Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 23:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2011 13:08
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Сделал стекло поворотника из 2мм оргстекла. Вырезал нихромовой проволокой, натянутой на лобзик. Можно было обратиться graver.by ~100тыс. Если кому надо вот файл выкройки http://staner.narod.ru/povorot.zip Клеил китайским клеем "секунда универсальный". Грел мощным феном и прикладывал к месту назначения.
Я наклеил внутрь резинки, поэтому снизу получилась щель. Для наклейки поверх резинки выкройку надо пропорционально увеличить. Техосмотр пройден. :D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
Отчего может падать давление масла? Заметил-иногда при движении стрелка давления падает на ноль, обычно это происходит при движении на нейтралке при надавливании на тормоз, иногда может падать в ноль при перегазовке(очень редко). Через секунду стрелка принимает рабочее значение-на прогретом авто в жаркую погоду на первом большом делении, при холодной погоде на прогретом авто-второе большое деление или третье. Замечено иногда плавают обороты на холостых-совсем маленькие колебания. К чему готовиться и что упреждать?
И вдогонку-лазил сегодня по тесту приборки. Почему так сильно разнятся значения мгновенного расхода топлива в тестовом режиме и в рабочем? У меня по тесту показывает на литра 2 меньше, чем в рабочем режиме. И почему в тесте температура всегда постоянная -40?

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
militaryserf писал(а):
Отчего может падать давление масла? Заметил-иногда при движении стрелка давления падает на ноль, обычно это происходит при движении на нейтралке при надавливании на тормоз, иногда может падать в ноль при перегазовке(очень редко). Через секунду стрелка принимает рабочее значение-на прогретом авто в жаркую погоду на первом большом делении, при холодной погоде на прогретом авто-второе большое деление или третье. Замечено иногда плавают обороты на холостых-совсем маленькие колебания. К чему готовиться и что упреждать?
И вдогонку-лазил сегодня по тесту приборки. Почему так сильно разнятся значения мгновенного расхода топлива в тестовом режиме и в рабочем? У меня по тесту показывает на литра 2 меньше, чем в рабочем режиме. И почему в тесте температура всегда постоянная -40?

Советую не заморачиваться по поводу стрелочного указателя давления масла. Тут скорее всего неисправность либо самого датчика, либо его цепи..........ну иль стрелка шалит. На критическое давление масла стоит отдельный датчик и если загорится "масленка", то тогда уже стоит задуматься. Можешь обычный манометр в масляную магистраль вкрутить и проверить давление на различных оборотах.
По тесту: не сообразил откеля там мгновенный расход? Ты ездил с включенным тестом?
Температура масла "минус 40" говорит об обрыве в цепи датчика температуры масла. Но почти уверен что этот датчик у тебя просто не установлен.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
maxim101 писал(а):
По тесту: не сообразил откеля там мгновенный расход? Ты ездил с включенным тестом?
Температура масла "минус 40" говорит об обрыве в цепи датчика температуры масла. Но почти уверен что этот датчик у тебя просто не установлен.

Макс, переведи :oops: Я к вечеру опять гружусь и туго соображаю. Я ездил с включенным тестом.-проверял соответствие электронного спидометра со стрелочным-у меня сегодня окончательно сдох акб и стрелки судорожно заметались, естественно посбивались значения, опять разбирать приборку :crazy: И по датчику-какой плюс в его установке если он у меня не установлен?

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.10.2011 18:25
Сообщения: 3
по поводу моего вопроса так никто и не ответит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
militaryserf писал(а):
И вдогонку-лазил сегодня по тесту приборки. Почему так сильно разнятся значения мгновенного расхода топлива в тестовом режиме и в рабочем? У меня по тесту показывает на литра 2 меньше, чем в рабочем режиме.


Так в тестовом режиме вроде показывает расход литров в час, а при обычном - расход на 100км. Или я чего то путаю I_broken

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
Sedy писал(а):
militaryserf Когда и сколько км назад заливал масло и какое? Как часто ты масло меняешь? Каков на данный момент пробег твоего авто?
Первое проверить уровень масла и его цвет, возможно вязкость масла пропало. Далее как тебе и советовали манометром проверить реальное давление, так как лутше это сделать чем потом капиталку движку делать, возможно проблема с масленным насосом и тогда движек на износ будет работать.

масло свежезамененое, синтетика 5w40. масло каждые 10 тыс меняю, пробег у меня 30тыс, на сегодня 210тыс.
timonnn писал(а):
Так в тестовом режиме вроде показывает расход литров в час, а при обычном - расход на 100км. Или я чего то путаю I_broken

а это идея! наверняка будет так-л/ч!спасибо! :mrgreen:
больше идей нету? сегодня стрелка давления 3 раза падала в ноль и лежала секунд 10, хотя в этот момент мог нормально трогаться, и стрелка соответственно ползла вверх. Замечено-только при торможении, или при остановке с нажатой педалью тормоза.

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 1.11.2011 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
Поясните мысль про полусинтетику и минералку с таким пробегом. Мне что-угробить сейчас минералкой движку или что? Я достаточно много езжу и не хочу убить авто нафтаном.

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 1.11.2011 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2011 16:56
Сообщения: 3
Здравствуйте уважаемые реноводы!!!
Подскажите как мне отключить лямбда зонд, но не со стороны катализатора, а со стороны двигателя.
Дабы не просто так, а ради экспиремента.
Машинка - shafrane, 1993, 2.2 газ-бензин

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 1.11.2011 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
borodatu писал(а):
Здравствуйте уважаемые реноводы!!!
Подскажите как мне отключить лямбда зонд, но не со стороны катализатора, а со стороны двигателя.
Дабы не просто так, а ради экспиремента.
Машинка - shafrane, 1993, 2.2 газ-бензин

Спасибо.

Отсыпьте! Там всего одна лямбда...

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 2.11.2011 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2011 16:56
Сообщения: 3
хРЕНОвод писал(а):
borodatu писал(а):

Здравствуйте уважаемые реноводы!!!
Подскажите как мне отключить лямбда зонд, но не со стороны катализатора, а со стороны двигателя.
Дабы не просто так, а ради экспиремента.
Машинка - shafrane, 1993, 2.2 газ-бензин

Спасибо.

Отсыпьте! Там всего одна лямбда...

Да забирайте...

Возможно я немного непонятно сформулировал вопрос.
Шо там одна лябда я в курсе. Скажу даже более, на диагностике мне сказали что именно она(лямбда) виновница всех проблем.
Так вот мне собственно стало интересно, а так ли это.
Вот и возник вопрос, каким образом отключить влияние датчика на работу двигателя, ну проверить действительно ли из за него тупит машинка???
И теперь повторюсь... где а правильнее будет сказать куда приходит другой, с позволения сказать, второй конец лябда зонда????

Так что вопрос открыт.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 2.11.2011 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Вопрос в том как она тупит... У меня было пропадала тяга напроч - виновником был именно лямбда зонд.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 2.11.2011 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
Вопрос в том как она тупит... У меня было пропадала тяга напроч - виновником был именно лямбда зонд.

Поподробнее, пожалуйста!

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 2.11.2011 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
пропадала в смысле: педаль в пол, а машина 0 (ноль) реакции и даже по ощущениям тормозить начинала (в смысле двигателем). даже не по ощущениям а действительно тормозила и как-то рывками газ давала... причём без нагрузки (на нейтралке) прогазовывалась в основном нормально, но иногда и на нейтралке тупила
происходило всё в первое время после того, как завёл даже на тёплом двигателе...
ну и расход был прилично больше (компа нет -- не скажу скока)
когда снял его (лямбду) у него внутри что-то звякало -- скорее всего кусочек фарфора

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 2.11.2011 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Понятно. Я тоже ищу проблему периодического тупления на горячую. На холодной всегда нажатие на педаль адекватно набору скорости, на горячую иногда появляется тупление, не такое, как вышеописанное, то ощутимое. Но чаще все оК. Расход в норме. Пока собираю инфу по проблеме.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB