Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 15:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

У кого какое ГБО?
Эжекторное с винтом-дозатором 67%  67%  [ 10 ]
Эжекторное с лямбда-контролем 27%  27%  [ 4 ]
Газовый инжектор 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР писал(а):
qwerty, через отверстие клапана хх сколько газа может "протянуться"?
Вопрос не в том, сколько разряжение может протянуть, а в том, сколько может пройти газа.
Про проходное сечение слышал?...

Представляю себе так: если через дырку в 1кв.см. за 1 мин. при разности давлений 1атм. проходит 1 литр газа, то при разности давлений 2атм. пройдет 2 литра за ту же минуту. Это в примитиве и imho. Или есть ньюансы?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 9:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Jacky писал(а):
... клапан ХХ на оборотах выше примерно 1700 закрыт, вне зависимости от положения педали газа.

Источник информации?
Вопрос довольно важный, поскольку если это действительно так, то на газе тормозить двигателем нельзя в принципе. Просто опасно.
Если заслонка закрыта, клапан ХХ закрыт, а газ из миксера выходит... куда ему деться? В воздушный фильтр и далее... на волю!!!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 12:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
qwerty
В твоих рассуждениях есть логика, но есть и ошибка: разрежение над дроселем и под ним - это разные вещи! Почему из карба бензин не льется из всех дыр? А дыр (жиклеров) там много! Потому как этот девайс (карб) - вещь управляемая, причем практически одной заслонкой - дроселем, а если быть точным, то разрежение, которое изменяется с помощью этого дроселя.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Jacky писал(а):
... разрежение над дроселем и под ним - это разные вещи!

Естественно. Особенно если дроссель закрыт.
И чем более они разные, тем больше воздуха пройдет через клапан ХХ на бензине или смеси воздух-газ на газе.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 10:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, если дашь параметры, я тебе посчитаю количество уходящего газа.
Параметры:
-разряжение перед дросселем
-разряжение за дросселем
-диаметр отверстия в клапане хх.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 11:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
qwerty писал(а):
Jacky писал(а):
... разрежение над дроселем и под ним - это разные вещи!

Естественно. Особенно если дроссель закрыт.
И чем более они разные, тем больше воздуха пройдет через клапан ХХ на бензине или смеси воздух-газ на газе.

Ага, а если у меня МОНО, то и нету у меня никакого клапана ХХ, есть только мотор, который двигает тот самый дросель. Как тут быть?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР, с параметрами у нас напряженка... :oops:

Jacky, не вижу разницы: что дырка в клапане ХХ, что приоткрытая дроссельная заслонка.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
И еще... чтоб мало не казалось...
На старом добром жигуленке любимым занятием автолюбителя было покрутить туды-сюды трамблер (прерыватель-распределитель).
И, помнится мне, при езде на газе (да и на бензине тоже) "правильная" установка угла опережения зажигания очень даже влияла и на расход и на резвость автомобильчика...
А при установке ГБО на Лагуну от этого момента пришлось абстрагироваться (по крайней мере мне). Трамблера нет - крутить нечего. Как нет и уверенности, что "умный" компьютер установит оптимальный для газа угол опережения зажигания под четким руководством датчика детонации.
Итак, вопрос:
- А пытался ли кто-нибудь "договориться" с компьютером по этому вопросу?
- Или встречал где-нибудь информацию на эту тему?
- Или описание алгоритма, по которому комп выставляет УОЗ?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
qwerty писал(а):
И еще... чтоб мало не казалось...
На старом добром жигуленке любимым занятием автолюбителя было покрутить туды-сюды трамблер (прерыватель-распределитель).
И, помнится мне, при езде на газе (да и на бензине тоже) "правильная" установка угла опережения зажигания очень даже влияла и на расход и на резвость автомобильчика...
А при установке ГБО на Лагуну от этого момента пришлось абстрагироваться (по крайней мере мне). Трамблера нет - крутить нечего. Как нет и уверенности, что "умный" компьютер установит оптимальный для газа угол опережения зажигания под четким руководством датчика детонации.
Итак, вопрос:
- А пытался ли кто-нибудь "договориться" с компьютером по этому вопросу?
- Или встречал где-нибудь информацию на эту тему?
- Или описание алгоритма, по которому комп выставляет УОЗ?


все правильно.
чтобы опередить зажигание без трамплера есть специальные електроные устроиства,названия непомню.помнютолько что дорогущее.где то в пределах 500 литов.

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 11:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
- А пытался ли кто-нибудь "договориться" с компьютером по этому вопросу?

К меня угол устанавливает ЭБУ изходя из показаний своих датчиков. Предпологаю, что ЭБУ крутит уголд на максимально зашитый в его памяти бензин. Наверно на 98-й. Это конечно не точно для газа, но лучше чем угол для 92-го бензина... Соответственно при езде на бензине угол устанавливается точно.
Изходя из того, что разницы в езде на газу и бензине я не испытываю (спокойная манера езды), то можно предположить, что УОЖ достаточно близко к правильномцу устанавливается на газу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
qwerty писал(а):
А при установке ГБО на Лагуну от этого момента пришлось абстрагироваться (по крайней мере мне). Трамблера нет - крутить нечего. Как нет и уверенности, что "умный" компьютер установит оптимальный для газа угол опережения зажигания под четким руководством датчика детонации.
Итак, вопрос:
- А пытался ли кто-нибудь "договориться" с компьютером по этому вопросу?
- Или встречал где-нибудь информацию на эту тему?
- Или описание алгоритма, по которому комп выставляет УОЗ?

договориться можно с датчиком положения коленвала.
пластмассовый корпус датчика без проблем смещается в сторону опережения на 1см по отношению к своей крепёжной пластине, пластиковые усики датчика, фиксирующего положение на пластине вставляются в находящиеся рядом, если их срезать, можно сместить ещё на 5мм, но в этом случае, скобу(самодельную) крепления приходиться делать жёсче, т.к. фиксация скобы будет лишь с одной стороны. вся операция занимает 30 мин.
с первым вариантом, я ездил на 21 рено, как с мотором 1.7., так и с мотором 2.0. на лагуне увеличил опережение по второму варианту.
договориться с компом, если сам не волокёшь в написании прог, стоит от 200 $. на вашем сайте так развита тема газа, думал, что вы этот этап прошли., так как и эмуль форсов. хотя он лишь гасит лампочку на щитке, ведь на рено сигнал о отключении форсов не меняет работу ЭБУ.
а вообще, лямда контроль полезная штука (есть чем занятся в свободное время, при наличии ноутбука) многие вопросы (как о ЭПХХ поменяют своё направление)

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
бубл, было-б интересно фото твоего "сдвинутого" :D датчика поглядеть...
А вот
Цитата:
...так как и эмуль форсов. хотя он лишь гасит лампочку на щитке, ведь на рено сигнал о отключении форсов не меняет работу ЭБУ...
тут у меня была совсем иная картина - без эмулятора форсунок тачка ну очень нехотя ехала. Хотя это, возможно, зависит от конкретного типа ЭБУ.
Цитата:
...на вашем сайте так развита тема газа, думал, что вы этот этап прошли...

А Вы пригласите наш сайт на Ваш сайт для обмена опытом :idea: .

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
qwerty писал(а):
бубл, было-б интересно фото твоего "сдвинутого" :D датчика
А Вы пригласите наш сайт на Ваш сайт для обмена опытом :idea: .

в том-то и дело, что, из всего, что я читал, по первому и второму (я понимаю желание считать, что имеешь более навороченное оборудование, новторому, это с лямда контролем) поколению, больше чем у вас, движения не обнаружил.
пропан.ру всё больше уходит на впрыск
кархелп. инфо, сборище професионалов,у которых редко бывает время на (как они писали)аматоров.
про украинские сайты установщиков газа не говорю, созданы с целью своей рекламы, правда, изредка заходят грамотные люди.
проблема, на мой взгляд, в том, что грамотно посоветовать могут лишь специалисты, занимающиеся газом постоянно, но из-за этого они и не имеют достаточно времени на посещения сайтов, ну и тенденция к 4 поколению, спасибо полякам (на Украину они продвинули газ. впрыск).
снимки зашлю в воскресенье (попробую)
а при наличии лям контр. емуль форсов не нужен.

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 14:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
бубл писал(а):
...а при наличии лям контр. емуль форсов не нужен...

Почему?
Давай подробнее.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2007 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2006 1:07
Сообщения: 33
Откуда: Киев-BCN
так там (в блоке управления шаговым дозатором) он уже есть.
По крайней мере я свой емуль, при установке ЛК снял. и всё осталось нормально (без дополнительного освещения щитка приборов)

_________________
LAGUNA RXE 2.0 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB