Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 4:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2013 14:11
Сообщения: 2
Сафран-2. 1997гв. 2.0 бензин 16v. Купил с небольшой, как мне казалось проблемой...очень вяло разгоняется и расход по городу 16 литров 92. Мощности почти не чувствуется. Думал дело в лямбда-зонде. Но машина масла не кушает, работает как часы, заводится с полтыка, даже в минус 25. Единственное что предыдущий хозяин убрал катализатор и поставил некий пламягаситель, "собственной сборки", с ним проблем нет, только появляется некий звенящий рык если активно разгоняешься в районе 3000 об. Поехал на диагностику, чтобы узнать в чем причина моих страданий и вердикт меня удивил. Неправильно выставлен ремень ГРМ, смещена фаза и поэтому в двигатель попадает мало кислорода смесь сверх богатая получается, от этого мощности мало и такой большой расход. Надо выставить ГРМ по заводским лекалам и будет тебе счастье.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь, буду благодарен. заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
если действительно неправильно выставлена фаза, то надо выставлять. здесь уже не раз обсуждалось как это делается. я сам 2 раза вскрывал, всё выставилось очень просто оба раза, так что надо определяться так ли это и проверить в принципе не сложно -- снять колесо, ремень, кожухи, шкив и заглушки распредвалов с другой стороны -- и всё станет понятно.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Было и не раз на N7Q c авто натяжителем ремня, только машины не долго вяло ездили, потом просто переставали заводиться. Установка фаз всё решала.

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
mazz писал(а):
Сафран-2. 1997гв. 2.0 бензин 16v. Купил с небольшой, как мне казалось проблемой...очень вяло разгоняется и расход по городу 16 литров 92. Мощности почти не чувствуется. Думал дело в лямбда-зонде. Но машина масла не кушает, работает как часы, заводится с полтыка, даже в минус 25. Единственное что предыдущий хозяин убрал катализатор и поставил некий пламягаситель, "собственной сборки", с ним проблем нет, только появляется некий звенящий рык если активно разгоняешься в районе 3000 об. Поехал на диагностику, чтобы узнать в чем причина моих страданий и вердикт меня удивил. Неправильно выставлен ремень ГРМ, смещена фаза и поэтому в двигатель попадает мало кислорода смесь сверх богатая получается, от этого мощности мало и такой большой расход. Надо выставить ГРМ по заводским лекалам и будет тебе счастье.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь, буду благодарен. заранее спасибо.


2.0 сам по себе овощ овощем для Сафрана, даже на механике. Поэтому вялость на разгоне может быть субъективной,а расход 16 литров - это от стиля езды зависит сильно и включенного кондишена. При загрузке 3 чела и включенной кондишке в жару, 2.0 едет очень слабо. Проверить конечно надо как установлен ремень, но если машина заводится идеально, работает ровно, то немного не вяжется со сбитыми метками. Слабый разгон еще может быть из за буксующего сцепления - износ, поэтому и расход выше. Также глянуть воздушный и топливный фильтры. А как установлен ремень я бы советовал доверять тем кто имеет достаточный опыт - иначе могут быть последствия плачевные очень.
Я когда искал Сафрана товарищу, ездил на просмотры на своем 2.5 на автомате - так вот даже после автомата, 2.0 на механике, был овощным, к неудовольствию продавцов - причем сами 2.0 Сафраны были в очень хороших состояниях, просто мотор для спокойного перемещения на этой машине. Но разница была очень ощутимая - как будто вообще не едет, в тоже 2.5 совершенно адекватно резво разгонялся даже с загрузкой и кондишкой.
Я бы лез в ремни в последнюю очередь.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2013 14:11
Сообщения: 2
R19DT писал(а):
mazz писал(а):
Сафран-2. 1997гв. 2.0 бензин 16v. Купил с небольшой, как мне казалось проблемой...очень вяло разгоняется и расход по городу 16 литров 92. Мощности почти не чувствуется. Думал дело в лямбда-зонде. Но машина масла не кушает, работает как часы, заводится с полтыка, даже в минус 25. Единственное что предыдущий хозяин убрал катализатор и поставил некий пламягаситель, "собственной сборки", с ним проблем нет, только появляется некий звенящий рык если активно разгоняешься в районе 3000 об. Поехал на диагностику, чтобы узнать в чем причина моих страданий и вердикт меня удивил. Неправильно выставлен ремень ГРМ, смещена фаза и поэтому в двигатель попадает мало кислорода смесь сверх богатая получается, от этого мощности мало и такой большой расход. Надо выставить ГРМ по заводским лекалам и будет тебе счастье.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь, буду благодарен. заранее спасибо.


2.0 сам по себе овощ овощем для Сафрана, даже на механике. Поэтому вялость на разгоне может быть субъективной,а расход 16 литров - это от стиля езды зависит сильно и включенного кондишена. При загрузке 3 чела и включенной кондишке в жару, 2.0 едет очень слабо. Проверить конечно надо как установлен ремень, но если машина заводится идеально, работает ровно, то немного не вяжется со сбитыми метками. Слабый разгон еще может быть из за буксующего сцепления - износ, поэтому и расход выше. Также глянуть воздушный и топливный фильтры. А как установлен ремень я бы советовал доверять тем кто имеет достаточный опыт - иначе могут быть последствия плачевные очень.
Я когда искал Сафрана товарищу, ездил на просмотры на своем 2.5 на автомате - так вот даже после автомата, 2.0 на механике, был овощным, к неудовольствию продавцов - причем сами 2.0 Сафраны были в очень хороших состояниях, просто мотор для спокойного перемещения на этой машине. Но разница была очень ощутимая - как будто вообще не едет, в тоже 2.5 совершенно адекватно резво разгонялся даже с загрузкой и кондишкой.
Я бы лез в ремни в последнюю очередь.


Вот и я о том же. В машине я поменял все фильтра и все расходники. Залил хорошего масла. Работа двигателя меня устраивает по всем показателям т.е. заводится всегда!!!, работает тихо и ровно. Но расход, без климы и только я за рулем, 15-16, зимой около 17-18 и это я катаюсь очень тихо, больше 3000 оборотов двигатель не кручу, представляю сколько бы она "жрала" если бы педальку в пол(( И разгон до 2500 просто как на телеге, я понимаю что машина пулей с такой движкой быть не может, но разгон просто печален, жмешь на педаль и ничего не происходит, только после 2500 что-то похожее на динамику. Но самое прикольное что на трассе ест не более 7-7.5 литров, и в смешанном цикле выходит 10. Но я в основном передвигаюсь по городу, а вот тут проблемы. Свечи и высоковольтники менял, сцепление в норме. Все датчики по клипу в идеале и все работают. Вот и не знаю может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
R19DT писал(а):
Я когда искал Сафрана товарищу, ездил на просмотры на своем 2.5 на автомате - так вот даже после автомата, 2.0 на механике, был овощным, к неудовольствию продавцов - причем сами 2.0 Сафраны были в очень хороших состояниях, просто мотор для спокойного перемещения на этой машине. Но разница была очень ощутимая - как будто вообще не едет, в тоже 2.5 совершенно адекватно резво разгонялся даже с загрузкой и кондишкой.
Я бы лез в ремни в последнюю очередь.

абсолютно согласен. кое-какая тяга появляется тысячам к 4, ближе к максимальной мощности (по всем каталогам). а так авто слишком тяжёлое для такого движка. после своей сажусь на отцов мондео с 1.6, так кажется, что пешком стоит :)
хочешь проверить тягу -- надо с кем-нибудь на сафране с таким же движком погоняться :manyak:

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB