Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 21:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генератор
СообщениеДобавлено: 12.04.2006 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
Всем привет! Случилась такая вот оказия: лампочка на панели приборов в виде аккумулятора перестала загораться при включении зажигания, сначала загоралась через раз, потом через два и.т.д., теперь совсем не горит, лампочку менял, щетки генератора проверял, чистил, но зарядка идет, т.к.1000 км на одном аккумуляторе не проедешь...

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Проверь напряжение на клеймах аккумулятора, напряжение при работающем двигателе должно быть около 14 вольт. Если нет то проверь стабилизатор напряжения на генераторе.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 0:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
проверил... при выключенных потребителях - 14.7В, при всех включённых - 14.2 это нормально или нет, и ещё теперь она загорается если включаешь зажигание на горячую, а на холодную не горит???

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 8:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2006 10:56
Сообщения: 17
Откуда: Эстония
Напряжение проверил, это конечно хорошо :) , но его надо проверять если лампочка горит постоянно, а в данной ситуации надо проверять цепь самой лампочки. Посмотри клеммы на генераторе, почисти, скорее всего причина в плохом контакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Опять вылезла проблема с геной...
Утром отказывался заряжать... (напряжение при заведённом двигателе=напряге аккума=12.7) Проехал километров 5, потом по крутой горке вверх - начал заряжать (поднялось до 14.3). Что курить???

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 18:30 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
- натяжение ремня привода, плюс сам ремень;
- щетки генератора;
- контакты (болты и гайки крепления) проводов снаружи и шоколадки реле-регулятора внутри генератора....

Есть еще несколько причин, но они для перманентной неисправности типа "то заряжаю, то не заряжаю" - ИМХО маловероятны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Valentine, спасибо за ответ. Первое в норме, наружное крепление -контакты перепроверил. Если откажет опять - полезу внутрь.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
werd писал(а):
проверил... при выключенных потребителях - 14.7В, при всех включённых - 14.2 это нормально или нет, и ещё теперь она загорается если включаешь зажигание на горячую, а на холодную не горит???


Все-таки 14,7В - это через край. Если прибор, чем мерял, не соврал, то это не есть гуд. Нормальное напряжение 13.2 - 13.6В. Край - 14.2В. Под полной нагрузкой нагрузкой хорошо 12.2 - 12.8В. Можете поверить - 10 лет проработал в ОАО"БАТЭ" (стартера и генераторы).
Много плохо и для аккумулятора - презаряжается в разнос, и для потребителей - меньший срок службы. Я бы регулятор попробовал заменить, может он вообще глючный.
Кстати о измерении. Если прибор - китайский цифровой мультиметр, то при подсаженной батарейке при измерении напряжения он будет завышать показания. Проверь и прибор.
Р.S. Шайтан! не посмотрел на дату поста :oops:
Ладно, может кому инфа пригодится :)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Bиkтоp, у меня "цифровой китайский". Уже привык: 14.3-14.4 - напряжение от гены, 13.3 - при максимуме потребителей, 12.5 - 13.3 - нормальное напряжение аккума. Это так, на заметку обладателям оных
:roll:

Кстати, ОТ: какие лампочки должны загараться при включении зажигания? Можно ответить вот тут (более подходящая тема).

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 12:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Из мануала:
------------------
Контроль напряжения
Подключите вольтметр к выводам
аккумуляторной батареи и измерьте ее
напряжение.
Запустите двигатель и повышайте его обороты до
тех пор, пока стрелка вольтметра не
стабилизируется на регулируемом напряжении.
Это напряжение должно быть в интервале между
13,5 В и 14,8 В.
Подключите максимальное число потребителей;
регулируемое напряжение должно остаться в
интервале между 13,5 В и 14,8 В.
------------------
От себя добавлю, что в генераторах Valeo (по моему те, которы 110А)устанавливался реле регулятор с зависимостью регулируемого напряжения от температуры, т.е. чем ниже температура (зимой) тем выше напряжение заряда аккумулятора.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 13:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
identificator писал(а):
Bиkтоp, у меня "цифровой китайский". Уже привык: 14.3-14.4 - напряжение от гены, 13.3 - при максимуме потребителей, 12.5 - 13.3 - нормальное напряжение аккума. Это так, на заметку обладателям оных
:roll:

Тестер врет! Завышает примерно на 0,6В. Вот теперь надо пересчитать:
14.3-14.4 - напряжение от гены = 13,7-13,8 В
13.3 - при максимуме потребителей = 12,7 В
12.5 - 13.3 - нормальное напряжение аккума = 11,9-12,7 В

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 14:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Bиkтоp, мне стыдно за БАТЭ. Что держали тебя 10 лет и ничему не научили.
Хотя если дворником....
Тогда еще ладно.
Valentine, ты абсолютно прав!
У меня напряжение измеряется в любой момент времени.
Так вот. В мороз сразу после запуска напряжение на аккуме(именно на аккуме!) 14.7В, иногда 14.8В. Минут через 20 напряжение приходит в норму - 14.4В. Это без доп. нагрузки. с нагрузкой напряжение ниже. Если температура плюсовая - после запуска 14.4В.
Летом 14.2В-14.4В.

По тестерам.
При севшей батарейке большинство цифровых тестеров действительно завышают показания. Именно напряжение. Может быть больше, чем есть, на 1-2В при хорошо подсевшей батарее.
Во всех простых тестерах есть потенциометр, которым можно отрегулировать показания напряжеметра по эталонному. Если проблема с эталоном - возьмите КРЕНку. Погрешность не превысит 0.2В.
Сам всегда перед точными измерениями юстирую свои вольтметры. По крайней мере, проверяю на вшивость.
Встречал малогабаритных китайцев у которых нет потенциометров внутри. Там все в одной микрухе. Но они и не нуждаются в регулировке. С высокой точностью.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
ЮМБР +1 . Авторитетно заявляю - БАТЭ - полнейший отсой совкового типа !


Это напряжение должно быть в интервале между
13,5 В и 14,8 В. - Это истина !

и про СЕВШИЕ БАТАРЕИ - всё правильно .

4 01 01 01 402 02 02 - Ремонт Стартеров и Генераторов . Продажа , восстановление , консультации

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 20:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
При мах нагрузке потребитеями, на х.х. зарядка вообще может пропадать, т.е. гена питает только потребителей и напр может составлять от 12 до 13 вольт

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 9:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
ЮМБР писал(а):
Bиkтоp, мне стыдно за БАТЭ. Что держали тебя 10 лет и ничему не научили.
Хотя если дворником....
Тогда еще ладно.
Valentine, ты абсолютно прав!
У меня напряжение измеряется в любой момент времени.
Так вот. В мороз сразу после запуска напряжение на аккуме(именно на аккуме!) 14.7В, иногда 14.8В. Минут через 20 напряжение приходит в норму - 14.4В. Это без доп. нагрузки. с нагрузкой напряжение ниже. Если температура плюсовая - после запуска 14.4В.
Летом 14.2В-14.4В.

По тестерам.
При севшей батарейке большинство цифровых тестеров действительно завышают показания. Именно напряжение. Может быть больше, чем есть, на 1-2В при хорошо подсевшей батарее.
Во всех простых тестерах есть потенциометр, которым можно отрегулировать показания напряжеметра по эталонному. Если проблема с эталоном - возьмите КРЕНку. Погрешность не превысит 0.2В.
Сам всегда перед точными измерениями юстирую свои вольтметры. По крайней мере, проверяю на вшивость.
Встречал малогабаритных китайцев у которых нет потенциометров внутри. Там все в одной микрухе. Но они и не нуждаются в регулировке. С высокой точностью.


Жена почитала и посмеялась :mrgreen:
Говорит, пусть не нервничает, найдем мы ему подругу :mrgreen:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB