Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 0:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 12:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
kostak писал(а):
320 евров :mrgreen:

Не пужай человека :wink:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Max7828 писал(а):
Джейк
Покрути колесико яркости подсветки(правее снизу от руля :D )

Это точно. Уже не один человек попадался на эту простую вещь :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 15:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Евгений RUS
В Минске 90-120 америкосов

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2007 11:41
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Евгений RUS писал(а):
А сколько на лагуну новый радиатор печки стоит?

Я в Москве живу и чинился здесь, тут дороже. Радиатор брал оригинальный. Цену не помню, но уж точно не 320 евро :P
Я на станции заодно систему охлаждения чинил, а то антифриз испарялся или вытекал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2006 10:35
Сообщения: 5
Откуда: Vilnius
Все таки для самых тупых и ленивых хотелось бы уточнить-
при снятии радиатора, не снимая нмчего в моторном отсеке, патрубки остаются "висеть" условно говоря над педалями, или снимаются вместе с ним? , и как при этом они сами отсоединяются от радиатора?

_________________
Laguna RT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
AA писал(а):
Все таки для самых тупых и ленивых хотелось бы уточнить-
при снятии радиатора, не снимая нмчего в моторном отсеке, патрубки остаются "висеть" условно говоря над педалями, или снимаются вместе с ним? , и как при этом они сами отсоединяются от радиатора?

Радиатор снимаем открутив три самореза.
Патрубки к радиатору печки присоединяются еще одним саморезом. Просто откручиваем его и слегка потянув радиатор от патрубков , снимаем собственно радитор.
Вот и все.
PS патрубки не висят нигде - они жестко к кузову "присобачены", можно так сказать торчат в салон из моторного отсека

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 18:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
smirnovv
Ну я бы еще добавил: для облегчения демонтажа/монтажа радиатора отпускаю на оборотов 5 крепления блока пластиковых труб на радиатор (два винтика под звезду)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 20:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smirnovv, радиатор держится двумя саморезами.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР
может показалось, но по-моему три выкручивал...
а может глюк :shock:

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
valentin писал(а):
Alex.K.
по поводу слабо греет.
сделал все тоже самое и кажется мне что все хорошо но и тепла особого не ощущаю!!!
если разберешьчя дай знать
зарание спасибо!


Поменял термостат, проверил как двигается трос - все в норме.
Вывод: китайская печка с дюралевыми трубками, а не с медными как у оригинала.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 0:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
А я все таки поехал на Могилевскую, отдал 15 уев и час времени, ну, может и не совсем ташкент, но гораздо лучше чем было... уже и стекла не нужно отскребать в салоне от инея... сами оттаивают :D

_________________
Renault Clio RN 1.4i/LPG 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
никто не знает промывка системы охлаждения на специализированных станциях при заменене антифриза сможет помочь прочисть радиатор печки хоть чуть-чуть или нет?

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
onliner не поможет.
Давление в 3.5 атм, подведенное к отдельной трубке не пробивает засора.
А ты хочешь...
Читай сначала ветку внимательно, а особенно мои посты.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 1:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
недели 3 назад снимал радиатор печки (машина - Рено-19 1,4 1993 год) после безуспешных попыток промыть . так вот , после развальцовки и снятия боковины с патрубками стало ясно, что НИКАКАЯ промывка не помогла бы - трубки напрочь забиты ! (воду пропускали только 2)
часа 2 выковыривал ржавую субстанцию длинной спицей, попутно промывая водой.
потом собрал ( на герметик и завальцевал обратно ) , поставил на место. реально теперь в -20 жара !
Вся операция заняла примерно : снять радиатор - 1 час, промыть ( дома тепло , не торопился ) - 2 часа, поставить обратно ( инстинкт самосохранения заставил делать всё быстро :) - 30 мин , ну и завести и собрать торпеду и прочее ещё час . НО , результат стоит потраченных усилий !!!

методику снятия брал в этой ветке, она же на http://renault-club.by

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 1:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Кстати , на Мегане с кондиционером кто нибудь снимал радиатор печки , кондиционер разгерметизировать меня не смущает , но помимо этого есть какие нюансы , если сравнивать со снятием радиатора в мегане без кондиционера ?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB