013 15:42
Сообщения: 4
Откуда: Урал
Sergei-67 писал(а):
Добрый вечер.
Проблемы при запуске, на холодную запускается без проблем, на горячую иногда при повороте ключа задумывается на несколько секунд, затем срабатывает стартер..., а иногда пока не много не постоит (остынет?) стартер не срабатывает


Всем привет!
Такая же беда. Думаю проблема в блоке управления АКПП, а точнее в разъёме. Кстати где этот блок находится? Искал, пока не нашёл. На машинке недавно начал ездить и всего ещё не знаю, вот хочу узнать у спецов, может где ещё посмотреть?

_________________
Renault Safrane 1999, B54F, N7U, SUO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 4:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Ребята, подскажите хотя бы примерно, где искать проблему... а то приходится уже не глушить машину...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 9:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2013 15:42
Сообщения: 4
Откуда: Урал
Забыл написать, что машина в этом случае заводится подачей + с аккума на втягивающую обмотку стартёра. Значит в цепи замок зажигания - стартёр теряется контакт, вот только где? Я уже запутался в проводах.

_________________
Renault Safrane 1999, B54F, N7U, SUO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
у меня была такая проблема... виной оказалась сигнализация... - точнее установщики... какой то провод был врезан рядом с замком зажигания и такая же проблема проявлялась именно в теплую погоду

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
svmotser писал(а):
у меня была такая проблема... виной оказалась сигнализация... - точнее установщики... какой то провод был врезан рядом с замком зажигания и такая же проблема проявлялась именно в теплую погоду

Кстати, вариант..., проблемы с сигналкой были...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.07.2013 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Всем здрасте!!! Шафрану 320тис.км. Вопрос по поводу вкладышей.
Дело такое: разобрали движок а точнее блок цилиндров, меняли только кольца, все прокладки, сальники, притирали клапана.. в общем как обычно. Поршень имеет некий люфт в цилиндре, но мастер сказал "еще покатаешся". Думал уже капиталку замутить, но гильзы с поршневой - дороговаты да и особой потребности менять их нет.. А вот что делать с вкладышами, шатунными и корневыми?? Стоят недорого: 20$ и 50$ соответственно. Имею ввиду СТОИТ ЛИ ИХ МЕНЯТЬ без шлифовки коленвала, т.е. поставить оригинального размера вместо старых?? даст ли такая замена что-то??
И еще вопрос: в каталогах есть два варианта шатунных вкладышей а корневой только один. Это как понять?? шатунные: оригинал и ремонтный или это оба ремонтные и корневой- один ремонтный или как??????
Подскажите плиизз...

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 2:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Sedy писал(а):
У меня такой двигатель есть в продаже недорого, пробежал обкатку 5000 км после кап. ремонта. Делал капиталку просто так и для себя. Заменены и гильзы и кольца вкладыши и все резинки (сальники) также и голова приведена в порядок. Также и коробку всю перебрали, идеально все включается.
Отдам недорого. 450км правда до меня.

Спс.. Да мой вроде как еще дышит, давление держит, не стучит..я только всякие "резинки" типа сальников хотел поменять, масло текло. Просто еще кольца "добавились" а насчет вкладышей мечусь и не знаю что делать: шлифовать-не шлифовать или новые стандартные просто поставить вместо старых? :?: :?: :?:

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Sedy писал(а):
Пока мастер не снимет поддон и не вытащит вкладыши и визуально а также замеры выработки коленвала, вот только потом будешь знать какие тебе нужны.
В моем случае вкладыши были практически идеальные, но я их все равно поменял.
Помимо вкладышей тебе придется купить полумесяцы. Вот они больше изнашиваются.

Хорошо, так и сделаю.. Вот только мерять и нести на шлифовку коленвал придется самому, вопросы еще будут конечно а пока только не понимаю как полумесяцы выбирать, их есть пару ремонтных размеров???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Народ, объясните как выбрать полумесяцы??? или старые оставить???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Sedy писал(а):
Также как и вкладыши. Снял и все замерил.

Ну а замерять что? осевой люфт коленвала без полумесяцев?
2.А их что всего два(пара) на весь коленвал???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Sergei-67 писал(а):
Добрый вечер.
Проблемы при запуске, на холодную запускается без проблем, на горячую иногда при повороте ключа задумывается на несколько секунд, затем срабатывает стартер..., а иногда пока не много не постоит (остынет?) стартер не срабатывает, еще вроде помогает снятие на пару минут клеммы с аккума...
Еще немного подтекает радиатор, возможны ли проблемы с запуском при завоздушивании системы?


Кинул провод к втягивающему, так приходится запускать на горячую, где искать проблему???

И еще проблема - подгорел и подплавился разьем на двигатель климы, электрик сказал - только замена, у нас найти не реально, может кто как-то по другому подскажет как выкрутится или может у кого есть то куплю разъем...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Sergei-67 писал(а):
И еще проблема - подгорел и подплавился разьем на двигатель климы, электрик сказал - только замена, у нас найти не реально, может кто как-то по другому подскажет как выкрутится или может у кого есть то куплю разъем...


Такая беда была постоянно в старом Сафране. Подгорали контакты, расплавился разъем. Я намертво припаял провода к движкууже 2 года как печка работает безотказно. А до этого постоянно дергал провода в разъеме.

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2013 3:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
timonnn писал(а):
Sergei-67 писал(а):
И еще проблема - подгорел и подплавился разьем на двигатель климы, электрик сказал - только замена, у нас найти не реально, может кто как-то по другому подскажет как выкрутится или может у кого есть то куплю разъем...


Такая беда была постоянно в старом Сафране. Подгорали контакты, расплавился разъем. Я намертво припаял провода к движкууже 2 года как печка работает безотказно. А до этого постоянно дергал провода в разъеме.

Спасибо, наверное разъемы перепаяю, что-бы папа-мама были...
А по первой проблеме кто нибудь подскажите что делать :krugom:

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 5:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Вчера пару часов электрик пытался "довести до ума" работу двигателя печки, перепаял несколько проводов в обоих клемниках, в результате: мотор печки после запуска работает 5-15 мин. затем вырубается, немного остынет опять запустится но только после выключения-включения зажигания, электрик говорит что реостат на двигателе накрылся... что делать, его можно заменить?

P.S.
Куплю:
1. мотор печки.
2. контактную группу на замок зажигания

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB