Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 1:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Ребята помогите.
машина не заводится, даже не схватывает.
Проверил искру на центральном проводе - есть но какая-то слабая - маленькая белая точечка. Проверил на свече - точно такаяже слабая и еще с перебоями. Трамблер, провода, бегунок и крышка новые, катушка жигулевская новая - вся эта беда две недели назад еще ездила, после стоянки в гараже такой трабл. Большие подозрения на счет коммутатора можноли его заменить на волговский (там тоже индукционный датчик в трамблере) :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2006 0:30
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Реношник
за ссылку спасибо!
про искру:у меня с этим мотором проблемы были только при запуске, потом работал как часы
1сколько вольт приходит на катушку? и сколько должно приходить?
у меня приходило 8-9в, и тож не заводилась, тогда тупо бросил 12в напрямую и сразу завелась, делал ЭТО каждый раз при старте двигла, потом убирал этот провод и двигатель работал нормально.
2ещё у меня комп не включал пусковую форсунку - пришлось колхозить кнопку в салон;-)
ЗЫ этот двигатель меня в итоге победил, но как вспомню, как машинка с ним ехала..... эх...

_________________
R25 2,2карбюратор;-) 1986г самая любимая
R25 2,4турбо Z7U702 1986г(в реанимации;-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
ПавлентийR25 писал(а):
Реношник
тогда тупо бросил 12в напрямую и сразу завелась, делал ЭТО каждый раз при старте двигла, потом убирал этот провод и двигатель работал нормально.


Не совсем понял - тупо бросаем кусок провода от МИНУСА аккумулятора на МИНУС катушки при этом никаких штатных проводов не отсоединяем. После этого лезем в машину и включаем зажигание. Если завелся провод снимаем и прячем в бардачек до следующего раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 9:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
ПавлентийR25 писал(а):
Реношник

2ещё у меня комп не включал пусковую форсунку - пришлось колхозить кнопку в салон;-)
ЗЫ этот двигатель меня в итоге победил, но как вспомню, как машинка с ним ехала..... эх...


Комп здесь не причем там пусковое (электронное) реле включает форсунку пока ключ повернут на зажигание но не более 15 секунд чтобы небыло перелива.

А я еще сопротивляюсь. Люблю эту машинку. Но часто вспоминаю французских инженеров :crazy: :zlost': :crazy: :zlost': например когда хочу поменять ВВ провода или того хуже снять крышку трамблера, а чего стоит добраться до свечи четвертого цилиндра. Надеюсь эти воспоминания вам тоже греют душу :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
ПавлентийR25
Цитата:
а не попадалось ли Вам на просторах инета схемка или описание работы ЭБУ Renix S........Мне рассказывали про книжку с описанием всех системм впрыска, но она мне ещё ниразу не попадалась

Что-то есть похожее. Не очень подробно, но масса информации по инжекторам многих автомобилей. Рено почти все.
Куда послать? Ящик должен вместить около 20 мб.

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2006 0:30
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Николай

mroky(гав)rambler.ru
20метров должно вместиться
Спасибо огромное

_________________
R25 2,2карбюратор;-) 1986г самая любимая
R25 2,4турбо Z7U702 1986г(в реанимации;-))))


Последний раз редактировалось ПавлентийR25 13.12.2006 0:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2006 0:30
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Реношник писал(а):
Комп здесь не причем там пусковое (электронное) реле включает форсунку пока ключ повернут на зажигание но не более 15 секунд чтобы небыло перелива.

А я еще сопротивляюсь. Люблю эту машинку. Но часто вспоминаю французских инженеров :crazy: :zlost': :crazy: :zlost': например когда хочу поменять ВВ провода или того хуже снять крышку трамблера, а чего стоит добраться до свечи четвертого цилиндра. Надеюсь эти воспоминания вам тоже греют душу :P

значит вместо реле был мой палец :)

а мне душу греют воспоминания о замене патрубка от помпы к БЦ, того, что в развале, под впуском :crazy: как щас помню на улице в Марте снимал впускной коллектор :crazy:
ЗЫ машин завёлся?

_________________
R25 2,2карбюратор;-) 1986г самая любимая
R25 2,4турбо Z7U702 1986г(в реанимации;-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 9:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
а мне душу греют воспоминания о замене патрубка от помпы к БЦ, того, что в развале, под впуском :crazy: как щас помню на улице в Марте снимал впускной коллектор :crazy:
ЗЫ машин завёлся?[/quote]


:xlopat: :xlopat: такое тоже было но мне повезло, случилось все в гараже - но два раза :xlopat: :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Лопнула задняя пружина. Менять буду сам по книжке.
Пружины на разборке искать для моего типа кузова, В29В, или можно от любой модели Рено 25? Есть какие либо «засады» при замене, подскажите.
Благодарю за добрый совет!!!

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2006 10:59
Сообщения: 42
Откуда: Гродно
Да вроде от любой можно пружины! Главное, чтобы это были пружины от рено 25)) И ещё, пружины нельзя усиливать дополнительными от жигулей, как это сделал на моей какой-то умник (до меня) от этого лопнул задний рычаг, видимо, не выдержав неправильной развесовки...

_________________
R25 TX 2.2i 89г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2006 10:59
Сообщения: 42
Откуда: Гродно
Реношник писал(а):
Смотрю на форуме многие сталкиваются с проблемой ХХ который плавает. А у меня К-Джетроник так там это вообще "гемор"

Да, я смотрю, ХХ - это вообще болезнь 25ток :roll: Так значит, дело чаще всего в инжекторе?
У меня вот, когда сбрасываешь обороты, мотор часто чуть не глохнет...и нагретый держит не больше 600-700 ( плавают)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
может всеж кто сталкивался? а то устала уже эта "поклевка" Как поставить на место трос спидометра? R25

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 20:34
Сообщения: 37
Den_S
Расскажите, как снимали приборную панель.
У меня Renault-25 TX, J7T 2.2i и тоже «прыгает» стрелка спидометра.
Хочу разобраться в причине. На форуме проходила информация о жидкости, вытекающей из спидометра, если перевернуть приборную панель. Не переворачивали?

_________________
Рено-25, 2.2i, J7T, 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
2Nikolay
по твоей теме переезжаем сюды
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=8888

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Nikolay писал(а):
Den_S
Расскажите, как снимали приборную панель.
У меня Renault-25 TX, J7T 2.2i и тоже «прыгает» стрелка спидометра.
Хочу разобраться в причине. На форуме проходила информация о жидкости, вытекающей из спидометра, если перевернуть приборную панель. Не переворачивали?


попробуй посмотреть здесь
Как заменить палочки на приборной панели? Renault 25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB