В этом моторе цепной привод всего внутри, даже масляного насоса. Соответственно должны стоять на цепях успокоители, они видимо уже подношены нехило и цепи болтаются и погремливают. Желательно по хорошему не тянуть, а заменить и цепи и натяжители и успокоители - были случаи что цепь просто проскакивала на пару зубов на звездочке и мотору капиталка. А так мотор приятный, должен работать очень мягко, чуть шумней чем ременной привод, обычно шум начинается после 300-350 тыс, можно конечно и забить, но тогда ездить не резко, плавно и медленно. Мотор тут как бы полдела - они весьма живучие, любит только масло получше, т.к стоят компенсаторы клапанов, звук стрекота может еще и от них, если залегли. Замена не из дешевых. Главная проблема - коробка автомат ZF - полное г..но, умирающая сама по себе, очень не любит резких стартов, обязательно прогревать в морозы - сразу не ехать, заднюю только при полностью нажатой педали тормоза включать, трогаться так - ногу убрать с тормоза, машина покатилась давлением масла, затем плавно на газ - ни в коем случае не буксовать со свистом резины. Автомат крайне нежный и умирает быстро - сначала пропадает динамика, увеличиваются задержки между переходами передач, запаздывает кикдаун, появляются удары при переключении и вверх и вниз, и самая печаль когда при остановке например на светофоре, при же практически полной остановке, раздается глухой удар - тогда уже капец полный, следующий - аварийный режим. Сделать автомат - 1000-1500 у.е без гарантии положительного результата. В общем гадит он прилично этой машине и мотору. Только механика для мощного мотора или японский айсин. Немцы - г..но полное.
|