Постоянный скрип из под капота на Clio сильно напрягал.
С учетом того, что заменены все ролики ремней и подшипники в генераторе, то единственно возможный источник шума -подшипник муфты компрессора.
Т.к. двигатель в настоящее время
СНЯТ, то появилась хорошая возможность заменить подшипник.
Предварительно покапавшись в недрах инета, выяснил что в муфтах чаще всего стоит подшипник размером 35х50х20мм.
Купил exist NSK 35BD5020T12DDUCG33 (как оказалось -зря)
Снимаем клиновый ремень(это можно сделать и позже) -вот собственно сама муфта
При вращении шкива рукой раздается неправильный звук, а сам шкив ошутимо люфтит.
Удерживая подходящим инструментом муфту от проворачивания, головкой на 14 откручиваем гайку (резьба обычная)
В отверстия муфты вкручиваются винты (М5 или М6 -не помню) подходящего съемника или, как в моем случае -зажав мощными пассатижами короткий винт и используя их корпус как упор, с помощью отвертки выдавил вал из муфты
*вычитал позже на форуме VW
ТУТ -если в отверстия постепенно вкручивать все три винта, то муфта вылезет сама, но для этого нужно метчиком прочистить резьбу.
Вынимаем стопорное кольцо, удерживающее подшипник на валу
Подходящим съемником(в моем случае -трехлапым) стягиваем шкиф с вала
Вот собственно электромагнит муфты
* только потом сообразил, что
упирать съемник в ось вала нельзя - нужно, используя подходящий проставок(например торцевую головку) упиратся в посадочное кольцо подшипника - на фото выше оно как раз и видно(оно все в грязи).
Снимаем со шкива внутреннее упорное кольцо
Подходящей головкой (на 34) выбиваем подшипник из корпуса шкива
Извлеченный подшипник принес полное разочарование -он оказался больше купленного и имел размеры 35х
55х20 маркировка 2TS2-DF0719LX2
в нете накапал аналоги
Цитата:
35BG05S16G2DL NACHI
35BD219 NSK
35BD219T12DDUCG21 NSK
2TS2DF0719LLX2 NTN
250129 Cargo
35BD5520 Seijiku
есть ещё номера от FEBEST и ASVA, но я их брать не рекомендую, т.к. голимый кЕтай.
По каталогу Рено на Clio с мотором 1.8л установлен компрессор 7700 272 437 -он же Sanden SD7H15 7917B
В итоге дело осталось за малым -купить и установить правильный подшипник, что значительно проще, чем снимать старый.
ВЫВОД: что бы избежать подобной ситуации -нужно на 100% знать параметры подшипника, прежде чем его покупать
PS отдам "за пиво" не подошедший подшипник