Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 15:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
пойду залезу посмотрю, а то вроде у меня сзади нету

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 0:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Так товарищи вопрос обладателям дизелей G8T , как у вас работают венты?
у меня на етом доходит до второй шкалы и на слабой скорости подрубаются, но не на долго и много не скидывают( в условиях гаража), и поэтому включаются часто. у меня на 2-х литровом J7R добирало до второго- потом срабатывали венты и сразу скидывало до первого деления. вопрос связан в связи с заменой реле (3 шт.- а они или нет хз).

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
релюхи стоят справа снизу возле радиатора
Изображение

и выглядело все это примерно так:
Изображение Изображение

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Доброго времени суток! подскажите как снимать генератор на 2.2 ТД , а то книжки пока нет.
вижу вроде два болта, а что еще? компрессор климы снимать нужно?

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
IIo3uTuB4uK писал(а):
Доброго времени суток! подскажите как снимать генератор на 2.2 ТД , а то книжки пока нет.
вижу вроде два болта, а что еще? компрессор климы снимать нужно?

Нууууу, для начала нужно скинуть минус..... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Компрессор к снятию генератора не имеет никакого отношения. Забудь о нём. Засунь подальше голову и внимательно посмотри все крепления. Вслепую об этом говорить оч тяжело.
ЗЫ. Не забудь отсоединить от гены все электрические разъемы.

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Людок писал(а):
IIo3uTuB4uK писал(а):
Доброго времени суток! подскажите как снимать генератор на 2.2 ТД , а то книжки пока нет.
вижу вроде два болта, а что еще? компрессор климы снимать нужно?

Нууууу, для начала нужно скинуть минус..... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Компрессор к снятию генератора не имеет никакого отношения. Забудь о нём. Засунь подальше голову и внимательно посмотри все крепления. Вслепую об этом говорить оч тяжело.
ЗЫ. Не забудь отсоединить от гены все электрические разъемы.

Людмилка, кофейная гуща врет, в некоторых случаях компрессор кондея все же приходится снимать.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
хРЕНОвод писал(а):
Людмилка, кофейная гуща врет, в некоторых случаях компрессор кондея все же приходится снимать.

Слава, я пользуюсь исключительно картами Таро. Так вот, они мне сказали, что..... завтра в Витебске будет снег.
А если по делу, то у соседа по деревне Сарафан с дизельным двигателем с системой кондиционирования воздуха. Аккурат 2,2 ТД; 1998 года рождения от рождества Христова. Так вот, он снимал генератор почему-то без съема компрессора. Не думаю, что за год (у Тараса 1999 г. автос) Сафраны претерпели коренные изменения. Ради такого благородного дела даже сбегала заглянула под капот своей машины. Вниз тянуть (в сторону компрессора) генератор и снимать с ямы смысла не вижу. Максимум, что можно сделать, дабы облегчить работу, это отвести насос ГУ чуть в сторону.
Т.е. именно на данном этапе я давала ответ на конкретный вопрос по конкретному авто.
И ещё. Поясни мне темной. Я что-то не догоняю. На мой маленький разум имею понятие, что снятие компрессора влечет выпуск хладогента. Так что получается, после каждого снятия генератора нужно ехать заправлять систему?

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2012 22:02
Сообщения: 5
Здравствуйте! Кто-то ставил сам сигнализацию с автозапуском на Safrane 1998 2.5, нет отчета по этому вопросу ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
mogotan писал(а):
Здравствуйте! Кто-то ставил сам сигнализацию с автозапуском на Safrane 1998 2.5, нет отчета по этому вопросу ???

Не могу сказать по поводу вышеобозначенной машины, но есть гениальный кулибин, который устанавливал подобную сигнализацию на свой автос.
Вот он - этот Великий Человек из Великого Новгорода.

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
mogotan писал(а):
Здравствуйте! Кто-то ставил сам сигнализацию с автозапуском на Safrane 1998 2.5, нет отчета по этому вопросу ???

Я ставил, но у меня иммобилайзер давно выпилен, так что заморачиваться с обходчиками не пришлось. Автозапуск
А так да, Sedy прав, вся ключевая информация в инструкции от сигналки.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
прива! так вот насчет генератора, не имелось ввиду снятие компрессора вообще, имелось ввиду откручивание его и слегка отодвигание всторону. так например на 2.0 J7R чтоб снять генератор нужно было трубки кондера отщелкнуть и чуток в сторону убрать дабы вытащить источник "света и тепла"
а на ентом агрегате складывается ощущение что придется откручивать компрессор(убирать в сторону), и еще откручивать нафинг лапу поддержки ГУРа, чтоб удобнее было ковырять верхний "болтик" генератора.
вопрос еще встал насчет масла. заказал сегодня фильтра, а вот с маслом влип. ездил на бензине и лил все время ельфа, на этод дизель тож решил эльфа лить, так народ отговаривает. говорят типа эльф Г.... я в замешательстве.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
IIo3uTuB4uK писал(а):
Доброго времени суток! подскажите как снимать генератор на 2.2 ТД , а то книжки пока нет.
вижу вроде два болта, а что еще? компрессор климы снимать нужно?

Я просто откручивал клемы и крепления гены. Доставал через низ авто. Никаких проблем не было.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Да, и еще на счет реле вентиляторов. На фотках видно, что релюшкам пришел амбец. Ради смеха забил их в экзисте --- :shock: 1200 рубликов ( 40 уе) за штучку, а их там 3 штучки и всем амба. Долго не думая (был уже у меня сафран), поехал в ближайший магазин по советским авто и по схеме, нарисованной на крышке, реле подобрал аналог. Далее, что бы не переживать лишний раз, заехал к электрику, показал оба и спросил, можно ли заменить. После внимательного рассмотрения обоих получил положительный ответ.
При их установке выяснилась маленькая неприятность: поломались не только "ножки" реле в контактах, но и, при попытке вынуть контактики из пластиковых разъемчиков, провода тоже отвалились. Пришлость еще искать "доноров", чтобы снять контакт "мама".
Все было найдено и установлено в штатные разъемы, далее встали на место реле Российского производства. Всё было проверено и опробировано--- работает! :D . НО!!! :!: Если оставить так, как было, то в скором времени можно столкнуться с той же проблемой. Поэтому весь этот узел был упакован в полиэтилен, а точнее, обернут в кусок плотного мусорного мешка, но на етом не остановились, так как показалось не надежно. Поэтому из куска пластмассы толщиной 2мм была вырезана пластина нужного размера (9х13 см слегка больше чем выпирающие ребра ), приложена на место, очерчена по ребру и на очерченное место наклеена уплотнительная лента для дверей. Далее все это было прикручено на нужное место саморезами.
Изображение Изображение

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
IIo3uTuB4uK писал(а):
весь этот узел был упакован в полиэтилен, а точнее обернут в кусок плотного мусорного мешка.

Не боишься, что в твоем мусорном мешке накопится туева хуча конденсата и релюхи утонут еще быстрее?
Sedy писал(а):
У меня два радиоуправляемых чипованых ключа, я с одного вынул чип и внедрил в замок зажигания (не хотел я лишних затрат на обходчик ставить, тем более в обходчик все равно нужно ложить ключь).

Так то оно так, но китайская хитрость обходчика заключается в том, что он позволяет читать ключ только в определенные моменты, остальное время иммо его не видит. Но как бюджетное решение на машине, которую нафиг никому не сдалось угонять, вполне сойдет.
Sedy писал(а):
У меня проще с коробкой автомат и провод для перехода зажигания, после авто-заводки на родной ключ, осуществляется при нажатию педали тормоз (подключен провод прям к концевику данной педали).

Я ентот провод на ручник кинул, мне так показалось практичнее и логичнее.
Sedy писал(а):
хРЕНОвод Штатный иммо трудно вообще отключить?

Его ушатал бывший владелец, так что "я не в куr'се r'ебята" (с).

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
IIo3uTuB4uK писал(а):
Так вот насчет генератора, не имелось ввиду снятие компрессора вообще, имелось ввиду откручивание его и слегка отодвигание всторону. Так например на 2.0 J7R чтоб снять генератор нужно было трубки кондера отщелкнуть и чуток в сторону убрать дабы вытащить источник "света и тепла".
А на ентом агрегате складывается ощущение что придется откручивать компрессор (убирать в сторону), и еще откручивать лапу поддержки ГУРа, чтоб удобнее было ковырять верхний "болтик" генератора.

Так вот, господа. В следующий раз прошу подумать о том, что данный форум читают не только продвинутые сафрано/лагуно/мегано/сценико/и т.д. и т.п. -воды, но и простые обыватели, преобретшие данное авто, а может и просто авто не отечественного автопрома впервые. Лично я, прочитав всё вышесказанное, смело поддомкратила бы автос и в первую очередь "СНЯЛА" бы компрессор. Именно сняла сам компрессор к идрене-фене, а не просто сняла с креплений и отодвинула в сторону.
ЗЫ. Давайте думать о других.

IIo3uTuB4uK писал(а):
Вопрос еще встал на счет масла. Заказал сегодня фильтра, а вот с маслом влип. Ездил на бензине и лил все время ельфа, на этот дизель тож решил эльфа лить, так народ отговаривает. Говорят типа эльф Г...., я в замешательстве.

У мну тоже в руководстве написано про Эльф. Пробовала раз заливать. Не ахти. Как думаешь, к нам и вам везут оригинал с сертификатами? Сомневаюсь. После волшебного "эльфа" перешла на Мобил (полусинтетику). На сей день (два года использования) заметных косяков не было. Кто его знает, что лучше, что хуже. Мобил в своё время был выбран благодаря доступности. Но могу отметить следующий момент. Во время работы с таможней всегда обращала внимание кому/что/куда/когда везётся. Приходилось участвовать и в досмотре. Т.е., пит-стоп, где я беру масло, обычно везёт его из Германии, Франции, Италии. Статистик отмечено не было (т.е. завозов из РФ). Пусть оно дороже, но видимо, человеческий фактор с участием мозга принимает решение самостоятельно... Беру там. Надеюсь на более-менее....... не слишком шило. Хотя, кто его знает?

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB