Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Alex K
Спасибо, попробую. Напиши, если не трудно, как сливал с маслоохладителя!!!

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
недавно тоже пришлось менять правую полуось,искал дня три все неподходит хотя по каталогу ОНА,нашел на малиновке бокс 44/9Н возле разборки находится тел:657-99-80 Вадим(продавец) стала мне 200у.е. :)

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2010 17:46
Сообщения: 21
Откуда: Новополоцк
SerqPU
Спасибо за то, что так быстро откликнулись ! Внимательно слежу за тем, как вы из г... делаете конфетку. Восхищен! У меня друг такой же рукастый- всю Киа перебрал под ноль. Моя ласточка практически один в один с такими же проблемами как были и у вас.
Троение на холостых- ремень на зуб + натяжной ролик не родной был.
Не рабочий насос омывателя- замена на похожий.
Форсунка омывателя- замена на российскую.
Глушак- замена польша(но лучше бы не менял- стал рычать у меня же не спорткар- должно быть тихо).
Разбиты передние салейнблоки,не рабочие передние аммо,осутствие передних отбойников-замена.Вместо дорогущих родных отбойников-ауди.
Течь сальника рейки- предстоит.
Стук сзади- опоры-предстоит
Регулятор стеклоочистителя-почистил+превернул бегунок
Задние суппорта-переборка с ремкомплектом- толку мало.
Постукивают гидрики - предстоит.
Перестала работать АБС- перетерт провод датчика- пайка уже не помогает- надо менять. Вообщем я бы тех козлов которые до меня ее эксплуатировали за одно место повесил бы!!! Такую машину испоганить!!! Ездил на Бэхе,Фордах,Фиате,Пассате,А6,Пыже,Япошках,Корейцах-по удобству управления лучше только Мондео новые. Наболело!!!!
Теперь по существу вопроса-
1. Полуось-те кто в каталогах дает замену оригиналу не идиоты,да и в магазине тоже.Специально предупредил что двигатель вольво и полуось с нестандартными размерами и подшипником.Как по катологу идет так и превезли.А в другом магазине на всякий случай заказал сальник( ухозяина точно такая машина с VM1 1997) Так и сальник дали не такой- другой размер. Вот по этому и спрашиваю, скорее всего на самой полуоси стоит совсем другой номер, недаром Экзист по подшипнику выдает вольво. А если не оригинал- то новая полуось дешевле бу. ( Сальник родной тоже вольво-6843481)
2.На счет массы и + не очень понял. Лампы загораются,свет есть,магнитола, сигналка, бензонасос, реле работают. Первый раз когда заглохла пробовали перемкнуть на стартере на прямую- искрило, но не заработал. Я не спец в автоэлектронике, но такое ощущение, что как ключ поворачиваю так короткое где то.Но предохранители все целые. Лампа Стоп начинает тускло мигать. Кстати я спрашивал в начале про реле в моторном отсеке. Может с ключа через него идет-чего оно стрекочет ,раньше молчало.[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Горыныч
1. Никто не знает моей машины и нужных ей запчастей лучше меня.
НИКОГДА не позьзовался советами и рекомендациями продавцов - мне не хочется платить за их ошибку, а если сам ошибся, то сам дурак.
Мне тоже про опорный подшипник тут на форуме говорили, что он такой же как на всех Рено.
Скажи номерок той полуоси, что тебе привезли -интересно что тебе притащили.
2. По всем твоим сиптомам -тусло мигает лампа, срекочет реле - явно идет сильная просадка напряжения. Если аккумулятор в порядке, то ищи плохой контакт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2010 17:46
Сообщения: 21
Откуда: Новополоцк
SerqPU
1.Был так уставший(целый день отдержали пока запустили),замерзший и растроенный из-за токого облома,что из головы вылетело даже на своей полуоси номер поискать! Эту схватил и в магазин полетел, пока он не закрылся.Хорошо хоть деньги вернули.
2.Я о чем и говорю. Вопрос в какую сторону плясать. Ты же сам свою считай всю разбирал, видел как французы всю проводку раскидывают по моторному отсеку- фиг проследишь не разобрав пол машины-а тем более на улице при -15! Я замучался стартер снимать и ставить с ихними штангами поддержки- вроде вещь нужная,но не подлезть хоть ты плачь.
manthus
Сасибо за номер бокса и телефон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Горыныч
Номер своей полуоси ты скорее всего не найдешь, т.к. это бумажная наклейка, которая живет не долго.
Силовую проводку я не изучал -так что смотреть нужно все в моторном отсеке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2009 21:18
Сообщения: 43
Откуда: Гомель
Народ, прошу прощения за ранее, если этот вопрос поднимался уже.
Но поиск мало что дал.

Подскажите, на первый сафран опорные подшипники, подшипники ступицы (передней), и сайленты, от других авто интересуют аналоги)))

Ибо за сайленты передние и задние (на вилке) ломят 40 и 60 соответственно, и за ступечные подш. по 160 тыр.....

Подскажите или надежды нет?))))

_________________
Renault Safrane 1993 г.в. 2.2Si J7T B54 305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 0:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Flacon
От других авто врятли...
А вот неоригинал нужно поискать.
Про ОПОРНИКИ -стоют копейки.
Про СТУПИЧНЫЕ и проч
По САЙЛЕНТБЛОКАМ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
Горыныч 8169631-возят запчасти под заказ с минска. быстро, цуны умеренные. находятся в коптево напротив заправки. рекомендую, т.к. сам там если что нужно покупаю.
расходники на обслуживание и мелочь типа прокладок, фильтров, лампочек итд.. бери лучше на сто, которое подороге на полимир, за калининским мостом.там вежливое отношение, своевременная доставка, даже если просто заходил спросить про запчасть, искали помогали с выбором, не отмахивались, а когда заказываю привозят что нужно, качество хорошее.
в саланге у ладельца тож сафран темно-синий, но зато цены с бльшой наценкой. один только грм на 45 тыщ больше стоит чем у магазина на сто который.его лучше надо огитировать на вступление в рено клуб. нужно буде подьехать и сним это обсудить , а там мот и скидки для клуба получатся.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2010 17:46
Сообщения: 21
Откуда: Новополоцк
ЗАВЕЛ!!!!!!
Пропала масса на двигателе, где она присобачена непонятно. По этому кинул провод от минуса АКБ на первое попавшееся нормальное место на коробке ( от АКБ к корпусу связь нормальная). Полет нормальный!!! Будет тепло - буду искать, где окислилось( или обломилось), а то вчера незаметил как руку отморозил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Горыныч писал(а):
ЗАВЕЛ!!!!!!
Пропала масса на двигателе, где она присобачена непонятно. По этому кинул провод от минуса АКБ на первое попавшееся нормальное место на коробке ( от АКБ к корпусу связь нормальная). Полет нормальный!!! Будет тепло - буду искать, где окислилось( или обломилось), а то вчера незаметил как руку отморозил.

Что и требовалось доказать
SergPU писал(а):
Горыныч
1. Проверь соединения массы и плюса от аккума к авто.

PS Масса с кузова на двигатель расположена около ремней ГРМ сверху чуть позади.
На фотке виден, открученный от мотора, кончик
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2010 17:46
Сообщения: 21
Откуда: Новополоцк
SergPU
Спасибо за фотку. Полезу как потеплеет. Мне кажется,что скорее всего там где к кузову прикручена- там окислится быстрее( грязи больше летит, а здесь кожухом закрыто)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 9:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2009 13:18
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Здравствуйте у меня проблема! При повороте ключа замигала "пила"и "сервис". Двигатель не завелся. Лампа иммобилайзера в этот момент исправно была потухшей. Снятие клемы ничего не дала. Походу дело в ИММО. где что искать????

_________________
Renault Safrane 2.0 16V 1997г.в(Белый) ,[color=#404040][/color] Renault Safrane 2.5 20[size=150][/size]V 1998г.в(Зеленый металик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
SergPU
может не очень вовремя, если еще актуален вопрос..
насчет супорта заднего твоего.
80% что после замены троса все будет ок.
откуда такие цены бешеные на супорта? у меня был потек задний правый, хотя работал при этом нормально(насколько это возможно при мокром диске).купил на разборке от первого сафа(30$), с виду огонь, флажок от руки работал, но через три месяца тоже потек. я купил ремкомплект за 25бел.р.(меньше 10$), сам перебрал---все работает на ура, и отходит и не течет...ничего там сверх страшного нет..
у меня этой зимой тоже стала замерзать потрескавшаяся шуба троса,кстати сколько за неё отдал?

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
Горыныч
был такой же прикол с массой мотора, когда не прикрутил её после замены грм---оочень неприятные мысли лезут когда такие глюки как только грм перекинул :D ! жаль что не вовремя прочитал--сразу бы тебе указал на это место!

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB