Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 2:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2007 11:27
Сообщения: 13
Откуда: Riga, LATVIA
Достались литые диски 4/100 7Jx15 PCD60, пара с вылетом ET36 и другая пара с вылетом ET40. Как лучше/правильней поставить их на Renault Laguna 1995 года выпуска? Какую пару вперед, какую назад? И вообще, допустима ли эта разница в 4мм и на что это повлияет?

_________________
Renault Laguna 2.2D (B56F) 1995г.


Последний раз редактировалось Dmitrij Afanasjev 28.02.2007 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Думаю, с меньшим вылетом на заднюю ось. Влияние разности
вылета 4 мм очень незначительно. Последствий быть не должно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 14:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Последствий точно не будет. По установке перед-зад надо учесть, что на передних колесах тормозные суппорты больше торчат наружу, чем на задних, поэтому на перед ставить те колеса, на которых посадочная площадка дальше отнесена от плоскости диска.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2007 11:27
Сообщения: 13
Откуда: Riga, LATVIA
Aleksey
Я тоже мыслю, что ET36 - назад, ET40 - вперёд.

Андрей К.
А вот исходя из ваших суждений, выходит с точностью наоборот, нежели у предыдущего оратора.

На самом деле примерял уже, лезут вперед и те и те. А сзади тормоза барабанные вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 17:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Я не говорю, что наоборот. Просто я пытался поставить другой диск на свою. На зад встал отлично, а на переднем тормозной суппорт уперся в плоскость диска и не дал закрутить болты, поэтому то, что подойдет сзади, не обязательно встанет спереди - и все.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Принципиалтной разницы наверное нет. Но Андрей К. прав, при подборе нужно обязательно проверять спереди на предмет цепляния за супорта, сам чуть так не попал.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 20:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dmitrij Afanasjev, мой пост и пост Андрея означают одно и то же :!:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 22:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
разница по ЕТ может скакать в пределах 10мм от базового размера.

с учетом того что ЕТ чем меньше - тем шире стоят колеса относительно продольной оси ..... то я поставил бы 36 вперед ..... устойчивей ... и цеплять может только арку ..... и то начинает где-то с 28и ......

з.ы. Пежуху 3-х колую видали????? у нее сзади только одно колесо .... но устойчива ... ну пусть и здесь сзади поуже ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 0:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
RuslanD... писал(а):
разница по ЕТ может скакать в пределах 10мм от базового размера.
з.ы. Пежуху 3-х колую видали????? у нее сзади только одно колесо .... но устойчива ... ну пусть и здесь сзади поуже ...
Если вылет будет скакать на +/- 10 мм (итого 20), то подшипники и прочие радости долго не выживут.
Давай ещё велосипед приведи в пример, всего 2 колеса, а не падает... Если нечего сказать - лучше помолчать :cool:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Во, нашел обозначения своего диска (6 1/2 I *15 5 CH 50) и того, что цеплял (6 1/2 I *15 5 CH 52). Получается, что диск с меньшей цифрой вылета надо ставить на перед для предотвращения слишком маленького зазора или цепляния диска за суппорт.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2007 11:27
Сообщения: 13
Откуда: Riga, LATVIA
Андрей К.
Об этом противоречии с Aleksey я и говорил :D

Я ж говорю, что с вылетом ET40 на перед лезут легко, палец можно просунуть. А вот на диски эти шинки меньше 195 и не поставишь (хочется то вообще минимум 205). Пока на этот сезон поставлю 195/50R15 (потому что есть), исплююсь небось :o

_________________
Renault Laguna 2.2D (B56F) 1995г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 22:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
может скакать в пределах 10мм от базового размера
!!
Цитата:
Если вылет будет скакать на +/- 10 мм (итого 20)


уважаемый ..... Вы меня передергиваете , так и не начившись считать .... но рот мне уже закрываете ..... :wink:

з.ы. и про подшипники я знаю не меньше вашего ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
RuslanD..., я не закрываю рты, это и невозможно, но:
Цитата:
может скакать в пределах 10мм от базового размера
Фраза подразумевает многозначное толкование.
Вот человек поведется и купит диски с отличием в +10 от базы.
И кому потом претензии... Да никому, но фраза сказана...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2007 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Искал 15 литье под свою стандартную резину (у меня 15 сталь 195/65 размер). Сначала нашел дешево диски, которые нужно было красить, но не подошли (цепляли, причем конкретно, спереди за супорта). Потом нашел родные реношные 15, но дороже. Все это к чему: все размеры у дисков(вылет, ширина, посадка) были одинаковые, а цепляли первые из-за другого строения лучей, т.е. они как бы загибались к центру диска, а родные более прямые. Я это к тому, что просто по характеристикам о дисках судить нельзе, пока не увидишь их.
В общем мой опыт говорит, что вылет больше влияет на долговечность подшипников и других узлов подвески, а на то цепляют они или нет, больше влияет сама конструкция диска.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2007 11:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
vladimir laguna писал(а):
В общем мой опыт говорит, что вылет больше влияет на долговечность подшипников и других узлов подвески, а на то цепляют они или нет, больше влияет сама конструкция диска.
О чем я и говорю. Точнее о первой части поста. Но согласен и со второй!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB