Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 10:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2008 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну это как сказать, коробка это не привод сцепления сафрана ,который прост до опупения, но и там как только туда залезут мучаются пока не поменяют на новое. хотя доливать если уровень падает надо---ESSO LT1141 или масло марки SODICAM . в крайнем случае масло сливают с горячей коробки и заливают ровно столько сколько слилось. полная емкость 8л . в этой коробке(LM0) масло смазывает и главную пару и коробку передач, а в старой заливается два типа масла соответственно.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2008 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Приобрёл LAG10 за 39 долл. А летом эта ерундень стоила 60.

Дополнение к заметке о ките с салонником. В комплекте пришли вот такие штучки (ремкомплект крепления жабо):
Изображение Изображение

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2008 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
ну это как сказать, коробка это не привод сцепления сафрана ,который прост до опупения, но и там как только туда залезут мучаются пока не поменяют на новое.


Золотые слова.

А у меня уже залезли и масло поменяли. было светло-светло жёлтое, а теперь потемнело.
А проехал то всего тыс. 10..20

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2008 18:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane писал(а):
А у меня уже залезли и масло поменяли. было светло-светло жёлтое, а теперь потемнело.
А проехал то всего тыс. 10..20

Лично я до этого думал что качественное масло(применительно моторного) при работе должно становится темнее и мутнее, а вот если оно весь срок службы не меняется -это должно наводить на грустные мысли о его качестве.
Поправте меня если это не так :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2008 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
Лично я до этого думал что качественное масло(применительно моторного) при работе должно становится темнее и мутнее, а вот если оно весь срок службы не меняется -это должно наводить на грустные мысли о его качестве.
Поправте меня если это не так :roll:


Ну так это для моторного.

А для АКПП если сильно потемнело, значит или срок пришёл, или его подпалили раньше срока... активной ездой и не давали подостыть ему или может радиатор масляный забит осами.

А моё мнение такое, раз уже мой Д2Е (синтетика) слили, то менять теперь эту жижу регулярно.... Если лить полусинтетику, то максимально через 60 тыс. А если минералку, то и 30 тыс. езды может быть многовато.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2008 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
я когда снимал задний редуктор, то сливал масло, так вот оно при пробеге машины в 170000 км было прозрачное как светлое пиво :mrgreen: , и я думаю это потому, что оно было надлежащего качества когда его заливали в 1994-м году, и нагрузки которые получала машина его не испортили. :mrgreen: первым владельцем моего авто был парень 20-и лет, он владел авто 10 лет,а потом продал,я уже третий и эксплуатирую 2 года.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2008 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Наверно да -моторное масло должно менять цвет -там другие условия работы, а трансмиссионные нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Ребята, есть проблема!! При включенной передачи ( всё равно на какой) при повороте на лево плавном отчётливо проявляется посторонний шум, скрежет как будто трёт что то! При повороте на право всё чисто!! Проявляется это только при нагрузке, на нейтралке всё отлично ничего нигде не трёт!! Знакомый сказал что была такая проблема на Сценике так там всему виной оказалась подушка двигателя!! При повороте двигатель наклонялся! Поменял поворотные подшипники, рулевые наконечники и тяги и ничего не изменилось!! Вопрос: Как можно самому продиагностировать подушки двигателя! По каталогу я нашёл по рисункам что там их аж 3 штуки левая правая и по середине и все нехило стоят! Safrane 2.2i J7T 762 1993 79kw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 19:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Я в своих Сафранах с 2.5 на айсинах масло не менял никогда - 5 и 6 лет без вопросов и каких либо проблем зимой и летом - уровень стоит, масло чистое, сами мастера по коробками сказали - там залито то что надо именно этой коробке, мы зальем что будет под рукой - а это начнет коробку убивать потиху - тебе это надо. А вот уже в Сафране 3.0 24 клапаннике коробка zf - очень нежненькая - там после замены пару раз подряд масла эффект был виден колоссальный - машина поперла как зверь, но иногда и удары есть и рывки - но после замены масла на именно то что ей надо - не помню сейчас - вроде кастрол какой то - на разгон стала очень быстрая, а до этого поменял на станции - тупая скотина, аж испугался. Так что одной смена масла вредит другой помогает. С 24 клапанниками идут только немецкие zf разных индексов - коробка реально неплохая до максимум 200 тыс - дальше - ремонты, весьма дорогие, ад8 - ставилась на 12 клапанные 3.0, иногда можно встретить этот мотор и эту коробку на машинах 2000 года - но это контруктор. Некоторые zf шли с щупами масла - стоит очень неудобно - под теплообменником автомата, зато можно и уровень проверить и чистоту масла на опилки, на других - щупа нет, просто выступ без отверстия или заглушки - нафиг так сделали непонятно. Коробку эту зимой прогревать обязательно - или ждут проблемы от езды на холодную - 5-10 минут в морозы от -10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2008 1:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
я бы согласился R19DT и если масло темное ,то тогда бы поменял и причем не скупился на хорошее масло.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
R19DT писал(а):
Я в своих Сафранах с 2.5 на айсинах масло не менял никогда - 5 и 6 лет без вопросов


А какой цвет у штатного масла в коробке?

У меня сейчас светло-коричневый. Может и не менял предыдущий хозяин, а так развёл меня:) Хотя вряд ли.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 16:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Hioktane писал(а):
R19DT писал(а):
Я в своих Сафранах с 2.5 на айсинах масло не менял никогда - 5 и 6 лет без вопросов


А какой цвет у штатного масла в коробке?

У меня сейчас светло-коричневый. Может и не менял предыдущий хозяин, а так развёл меня:) Хотя вряд ли.


Цвет только что замененного масла - светло-красный больше, если уже поездило - тогда светло-коричнево-бурый как бы. Редко меняют просто масло так - обычно когда начинаются косяки или делались ремонты с разборкой коробки. Важно как сделали и какое масло залили т.к в основном этим никто не парится - какое есть вбочке то все и льют. На стуки замена никак не влияет - может помочь только в наборе скорости - на 3.0 24 клапаннике Сафране двойная смена масла дала реальный результат - машина поперла что дурная, но стуки остались и путание в пеердачах иногда тоже, но зато едет очень красиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
а я добрался все же до своего насоса, снял и посмотрел что там такое, оказывается сетка возле самого заборника насоса была подмята и была забита какой-то черной дрянью. все было промыто и внутрь сеточки поставил распорочки насос какой-то немецкий и на корпусе выгравировано 255 л\ч , во как, короче в итоге рабочее давление вырасло с 4.0 бар до 4.2 бар стабильно.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
короче в итоге рабочее давление вырасло с 4.0 бар до 4.2 бар стабильно.


Молодец. я б тоже слазил, но нужна сноровка :oops:

А вообще, мне говорили, что насос с забитой сеткой или фильтром будет работать с дополнительной нагрузкой.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну да, стал насос работать почти беззвучно, а раньше гудел как недорезанная свинья. а какая сноровка, обрезал по кругу болгаркой , так как отверстие в багажнике явно сделано у меня не для снятия насоса ,а для визуального контроля за частями насоса и трубками, а так все снятие заняло 5 мин, установка и того меньше. и в конце окультурил края разреза , покрасил и вырезал новую заглушку , вот и всё. :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB