Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 16:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена двигла на 16v
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Уважаемые господа,
хотел бы прокансультироваться по поводу следующей ситуации: имеется автомобиль Рено 19 с двигателем 1,8 моно (F3N 740) коробка механическая, и надо поменять этот двиг на 1,8 16V. Что пойдет под замены при такой перетурбации?
Зарание благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
DoIt, читай поиск. Это раз. А второе, всё пойдет. Двиг с коробкой, мозги, пружины, тормоза, ...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 12:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
в продаже на автомалиновке есть Клио 1,8 16V как один из "менее" геморойных вариантов, свою продашь.
Aleksey
одними пружинами не отделается...
DoIt
Двигатель+коробка около 600 долл.

"в продаже" имеется (у меня):
- почти полный комплект стоек от 16V (без амортизаторов) - подушки верхние, пружины, пыльники/отбойники
- передние суппорта 16V (под большие, вентилируемые диски)
- передние ступицы
все "дорого" в хорошем состоянии (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Может кто знает, какая коробка стоит на 1,8 16V?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
GROSH 16V
Можно ламерский вопрос? А зачем менять пружины, суппорта, диски, ступицы?
Ну понятно, коробка, может стартер, мозги, ну может полуоси, если коробка по габаритам другая...

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 17:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Sir Alex, потому что это не предусмотрено заводом и небезопасно.
Я имею в виду мягкую подвеску со слабыми тормозами с этим мотором.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 14:31
Сообщения: 163
Откуда: Столица мира - Радошковичи.
GROSH 16V писал(а):
- передние суппорта 16V (под большие, вентилируемые диски)
- передние ступицы


GROSH 16V вроде передние тормоза одинаковые что у простой , что у 16v . На 19 ставятся как вентилируемые так и простые тормозные диски. И что ты понимаешь под большими вентилируемыми дисками? И ступицы стоят стандартные.Если ошибаюсь поправь меня.

Sir Alex если на этот двиг поставить простую коробку , даже от инжектора, двиг её банально порвет на ошметки.

_________________
Москва-Воронеж, фиг догонишь - Renаult 19 1.8 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 20:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Коробка стоит JB3 083

Sir Alex
потому что конфигурация передней стойки отличается от стойки "обычной" 19-ки

стартер как раз можно не трогать

XXX
как минимум скобы на передних суппортах на 16V больше и диаметр тормозного диска 258mm толщина 21 против - 238/12мм стандартного невентилируемого, на тех машинах на которых стоят передние вентилируемые тормозные диски скобы может одинаковые с 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 20:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Sir Alex писал(а):
GROSH 16V
Можно ламерский вопрос? А зачем менять пружины, суппорта, диски, ступицы?
...

Масса моторов разная.....

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 21:15 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
GROSH 16V писал(а):
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)


поддержу оратора ..... и порекомендую поиск ..... уже все расписано .... под тем же названием ...

з.ы. господа ну я бы понял если бы вы хотели всунуть турбину ..... но зачем из стандарта делать стандарт ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB