Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 13:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2009 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2008 19:39
Сообщения: 45
хочу поменять аммортизатор. в магазине есть 2 вида аморов. 62см и64. может я путаю но где то в этих числах. так как проверить что мне брать?

_________________
рено клио 1.4 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2009 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
donec
52 или 54 :ustav:
узнать -снять колесо и померить, скорее всего 54, но не факт
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2008 19:39
Сообщения: 45
предложили аморы record/ говорят оригинальные. кто ставил . как они?

_________________
рено клио 1.4 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
donec
юзай поиск, а он говорит Рекорд -..авно :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 9:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
Рекорды - это китай, оригиналом там не пахнет, я в свое время купил на клио на 52, оказалось на 54, надо было все оперативно,так что пересверлили и катался долго

_________________
Renault Clio RN 1.4i/LPG 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2008 19:39
Сообщения: 45
так стоит брать

_________________
рено клио 1.4 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.05.2009 1:12
Сообщения: 6
Откуда: Ганцевичи
donec
Недавно поставил задние мортеры Каяба. ВЕЩЬ. Зад не едет-плывет. Я ввосторге! Думаю передние будут не хуже :D
SergPU
Ты был прав. одним опорником дело не ограничилось. :-? По хоже чтото врулевомм механизме. :crazy: При максимальном повороте поворачивает авто не плавно как должно быть, а с рывком. Уломал человека, который раньше занимался у нас подвеской. Завтра поеду смотреть, что там ,за елки палки.javascript:emoticon(':twisted:')

_________________
clio 93-1,2 моно., зовут Клепа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.04.2009 12:15
Сообщения: 102
Откуда: г.Новополоцк
Драсте люди добрые...

Есть такая проблема. Центральным замком не открываются двери. Точнее пытаются но эти штуковины (которые выпрыгивают) дёргаются, но не вылазят. Отлично работает только пассажирская спереди. Естественное предложение смазать(есть такое ощущение, что там смазочка кончилась, так как даже рукой выдернуть штуковину трудно...).
Начал пытаться снять обшивку двери... нилизе...
расскажите как снять обшивку.
как я понимаю...
открутить болт внизу, болт в ручке открывания дверей и ручка стеклоподъемника.

с болтами справился, а вот как снять ручку стеклоподъемника?
может есть исчо какие подводные камни?

_________________
Renault Clio, 1.2i (D7F730), 98г.в., синий металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Darvin я ножом отковыривал или отверткой. Я чинил уже все моторчики кроме водительского и дело было не в смазке на тягах, а приходилось разламывать корпус моторчика, затем развальцовывать сам моторчик и чистить.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Darvin
На примере моей двери
Изображение

1. Снимаешь треугольную накладку зеркала
2. Откручиваешь и снимаешь ручку открывания двери двери
3. Сняв наружнюю накладку, откручиваешь ручку закрывания двери
4. Откручиваешь динамик (если есть)
5. Откручиваешь нижний карман (если есть)
- ручка стеклоподьемника снимается поддеванием отверткой
- начиная снизу начинаешь отдирать обшивку от двери(именно отдирать-она приклеена на герметике и стоят несколько пистонов)
Изображение
- отодрав обивку до верхней кромки, сдвигаем ее вверх и снимаем

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Darvin
у меня ЦЗ не родной, ставился вместе с сигналкой, два раза менял моторчики по одной и той же причине -- ломается или шестерня или тяга.. при этом тоже какбы дергается.

блин.. машинки ж уже нету

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2009 12:18
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Всем привет! Вот приобрели Клюшку у товарища "Pani", машина вроде ничё так, но.... Проводка кошмар, всё переделывать пришлось, датчик ХХ поставил новый! Сейчас присутствует такая проблемка: Оно само, без перегазовки заводится, прогревается и дойдя до рабочей температуры глохнет! :( Ну а потом, хоть сиди и дуй на двигатель чтоб остыл, а потом по новой......... Короче бред, подскажите куда смотреть, чего крутить???

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
пуля
какраз таки скорее всего неправильно отрегулировали регулятор ХХ при установке

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2009 12:18
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Всмысле неправильно? Его ещё и регулировать надо?!! Там же МОНОвдрыск I_broken , гадость электронная 2 месяца воюю с ним, неговоря о косяках в подвеске, выхлопе от тазика 2108..... Иной раз думаю о продаже :ustav: .....

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
пуля
регулировать его надо так: при полностью закрытой заслонке, когда шток задвинут полностью (можно проводами с АКБ задвинуть :wink: ) между первым и вторым контактом должна быть изоляция, при всовывании щупа (0,5 помоему) между штоком и рычагом ДЗ на этих контактах должно быть короткое. Регулируеться болтиком на рычаге ДЗ. Может кто подправит...

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB