Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 2:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
v1000
тех нота 3465А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
так, нашел. но там говорится только про замену пружин. а у меня пружины вроде уже замененные...да и менять я из не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Я

Кстати, как там эти техноты находить? есть список?
а то из там 1600 штук - начал перелистывать нашел по Сафрану много интересного (по движку, но не по подвеске), но пересмаривать все - я просто запарюсь :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
v1000
смотри ещё ноту 3413E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Ненашел такую. В какой версии Диалогуса она?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
Ненашел такую. В какой версии Диалогуса она?

не знаю в какой версии - я их(тех. ноты.) собираю уже лет 5 из разных версий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Я

так как насчет прислать на e-mail ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2007 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Всем спасибо - все сделал. Если-б не эти техноты - отбили бы моему Сафрану всю подвеску. :crazy: А так хоть вовремя остановил :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2010 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Всем добрый день. Как определить состояние верхней опоры переднего амортизатора на автомобиле и при разобраной стойке? Верхняя металлическая чашка на опоре закрывает резину, и не видно в каком она состоянии. Должен ли быть какой-либо люфт в подушке, если должен, то какой допустим? Не могу найти причину сильных пробоев подвески при наезде на ямы-бугры с резкими краями. Вроде все в порядке, единственное подозрение в опорах амо и сайлентах подрамника (может ли так сильно стучать подрамник, опоры амо?) Интересны ваши мнения. Или у всех сафранов такая подвеска? Авто в подписи.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
rudzv писал(а):
Всем добрый день. Как определить состояние верхней опоры переднего амортизатора на автомобиле и при разобраной стойке? Верхняя металлическая чашка на опоре закрывает резину, и не видно в каком она состоянии. Должен ли быть какой-либо люфт в подушке, если должен, то какой допустим? Не могу найти причину сильных пробоев подвески при наезде на ямы-бугры с резкими краями. Вроде все в порядке, единственное подозрение в опорах амо и сайлентах подрамника (может ли так сильно стучать подрамник, опоры амо?) Интересны ваши мнения. Или у всех сафранов такая подвеска? Авто в подписи.


Проверить состояние опоры оч сложно. Я как только не пробовал - ничего не получилось. Вот когда снял пружину сразу увидел что она порвана была. А на машине даж признаков никаких визуально не смог увидеть...

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
А передние подушки от второго Сафрана на первый подходя? Тоже самое с задними?

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
timonnn писал(а):
А передние подушки от второго Сафрана на первый подходя? Тоже самое с задними?

Абсолютно одинаковые, если не считать Safrane I c пневмоподвеской и 4х4

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
timonnn писал(а):
rudzv писал(а):
Всем добрый день. Как определить состояние верхней опоры переднего амортизатора на автомобиле и при разобраной стойке? Верхняя металлическая чашка на опоре закрывает резину, и не видно в каком она состоянии. Должен ли быть какой-либо люфт в подушке, если должен, то какой допустим? Не могу найти причину сильных пробоев подвески при наезде на ямы-бугры с резкими краями. Вроде все в порядке, единственное подозрение в опорах амо и сайлентах подрамника (может ли так сильно стучать подрамник, опоры амо?) Интересны ваши мнения. Или у всех сафранов такая подвеска? Авто в подписи.


Проверить состояние опоры оч сложно. Я как только не пробовал - ничего не получилось. Вот когда снял пружину сразу увидел что она порвана была. А на машине даж признаков никаких визуально не смог увидеть...

А какие были признаки порваной опоры?

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
rudzv писал(а):
timonnn писал(а):
rudzv писал(а):
Всем добрый день. Как определить состояние верхней опоры переднего амортизатора на автомобиле и при разобраной стойке? Верхняя металлическая чашка на опоре закрывает резину, и не видно в каком она состоянии. Должен ли быть какой-либо люфт в подушке, если должен, то какой допустим? Не могу найти причину сильных пробоев подвески при наезде на ямы-бугры с резкими краями. Вроде все в порядке, единственное подозрение в опорах амо и сайлентах подрамника (может ли так сильно стучать подрамник, опоры амо?) Интересны ваши мнения. Или у всех сафранов такая подвеска? Авто в подписи.


Проверить состояние опоры оч сложно. Я как только не пробовал - ничего не получилось. Вот когда снял пружину сразу увидел что она порвана была. А на машине даж признаков никаких визуально не смог увидеть...

А какие были признаки порваной опоры?


На ямках с резкими краями ляпало. Да и на перекатах резких тоже стук. Думал стойки стабилизаторов, но после проверки оказались целыми. В итоге когда разбирал стойку для замены опорного подшипника, увидел что подушка порвана на половину где-то.

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2010 6:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
rudzv писал(а):
timonnn писал(а):
А какие были признаки порваной опоры?

Про замену опор и диагностику можно глянуть ТУТ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB