Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 19:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
MMB
Подойдет, главное подключить правильно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Jacky писал(а):
MMB
Подойдет, главное подключить правильно.

Я полазил по сайту http://32n.ru/art/i.php?p=7&art=4 и думаю что это датчик относится к универсальным.Также я нашел параметры родного лябда "Руководство MR307-1(Laguna) мотор F3P
Кислородный датчик Марка N.T.K.
Кислородный датчик
Напряжение, подаваемое при 850 С:
Богатая смесь > 625 мВ
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ
" Соответствует ли датчик что я купил этим параметрам, а также подскажите как подключить.Я купил 4-х контактный вместо 3-х у меня стоявший.Цвет 1-белый,2-белый,3-серый,4-Чёрный.(разьём №304)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 20:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Предполагаю белый-белый (подогрев), серый (сигнал), черный (общий).
Все эти датчики имеют практически одинаковые параметры.

Предположил неверно. На сайте написано, что серый масса, а черный сигнальный.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 0:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2006 23:58
Сообщения: 34
Откуда: Минск
MMB писал(а):
Я купил 4-х контактный вместо 3-х у меня стоявший.Цвет 1-белый,2-белый,3-серый,4-Чёрный.(разьём №304)


Один белый соединяем с серым - получаем 3-х контактный датчик.
Где: 1бел+сер=земля (-), 2бел-подогрев датчика(+), черн-сигнальный.
Теперь главное правильно подсоединить к разъему старого датчика.
Изображение
"Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым "
Можно почитать: *http://www.avsplus.ru/002.htm

_________________
Рено Меган Сценик, 99 г.в., 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 9:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2006 11:57
Сообщения: 70
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
А у меня другая проблема. Лямбды нет. Умельцы видать вырезали его вместе с катализатором. Вот и думаю, просверлить дырку на месте где должен быть датчик, нарезать резьбу, ну и вкрутить чтоб было как положено. Все это решаемо, датчик Bosch – не проблема. Проблема найти куда подтыкать потом провода. В мануале написано «проследить» по проводке, а у меня ее, увы, нет.
В общем, нид хелп куда подтыкать кислородный датчик.

Laguna 2.0 F3R 1996

_________________
R25 TX 89 J7T 2.2i ... успешно продана
R Laguna 96 F3R 2.0i
во повезло-то... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2006 23:58
Сообщения: 34
Откуда: Минск
Den_S писал(а):
Проблема найти куда подтыкать потом провода. В мануале написано «проследить» по проводке, а у меня ее, увы, нет.
В общем, нид хелп куда подтыкать кислородный датчик.

Для начала - посмотреть на такой же машине где проходит кабель к датчику, какой разъем. Если его вырезали на твоей машине, то искать схему подключения блока управления двигателем - выход на датчик будет на клемнике блока.

_________________
Рено Меган Сценик, 99 г.в., 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Клио... где есть лямбда и как её проверить? А то 8л/100км это, ИМХО, многовато.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 18:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
identificator, обычно в выпуске перед катализатором.
В домашних условиях лучше всего осциллографом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 19:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
identificator писал(а):
Клио... где есть лямбда и как её проверить? А то 8л/100км это, ИМХО, многовато.

Не грузизь - для зимы это норма, на один прогрев сколько бензы надо..!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Jacky, всё равно загоняю в бокс. Хотелось бы и лямбду и кат. проверить.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Vlad7777 писал(а):
MMB писал(а):
Я купил 4-х контактный вместо 3-х у меня стоявший.Цвет 1-белый,2-белый,3-серый,4-Чёрный.(разьём №304)


Один белый соединяем с серым - получаем 3-х контактный датчик.
Где: 1бел+сер=земля (-), 2бел-подогрев датчика(+), черн-сигнальный.
Теперь главное правильно подсоединить к разъему старого датчика.
Изображение
"Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым "
Можно почитать: *http://www.avsplus.ru/002.htm

Спасибо,попробуем.Но может всё же у кого каталог есть,чтобы проверить по номеру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 0:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
identificator,у меня и летом 8/100, а уж зимой и подавно.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
MMB
Vlad7777
Э-э-э, батенька, да ни в коем случае нельзя соединять провода подогрева (белые) с каким-либо другим! Можешь свободно устроить короткое замыкание, соединив +12 в подогрева с серым - корпусом, тут тебе и дым пойдет.

В твоем случае "лишним" проводом является серый - он соединяется с массой. Вот с массой машины - под любой болт - его и надо соединить. Три остальные уходят по назначению.

Сами зонды, как уже писалось на форуме, полностью взаимозаменяемы по электрическим параметрам и могут отличаться только по резьбе (Европа и Япния). Если резьба подошла - будет работать. Для примера - у меня стоял зонд с рабочей частью, которая торчит в выхлопную трубу, на 1 см длиннее, чем у нового установленного. Диагностика на обоих показывала норму.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2006 23:58
Сообщения: 34
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
ни в коем случае нельзя соединять провода подогрева (белые) с каким-либо другим! Можешь свободно устроить короткое замыкание, соединив +12 в подогрева с серым - корпусом, тут тебе и дым пойдет.

В твоем случае "лишним" проводом является серый - он соединяется с массой. Вот с массой машины - под любой болт - его и надо соединить. Три остальные уходят по назначению.


Ну. во-первых, я не сам это придумал: http://www.avsplus.ru/002.htm
и http://alflash.com.ua/o-2.htm
Во-вторых, на 3-х контактный датчик приходят: "масса" + "накал" + "сигнальный", (рис1)
т.е. "масса" общая для подогрева и "минуса" сигнала (внутри датчика уже соединены один из проводов накала и "минус" сигнального). Ставя 4-х контактный, мы соединяем их снаружи, вот и все. (рис2)

Изображение

_________________
Рено Меган Сценик, 99 г.в., 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 14:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Vlad7777
А ты уверен, что каждый человек свободно может найти из двух белых проводов тот, на котором НЕ ОКАЖЕТСЯ +12В? Те, кто такое могут проделать без затруднений, не задают те вопросы, которые мы читаем в этой ветке.
Кроме того, вовсе не факт, что внутри в зонде один белый провод соединен с корпусом зонда, то есть массой. Проверь тестером - убедишься. Просто в трехпроводных зондах серый конец датчика соединен внутри с корпусом датчика, котрый вкручивается в выхлопную и получает контакт с массой.
Поэтому единственно правильный способ подключения, исключающий всякие неприятности - белые провода соединить с подогревом, причем без разницы +/-, черный с сигнальным, ну а серый - с массой машины.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB